Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
Привет форумчанам , прошу помощи , тупик) движек 2.0tfsi(211hp) CDNC, сделали замену поршневой на ковку(cp). Так же поменяли все цепи грм , успокоители и т д. Сразу же после ремонта начали выскакивать ошибки P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)). Так же иногда появляется ошибка по датчику g40(она появляется когда загорается epc на низких оборотах около 1500, но очень редко). В чем может быть трабл? цепь проверяли, вроде все правильно.
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
Так уже где то писали, как бороться с постоянными и не постоянными ошибками. У вас какие?
Что означает "начали выскакивать" и "иногда появляются"?
Разобраться сможете, постоянные они или нет?
Что означает "начали выскакивать" и "иногда появляются"?
Разобраться сможете, постоянные они или нет?
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
Судя по кодам - впускной вал установлен слишком рано, ЕСМ не может достигнуть режимной точки регулирования по запаздыванию РВ. Проблема либо в неточной установке привода ГРМ (Вы с помощью спецприспособлений устанавливали?), либо в муфте \ клапане фазовращателя...До ремонта мотор нормально работал? Цепь не перескакивала?exiex10 писал(а): P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced))
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
Иногда горит чек, иногда пропадает. Ошибки постоянные) новых не появляется.Серёга писал(а):Так уже где то писали, как бороться с постоянными и не постоянными ошибками. У вас какие?
Что означает "начали выскакивать" и "иногда появляются"?
Разобраться сможете, постоянные они или нет?
Ошибка по датчику холла иногда появляется вплане крайне редко) за 3700 км что я проехал на новых поршнях появлялась 2 раза
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
Да. До ремонта все было отлично. Проблема не может быть вызвана износом распредвала либо же опорного кронштейна фазорегулятора?PAwell писал(а):Судя по кодам - впускной вал установлен слишком рано, ЕСМ не может достигнуть режимной точки регулирования по запаздыванию РВ. Проблема либо в неточной установке привода ГРМ (Вы с помощью спецприспособлений устанавливали?), либо в муфте \ клапане фазовращателя...До ремонта мотор нормально работал? Цепь не перескакивала?exiex10 писал(а): P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced))
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
Р0011 Неисправность исполнительного механизма системы изменения фаз ГРМ
Возможные причины
- неисправность электромагнитного клапана управления подачей масла
- неисправность масляного насоса
- присутствуют утечки масла в системе
- неисправность ЭБУ... но здесь лучше вначале вспомнить о постоянных и непостоянных неисправностях)
Возможные причины
- неисправность электромагнитного клапана управления подачей масла
- неисправность масляного насоса
- присутствуют утечки масла в системе
- неисправность ЭБУ... но здесь лучше вначале вспомнить о постоянных и непостоянных неисправностях)
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
"Угадай мелодию"... Вязкость масла.)) Нет? Жаль...
Какой пробег и что залили?
Какой пробег и что залили?
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
Тишина...
Масляный насос с управляемым давлением?
Масляный насос с управляемым давлением?
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
У CDNC регулируемый масляный насос.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
Кстати, условия регистрации кода Р0011 - присутствие неисправности от 38 до 300 сек. Т.е. если двигатель работает более 5 мин. без этой ошибки, значит неисправность непостоянная. Можно проверить, заменив блок ЭБУ. ))
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
Ставилось два типа насосов, возможно в зависимости от года. Отличались количеством датчиков на корпусе у м.фильтра.ISerge писал(а):У CDNC регулируемый масляный насос.
Ни фото, ни скринов с датой по углам и прочим, ни "фриза" условий возникновения кода...
Будем гадать дальше.))
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
Можно получить сразу два "объекта недвижимости", недвижимость всегда в цене.Серёга писал(а):Можно проверить, заменив блок ЭБУ. ))
Все зависит от того, кто стал обладателем.)))
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
Так в чем и дело, непостоянные неисправности всегда определялись по условиям возникновения и характерным признакам работы мотора перед возникновением кода.SDV писал(а):
Ни фото, ни скринов с датой по углам и прочим, ни "фриза" условий возникновения кода...
Будем гадать дальше.))
Невозможно работать... https://youtu.be/PqL0Zk1KPf4 ))
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
вязкость масла 5w30, залили то что заливали и до этого motul 504/507
Машина долбится на нейтралке , на больших оборотах свыше 1500 все отлично, как сказал диагност)
Сегодня взял клапан/датчик n205 другой , замеряли сопротивление на том что взял 7.2, на том что стоит в машине 7.8, пробовали отрубать фишку от датчика (ошибка по обрыву цепи, поведение машины не меняется) завтра поменяю посмотрю что будет
Касательно динамики езды едет машина отлично... Что касательно возникновения ошибок , сегодня в обед посмотрел по компьютеру ошибка p0011 повторялась вчера вечером, тобиш до обеда ее не было Вплане колличества повторов лидирует p0011 , 57 раз , p000A всего то 2 раза
Машина долбится на нейтралке , на больших оборотах свыше 1500 все отлично, как сказал диагност)
Сегодня взял клапан/датчик n205 другой , замеряли сопротивление на том что взял 7.2, на том что стоит в машине 7.8, пробовали отрубать фишку от датчика (ошибка по обрыву цепи, поведение машины не меняется) завтра поменяю посмотрю что будет
Касательно динамики езды едет машина отлично... Что касательно возникновения ошибок , сегодня в обед посмотрел по компьютеру ошибка p0011 повторялась вчера вечером, тобиш до обеда ее не было Вплане колличества повторов лидирует p0011 , 57 раз , p000A всего то 2 раза
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
вот https://www.sendspace.com/file/k3nu3o лог васи по:
Положение педали акселератора
Адаптация распредвала; впуск; ряд 1; длина фазы
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; включение
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; фактич. значение
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; заданное значение
Число оборотов распредвала/min
Угол поворота КВ при закрытии клапана регулирования количества
Число оборотов коленвала/min
Число оборотов коленчатого вала двигателя/min
Положение педали акселератора
Адаптация распредвала; впуск; ряд 1; длина фазы
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; включение
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; фактич. значение
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; заданное значение
Число оборотов распредвала/min
Угол поворота КВ при закрытии клапана регулирования количества
Число оборотов коленвала/min
Число оборотов коленчатого вала двигателя/min