ВАЗ - вибрация на педальном узле при наборе оборотов

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
rznchi
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 май 2015, 00:44

ВАЗ - вибрация на педальном узле при наборе оборотов

Сообщение rznchi »

Пишу ситуацию очень подробно.

Был у меня мотор заводской приоровский, ездил, крутился в 8200.
С набором оборотов на педальный узел не было никакой вибрации, лишь кулиса жужжала.

Стало мало мне и собрал 82/131/82.5 (сж 11.5:1) и ездил более года, настроив ЭБУ под Аи92. Лишь при погоде выше +28 лил Аи95. Мотор крутился в 8500 без малейшего намёка на детонацию и вибрации.

Надоел, собрал стоковый 21124 двигатель (сж 11.1:1), настроил на Аи92 и ездил год. Под конец эксплуатации развалилась КПП (подшивник первички в нули, шарики вылетели). Полез, а у меня два болта КПП откручены от блока и зазор блок-кпп 10мм.
Перебрал КПП, собрал. Поехал - с 3000об вибрация на педальный узел. В 5500об вибрация такая, что до педали сцепления больно дотрагиваться. В 7500 вибрация такая, что передачине переключаются. Отъездил так, мучаясь, 20000км и собрал следующий мотор.

80/131/82.5 (сж 10:1). Обкатал, настроил. Разгоняюсь - снова такая вибрация, но меньше чем на предыдущем 21124 моторе.
Заменил корпус КПП - вибрация. Заменил ряд кпп - вибрация. Заменил снова ряд и пару кпп - вибрация. Заменил маховик - вибрация. Заменил сцепление - вибрация. Переделал выхлоп, врезав, стронгер - вибрация стала помягче, но осталась.
При разгоне на любой передаче вибрация одинаково нарастает с 5500об и не прекращается до 8200об, дальше отсечка.
Если разогнатьс яи не выключая передачу сбросить газ то вибрации нет. Если на ХХ газовать то вибрация появляется так же, как при разгоне.
Подушки двигла и кпп менял, гитары менял - всё равно.

Последние два движка использовались КВ+маховик после балансировки и ШПГ подогнанная по весу (хотя в случае СТИ это лишнее, там всё с точностью до 0.5г). Всегда двигатели собирались в новом блоке цилиндров, плоскости которого выравнивались и проверялась геометрия вращения маховика относительно точек крепления КПП.

Какие ещё варианты?

1. Деформация кузова - Как узнать где?
2. Для сж 10:1 может нужно больший УОЗ в мощностном режиме (дроссель более 50%)? Сейчас макс УОЗ при 100% дросселя 30.5 (с вычетом поправок по тОЖ и тВозд).

Прошу помочь, т.к. задолбало всё это...

Спасибо.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ВАЗ - вибрация на педальном узле при наборе оборотов

Сообщение mexhanicus »

Полез, а у меня два болта КПП откручены от блока и зазор блок-кпп 10мм.
А это разве вам не ПРИЧИНА ? :shock: :cry:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: ВАЗ - вибрация на педальном узле при наборе оборотов

Сообщение sanil »

Если разогнатьс яи не выключая передачу сбросить газ то вибрации нет. Если на ХХ газовать то вибрация появляется так же, как при разгоне [/quote]
Найти причину вибраций конечно сложно :( тем более по устному описанию но как вариант, из практики, по ходоке то при разгоне как вами описано,( Если разогнатьс яи не выключая передачу сбросить газ то вибрации нет) в таком случае похожие признаки при износе внутренних гранат приводов если гранаты возможно погнут какой-то привод тоже будет такая вибрация . Но вот на холостых конечно вибрация это уже на верное что то другое а на выжатом с цепляний пробовали газовать есть вибрация :roll:
Ответить