Стук в двигателе Лэнд Ровер
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Стук в двигателе Лэнд Ровер
Господа, сломал всю голову, что может стучать в V8 ?
На холодную почти не стучит, как прогреется начинает стучать, гидрокомпенсаторы абс новые, масло синтетика новое,
распред не изношен, постель в норме.
http://www.youtube.com/watch?v=Oj4JOXT19aE
На холодную почти не стучит, как прогреется начинает стучать, гидрокомпенсаторы абс новые, масло синтетика новое,
распред не изношен, постель в норме.
http://www.youtube.com/watch?v=Oj4JOXT19aE
Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер
могут так стучать коромысла из за износа оси ?
Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер
Почему то не нашел тут редактирования поста, так что добавлю что стуку уже года 3
Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер
Похоже сложный вопрос задал )))
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер
Сложного тут ни чего нет. Просто мотор уже изношен, с прогревом зазоры увеличиваются до предельно допустимых и мотор начинает дребезжать ( синтетика в этом ему помогает ).
Нет информации по возрасту мотора и по пробегу.
Нет информации по возрасту мотора и по пробегу.
Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер
Пробег 300ткм год рождения 93.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер
Тогда пора уже ездить на густой минералке, синтетика только для новых двигателей.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
- Откуда: Великий Новгород
Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер
А можно уточнить, как меняется звук в момент набора оборотов, при постоянных оборотах и при сбросе перед выходом на хол.ход?
Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер
стук клапанов из за износа стержней и направляющих ! стоит Г.Б.О. - что очень сильно ускоряет износ пары направляющая + стержень клапана !
Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер
Зависит только от оборотов, линейно.александр53 писал(а):А можно уточнить, как меняется звук в момент набора оборотов, при постоянных оборотах и при сбросе перед выходом на хол.ход?
Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер
Когда разбирал особо клапана не болтались, тут явно какой то один стучит сильнее всех, вряд ли ли это направляющие.Алекс98 писал(а):стук клапанов из за износа стержней и направляющих ! стоит Г.Б.О. - что очень сильно ускоряет износ пары направляющая + стержень клапана !
Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер
Только что снимал ось с коромыслами с водительской стороны, все коромысла примерно одинаково изношены, ось тоже, короче все одинаковое, все были поджаты гидриками.
Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер
Как нить можно диагностировать не снимая головы что стук клапанов из за износа стержней и направляющих ?
(недавно голову снимал менял прокладку, явного криминала не заметил, даже притер клапана для профилактики)
(недавно голову снимал менял прокладку, явного криминала не заметил, даже притер клапана для профилактики)
Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер
Тут прочитал что стук из за направляющих клапанов должен меняться при изменении оборотов от 1200 до 2000, что то я не припомню такого, посмотрю конечно еще но на холодную то не стучит, а стук в направляющих от масла не зависит я так понимаю.
Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер
Николай, да причём же здесь минералка или синтетика? (Кстати, есть ещё полусинтетика.)Николай Грязев писал(а):Сложного тут ни чего нет.
мотор начинает дребезжать ( синтетика в этом ему помогает ).
Тогда пора уже ездить на густой минералке, синтетика только для новых двигателей.
Существуют масла густые 50-60, жидкие 20-30, и средняя 40-ка.
Важно что вязкость масел зависит от температуры, чем она выше тем более текучим становится масло. Почему при одинаковой рабочей температуре мотора (например 90гр), 40-ка синтетика должна отличаться от 40-ки минералки? Не будут они отличаться, так как обе СОРОКОВКИ, и относятся к одному классу вязкости.
При увеличенных с пробегом зазорах, может не много снизится давление масла, тогда есть смысл использовать более густое масло, например с синтетики 30 перейти на синтетику 40. Или с 40 на 50. А какая у масла основа не так важно. То есть это важно, но не для зазоров, а например, для низкотемпературных свойств. При холодных пусках, синтетика, как более жидкая(имеющая более низкий зимний индекс, 0-5 вместо 15-20 у минералки), предпочтительнее.
Другое дело что есть ещё высокотемпературные свойства. Если помните, я описывал не гласный тест с прогревом масел в колбах (по сути крекинг, с помощью которого разделяют не устойчивые соединения). Есть мнение (которое часто подтверждается практикой), что масла разложившиеся в колбах, в определённых условиях движения(холостой ход, пробки), способствуют закоксовки м/с колец. Так вот, минералка и полусинтетика, этот тест проходят лучше чем синтетика, за счёт более однородной и "крепкой" базовой основы в которой лучше растворяется и главное удерживается, присадочный пакет. Но это уже другая история.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.