Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

exiex10
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение exiex10 »

Привет форумчанам , прошу помощи , тупик) движек 2.0tfsi(211hp) CDNC, сделали замену поршневой на ковку(cp). Так же поменяли все цепи грм , успокоители и т д. Сразу же после ремонта начали выскакивать ошибки P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)). Так же иногда появляется ошибка по датчику g40(она появляется когда загорается epc на низких оборотах около 1500, но очень редко). В чем может быть трабл? цепь проверяли, вроде все правильно.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение Серёга »

Так уже где то писали, как бороться с постоянными и не постоянными ошибками. У вас какие?
Что означает "начали выскакивать" и "иногда появляются"?
Разобраться сможете, постоянные они или нет?
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение PAwell »

exiex10 писал(а): P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced))
Судя по кодам - впускной вал установлен слишком рано, ЕСМ не может достигнуть режимной точки регулирования по запаздыванию РВ. Проблема либо в неточной установке привода ГРМ (Вы с помощью спецприспособлений устанавливали?), либо в муфте \ клапане фазовращателя...До ремонта мотор нормально работал? Цепь не перескакивала? :)
exiex10
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение exiex10 »

Серёга писал(а):Так уже где то писали, как бороться с постоянными и не постоянными ошибками. У вас какие?
Что означает "начали выскакивать" и "иногда появляются"?
Разобраться сможете, постоянные они или нет?
Иногда горит чек, иногда пропадает. Ошибки постоянные) новых не появляется.
Ошибка по датчику холла иногда появляется вплане крайне редко) за 3700 км что я проехал на новых поршнях появлялась 2 раза
exiex10
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение exiex10 »

PAwell писал(а):
exiex10 писал(а): P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced))
Судя по кодам - впускной вал установлен слишком рано, ЕСМ не может достигнуть режимной точки регулирования по запаздыванию РВ. Проблема либо в неточной установке привода ГРМ (Вы с помощью спецприспособлений устанавливали?), либо в муфте \ клапане фазовращателя...До ремонта мотор нормально работал? Цепь не перескакивала? :)
Да. До ремонта все было отлично. Проблема не может быть вызвана износом распредвала либо же опорного кронштейна фазорегулятора?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение Серёга »

Р0011 Неисправность исполнительного механизма системы изменения фаз ГРМ
Возможные причины
- неисправность электромагнитного клапана управления подачей масла
- неисправность масляного насоса
- присутствуют утечки масла в системе
- неисправность ЭБУ... но здесь лучше вначале вспомнить о постоянных и непостоянных неисправностях)
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение SDV »

"Угадай мелодию"... Вязкость масла.)) Нет? Жаль...
Какой пробег и что залили?
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение SDV »

Тишина...
Масляный насос с управляемым давлением?
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение ISerge »

У CDNC регулируемый масляный насос.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение Серёга »

Кстати, условия регистрации кода Р0011 - присутствие неисправности от 38 до 300 сек. Т.е. если двигатель работает более 5 мин. без этой ошибки, значит неисправность непостоянная. Можно проверить, заменив блок ЭБУ. ))
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение SDV »

ISerge писал(а):У CDNC регулируемый масляный насос.
Ставилось два типа насосов, возможно в зависимости от года. Отличались количеством датчиков на корпусе у м.фильтра.
Ни фото, ни скринов с датой по углам и прочим, ни "фриза" условий возникновения кода...
Будем гадать дальше.))
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение SDV »

Серёга писал(а):Можно проверить, заменив блок ЭБУ. ))
Можно получить сразу два "объекта недвижимости", недвижимость всегда в цене.
Все зависит от того, кто стал обладателем.)))
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение Серёга »

SDV писал(а):
Ни фото, ни скринов с датой по углам и прочим, ни "фриза" условий возникновения кода...
Будем гадать дальше.))
Так в чем и дело, непостоянные неисправности всегда определялись по условиям возникновения и характерным признакам работы мотора перед возникновением кода.
Невозможно работать... https://youtu.be/PqL0Zk1KPf4 ))
exiex10
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение exiex10 »

вязкость масла 5w30, залили то что заливали и до этого motul 504/507
Машина долбится на нейтралке , на больших оборотах свыше 1500 все отлично, как сказал диагност)
Сегодня взял клапан/датчик n205 другой , замеряли сопротивление на том что взял 7.2, на том что стоит в машине 7.8, пробовали отрубать фишку от датчика (ошибка по обрыву цепи, поведение машины не меняется) завтра поменяю посмотрю что будет :)
Касательно динамики езды едет машина отлично... Что касательно возникновения ошибок , сегодня в обед посмотрел по компьютеру ошибка p0011 повторялась вчера вечером, тобиш до обеда ее не было :) Вплане колличества повторов лидирует p0011 , 57 раз , p000A всего то 2 раза :)
exiex10
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение exiex10 »

вот https://www.sendspace.com/file/k3nu3o лог васи по:
Положение педали акселератора
Адаптация распредвала; впуск; ряд 1; длина фазы
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; включение
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; фактич. значение
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; заданное значение
Число оборотов распредвала/min
Угол поворота КВ при закрытии клапана регулирования количества
Число оборотов коленвала/min
Число оборотов коленчатого вала двигателя/min
Ответить