Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

exiex10
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение exiex10 »

P.S пробег 130 000
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение Серёга »

exiex10 писал(а):вот https://www.sendspace.com/file/k3nu3o лог васи по:
Положение педали акселератора
Адаптация распредвала; впуск; ряд 1; длина фазы
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; включение
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; фактич. значение
Регулирование фаз газорасп.; впуск; ряд 1; заданное значение
Число оборотов распредвала/min
Угол поворота КВ при закрытии клапана регулирования количества
Число оборотов коленвала/min
Число оборотов коленчатого вала двигателя/min
Не, у меня васи нет, может у SDV есть?
К оборотам надо бы добавить фактор нагрузки, температуры, расход воздуха, топливную адаптацию, показания ДК, скорость движения, опережение зажигания... и т.п. лишнее отбросим.
Лучше, конечно, фото с экрана. Надо все данные в момент появления неисправности.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение SDV »

Василий? Слышал, но как работает не видел. Да мне и не интересно.
Это очень серьезный уровень, а я всего лишь любитель.

К группам просмотра данных, нужно добавить скрин по работе м.насоса.
Посмотреть в адаптациях, есть ли его обучение и тех.условия для выполнения, за одно выполнить остальные.

На новых авто до пробега 1000 давление повышенное всегда. Затем алгоритм управления меняется. До 1500 оборотов и уишшэ...
Что на самом деле делалось одному Богу известно.
"Василий Алибабаевич" может в лучшем случае не потянуть.
В худшем добавить к имеющимся новые.
exiex10
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение exiex10 »

Серёга писал(а): Не, у меня васи нет, может у SDV есть?
К оборотам надо бы добавить фактор нагрузки, температуры, расход воздуха, топливную адаптацию, показания ДК, скорость движения, опережение зажигания... и т.п. лишнее отбросим.
Лучше, конечно, фото с экрана. Надо все данные в момент появления неисправности.
Для просмотра логов вася не нужен) Формат .csv , в ms excel можете открыть :) Сегодня сниму так как вы сказали :)
exiex10
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение exiex10 »

еще один нюанс , ошибка по датчику g40 P0341 , повторяется после подключения ВАСИ , от 1200 оборотов и выше После 2000 ее нет, при ее возникновении загорается EPC, так же при ее возникновении заданное значение коленвала уходит в - , тобиш фактическое к примеру 28 градусов , заданное -4
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение Серёга »

exiex10 писал(а):еще один нюанс , ошибка по датчику g40 P0341 , повторяется после подключения ВАСИ , от 1200 оборотов и выше После 2000 ее нет, при ее возникновении загорается EPC, так же при ее возникновении заданное значение коленвала уходит в - , тобиш фактическое к примеру 28 градусов , заданное -4
Быть может ошибка? Вроде всегда всё измерялось от положения коленвала. :?
exiex10
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение exiex10 »

Серёга писал(а):
exiex10 писал(а):еще один нюанс , ошибка по датчику g40 P0341 , повторяется после подключения ВАСИ , от 1200 оборотов и выше После 2000 ее нет, при ее возникновении загорается EPC, так же при ее возникновении заданное значение коленвала уходит в - , тобиш фактическое к примеру 28 градусов , заданное -4
Быть может ошибка? Вроде всегда всё измерялось от положения коленвала. :?
Ошибочка речь про распредвал
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение wal »

Проверяйте ещё раз метки оч внимательно,со специнструментом,если с ними всё нормально,то фазовращатель под замену.Это же одноразовый ваг :D Тем более пробег соответствует.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение Серёга »

exiex10 писал(а):
Серёга писал(а):
exiex10 писал(а):еще один нюанс , ошибка по датчику g40 P0341 , повторяется после подключения ВАСИ , от 1200 оборотов и выше После 2000 ее нет, при ее возникновении загорается EPC, так же при ее возникновении заданное значение коленвала уходит в - , тобиш фактическое к примеру 28 градусов , заданное -4
Быть может ошибка? Вроде всегда всё измерялось от положения коленвала. :?
Ошибочка речь про распредвал
В принципе надо говорить о фактическом положении РВ. Если заданное значение рассчитывает ЭБУ по сумме показателей на данный момент, а датчик, который определяет как неисправный выдает заданное значение -4, то фактическое значение как определяется? Т.е. по какому параметру определяется фактическое положение...
Вася, конечно, всё портит...) только путаницу вводит. Надо бы васю заменить вакумметром,например, поскольку положение РВ можно определьть по таблицам расхода воздуха (наполнению цилиндров) при заданных оборотах. Как вариант.
Пробуем... Дальше всё просто.)
exiex10
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение exiex10 »

Проверяйте ещё раз метки оч внимательно,со специнструментом,если с ними всё нормально,то фазовращатель под замену.Это же одноразовый ваг :D Тем более пробег соответствует.
эм , ну до ремонта двигателя все же было хорошо, совпадение?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение Серёга »

exiex10 писал(а):эм , ну до ремонта двигателя все же было хорошо, совпадение?
Сроду такого не было, и вот опять. :wink: Кто тему заканчивать будет... Чем дело закончилось у Вас? Может у нас другая концовочка есть. :D ...кому интересно.
exiex10
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение exiex10 »

С цепями говорят все окей, ездил пока так , старые ошибки пропали , появилась одна новая P0010, продолжим? :)
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение Серёга »

exiex10 писал(а):С цепями говорят все окей, ездил пока так , старые ошибки пропали , появилась одна новая P0010, продолжим? :)
Так всё то же самое... Ждем отчета о поиске по предыдущим рекомендациям.
exiex10
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:32

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение exiex10 »

Проблема решена , дело было в опорном кронштейне распредвалов. имел место износ.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Ошибки P000A и P0011 после ремонта двигателя 2.0TFSI

Сообщение Серёга »

exiex10 писал(а):Проблема решена , дело было в опорном кронштейне распредвалов. имел место износ.
exiex10 писал(а):
Проверяйте ещё раз метки оч внимательно,со специнструментом,если с ними всё нормально,то фазовращатель под замену.Это же одноразовый ваг :D Тем более пробег соответствует.
эм , ну до ремонта двигателя все же было хорошо, совпадение?
Все необъяснимые явления принято считать чистым совпадением... или какое то утверждение вымышленно. :|
Ответить