Стук в двигателе Лэнд Ровер

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

whale
Моторист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 23:51

Стук в двигателе Лэнд Ровер

Сообщение whale »

Господа, сломал всю голову, что может стучать в V8 ?
На холодную почти не стучит, как прогреется начинает стучать, гидрокомпенсаторы абс новые, масло синтетика новое,
распред не изношен, постель в норме.
http://www.youtube.com/watch?v=Oj4JOXT19aE
whale
Моторист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 23:51

Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер

Сообщение whale »

могут так стучать коромысла из за износа оси ?
whale
Моторист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 23:51

Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер

Сообщение whale »

Почему то не нашел тут редактирования поста, так что добавлю что стуку уже года 3 :)
whale
Моторист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 23:51

Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер

Сообщение whale »

Похоже сложный вопрос задал )))
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер

Сообщение Николай Грязев »

Сложного тут ни чего нет. Просто мотор уже изношен, с прогревом зазоры увеличиваются до предельно допустимых и мотор начинает дребезжать ( синтетика в этом ему помогает ).
Нет информации по возрасту мотора и по пробегу.
whale
Моторист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 23:51

Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер

Сообщение whale »

Пробег 300ткм год рождения 93.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер

Сообщение Николай Грязев »

Тогда пора уже ездить на густой минералке, синтетика только для новых двигателей.
александр53
Моторист-профи
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
Откуда: Великий Новгород

Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер

Сообщение александр53 »

А можно уточнить, как меняется звук в момент набора оборотов, при постоянных оборотах и при сбросе перед выходом на хол.ход?
Алекс98
Старший мастер
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер

Сообщение Алекс98 »

стук клапанов из за износа стержней и направляющих ! стоит Г.Б.О. - что очень сильно ускоряет износ пары направляющая + стержень клапана !
whale
Моторист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 23:51

Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер

Сообщение whale »

александр53 писал(а):А можно уточнить, как меняется звук в момент набора оборотов, при постоянных оборотах и при сбросе перед выходом на хол.ход?
Зависит только от оборотов, линейно.
whale
Моторист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 23:51

Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер

Сообщение whale »

Алекс98 писал(а):стук клапанов из за износа стержней и направляющих ! стоит Г.Б.О. - что очень сильно ускоряет износ пары направляющая + стержень клапана !
Когда разбирал особо клапана не болтались, тут явно какой то один стучит сильнее всех, вряд ли ли это направляющие.
whale
Моторист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 23:51

Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер

Сообщение whale »

Только что снимал ось с коромыслами с водительской стороны, все коромысла примерно одинаково изношены, ось тоже, короче все одинаковое, все были поджаты гидриками.
whale
Моторист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 23:51

Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер

Сообщение whale »

Как нить можно диагностировать не снимая головы что стук клапанов из за износа стержней и направляющих ?
(недавно голову снимал менял прокладку, явного криминала не заметил, даже притер клапана для профилактики)
whale
Моторист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 23:51

Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер

Сообщение whale »

Тут прочитал что стук из за направляющих клапанов должен меняться при изменении оборотов от 1200 до 2000, что то я не припомню такого, посмотрю конечно еще но на холодную то не стучит, а стук в направляющих от масла не зависит я так понимаю.
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер

Сообщение ISerge »

Николай Грязев писал(а):Сложного тут ни чего нет.
мотор начинает дребезжать ( синтетика в этом ему помогает ).
Тогда пора уже ездить на густой минералке, синтетика только для новых двигателей.
Николай, да причём же здесь минералка или синтетика? (Кстати, есть ещё полусинтетика.)
Существуют масла густые 50-60, жидкие 20-30, и средняя 40-ка.
Важно что вязкость масел зависит от температуры, чем она выше тем более текучим становится масло. Почему при одинаковой рабочей температуре мотора (например 90гр), 40-ка синтетика должна отличаться от 40-ки минералки? Не будут они отличаться, так как обе СОРОКОВКИ, и относятся к одному классу вязкости.
При увеличенных с пробегом зазорах, может не много снизится давление масла, тогда есть смысл использовать более густое масло, например с синтетики 30 перейти на синтетику 40. Или с 40 на 50. А какая у масла основа не так важно. То есть это важно, но не для зазоров, а например, для низкотемпературных свойств. При холодных пусках, синтетика, как более жидкая(имеющая более низкий зимний индекс, 0-5 вместо 15-20 у минералки), предпочтительнее.

Другое дело что есть ещё высокотемпературные свойства. Если помните, я описывал не гласный тест с прогревом масел в колбах (по сути крекинг, с помощью которого разделяют не устойчивые соединения). Есть мнение (которое часто подтверждается практикой), что масла разложившиеся в колбах, в определённых условиях движения(холостой ход, пробки), способствуют закоксовки м/с колец. Так вот, минералка и полусинтетика, этот тест проходят лучше чем синтетика, за счёт более однородной и "крепкой" базовой основы в которой лучше растворяется и главное удерживается, присадочный пакет. Но это уже другая история.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Ответить