Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
P.S пробег 130 000
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
Не, у меня васи нет, может у SDV есть?exiex10 писал(а):вот https://www.sendspace.com/file/k3nu3o лог васи по:
Положение педали акселератора
Адаптация распредвала; впуск; ряд 1; длина фазы
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; включение
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; фактич. значение
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; заданное значение
Число оборотов распредвала/min
Угол поворота КВ при закрытии клапана регулирования количества
Число оборотов коленвала/min
Число оборотов коленчатого вала двигателя/min
К оборотам надо бы добавить фактор нагрузки, температуры, расход воздуха, топливную адаптацию, показания ДК, скорость движения, опережение зажигания... и т.п. лишнее отбросим.
Лучше, конечно, фото с экрана. Надо все данные в момент появления неисправности.
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
Василий? Слышал, но как работает не видел. Да мне и не интересно.
Это очень серьезный уровень, а я всего лишь любитель.
К группам просмотра данных, нужно добавить скрин по работе м.насоса.
Посмотреть в адаптациях, есть ли его обучение и тех.условия для выполнения, за одно выполнить остальные.
На новых авто до пробега 1000 давление повышенное всегда. Затем алгоритм управления меняется. До 1500 оборотов и уишшэ...
Что на самом деле делалось одному Богу известно.
"Василий Алибабаевич" может в лучшем случае не потянуть.
В худшем добавить к имеющимся новые.
Это очень серьезный уровень, а я всего лишь любитель.
К группам просмотра данных, нужно добавить скрин по работе м.насоса.
Посмотреть в адаптациях, есть ли его обучение и тех.условия для выполнения, за одно выполнить остальные.
На новых авто до пробега 1000 давление повышенное всегда. Затем алгоритм управления меняется. До 1500 оборотов и уишшэ...
Что на самом деле делалось одному Богу известно.
"Василий Алибабаевич" может в лучшем случае не потянуть.
В худшем добавить к имеющимся новые.
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
Для просмотра логов вася не нужен) Формат .csv , в ms excel можете открыть Сегодня сниму так как вы сказалиСерёга писал(а): Не, у меня васи нет, может у SDV есть?
К оборотам надо бы добавить фактор нагрузки, температуры, расход воздуха, топливную адаптацию, показания ДК, скорость движения, опережение зажигания... и т.п. лишнее отбросим.
Лучше, конечно, фото с экрана. Надо все данные в момент появления неисправности.
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
еще один нюанс , ошибка по датчику g40 P0341 , повторяется после подключения ВАСИ , от 1200 оборотов и выше После 2000 ее нет, при ее возникновении загорается EPC, так же при ее возникновении заданное значение коленвала уходит в - , тобиш фактическое к примеру 28 градусов , заданное -4
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
Быть может ошибка? Вроде всегда всё измерялось от положения коленвала.exiex10 писал(а):еще один нюанс , ошибка по датчику g40 P0341 , повторяется после подключения ВАСИ , от 1200 оборотов и выше После 2000 ее нет, при ее возникновении загорается EPC, так же при ее возникновении заданное значение коленвала уходит в - , тобиш фактическое к примеру 28 градусов , заданное -4
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
Ошибочка речь про распредвалСерёга писал(а):Быть может ошибка? Вроде всегда всё измерялось от положения коленвала.exiex10 писал(а):еще один нюанс , ошибка по датчику g40 P0341 , повторяется после подключения ВАСИ , от 1200 оборотов и выше После 2000 ее нет, при ее возникновении загорается EPC, так же при ее возникновении заданное значение коленвала уходит в - , тобиш фактическое к примеру 28 градусов , заданное -4
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
Проверяйте ещё раз метки оч внимательно,со специнструментом,если с ними всё нормально,то фазовращатель под замену.Это же одноразовый ваг Тем более пробег соответствует.
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
В принципе надо говорить о фактическом положении РВ. Если заданное значение рассчитывает ЭБУ по сумме показателей на данный момент, а датчик, который определяет как неисправный выдает заданное значение -4, то фактическое значение как определяется? Т.е. по какому параметру определяется фактическое положение...exiex10 писал(а):Ошибочка речь про распредвалСерёга писал(а):Быть может ошибка? Вроде всегда всё измерялось от положения коленвала.exiex10 писал(а):еще один нюанс , ошибка по датчику g40 P0341 , повторяется после подключения ВАСИ , от 1200 оборотов и выше После 2000 ее нет, при ее возникновении загорается EPC, так же при ее возникновении заданное значение коленвала уходит в - , тобиш фактическое к примеру 28 градусов , заданное -4
Вася, конечно, всё портит...) только путаницу вводит. Надо бы васю заменить вакумметром,например, поскольку положение РВ можно определьть по таблицам расхода воздуха (наполнению цилиндров) при заданных оборотах. Как вариант.
Пробуем... Дальше всё просто.)
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
эм , ну до ремонта двигателя все же было хорошо, совпадение?Проверяйте ещё раз метки оч внимательно,со специнструментом,если с ними всё нормально,то фазовращатель под замену.Это же одноразовый ваг Тем более пробег соответствует.
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
Сроду такого не было, и вот опять. Кто тему заканчивать будет... Чем дело закончилось у Вас? Может у нас другая концовочка есть. ...кому интересно.exiex10 писал(а):эм , ну до ремонта двигателя все же было хорошо, совпадение?
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
С цепями говорят все окей, ездил пока так , старые ошибки пропали , появилась одна новая P0010, продолжим?
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
Так всё то же самое... Ждем отчета о поиске по предыдущим рекомендациям.exiex10 писал(а):С цепями говорят все окей, ездил пока так , старые ошибки пропали , появилась одна новая P0010, продолжим?
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
Проблема решена , дело было в опорном кронштейне распредвалов. имел место износ.
Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI
exiex10 писал(а):Проблема решена , дело было в опорном кронштейне распредвалов. имел место износ.
Все необъяснимые явления принято считать чистым совпадением... или какое то утверждение вымышленно.exiex10 писал(а):эм , ну до ремонта двигателя все же было хорошо, совпадение?Проверяйте ещё раз метки оч внимательно,со специнструментом,если с ними всё нормально,то фазовращатель под замену.Это же одноразовый ваг Тем более пробег соответствует.