Пишу ситуацию очень подробно.
Был у меня мотор заводской приоровский, ездил, крутился в 8200.
С набором оборотов на педальный узел не было никакой вибрации, лишь кулиса жужжала.
Стало мало мне и собрал 82/131/82.5 (сж 11.5:1) и ездил более года, настроив ЭБУ под Аи92. Лишь при погоде выше +28 лил Аи95. Мотор крутился в 8500 без малейшего намёка на детонацию и вибрации.
Надоел, собрал стоковый 21124 двигатель (сж 11.1:1), настроил на Аи92 и ездил год. Под конец эксплуатации развалилась КПП (подшивник первички в нули, шарики вылетели). Полез, а у меня два болта КПП откручены от блока и зазор блок-кпп 10мм.
Перебрал КПП, собрал. Поехал - с 3000об вибрация на педальный узел. В 5500об вибрация такая, что до педали сцепления больно дотрагиваться. В 7500 вибрация такая, что передачине переключаются. Отъездил так, мучаясь, 20000км и собрал следующий мотор.
80/131/82.5 (сж 10:1). Обкатал, настроил. Разгоняюсь - снова такая вибрация, но меньше чем на предыдущем 21124 моторе.
Заменил корпус КПП - вибрация. Заменил ряд кпп - вибрация. Заменил снова ряд и пару кпп - вибрация. Заменил маховик - вибрация. Заменил сцепление - вибрация. Переделал выхлоп, врезав, стронгер - вибрация стала помягче, но осталась.
При разгоне на любой передаче вибрация одинаково нарастает с 5500об и не прекращается до 8200об, дальше отсечка.
Если разогнатьс яи не выключая передачу сбросить газ то вибрации нет. Если на ХХ газовать то вибрация появляется так же, как при разгоне.
Подушки двигла и кпп менял, гитары менял - всё равно.
Последние два движка использовались КВ+маховик после балансировки и ШПГ подогнанная по весу (хотя в случае СТИ это лишнее, там всё с точностью до 0.5г). Всегда двигатели собирались в новом блоке цилиндров, плоскости которого выравнивались и проверялась геометрия вращения маховика относительно точек крепления КПП.
Какие ещё варианты?
1. Деформация кузова - Как узнать где?
2. Для сж 10:1 может нужно больший УОЗ в мощностном режиме (дроссель более 50%)? Сейчас макс УОЗ при 100% дросселя 30.5 (с вычетом поправок по тОЖ и тВозд).
Прошу помочь, т.к. задолбало всё это...
Спасибо.
ВАЗ - вибрация на педальном узле при наборе оборотов
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ВАЗ - вибрация на педальном узле при наборе оборотов
А это разве вам не ПРИЧИНА ?Полез, а у меня два болта КПП откручены от блока и зазор блок-кпп 10мм.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ВАЗ - вибрация на педальном узле при наборе оборотов
Если разогнатьс яи не выключая передачу сбросить газ то вибрации нет. Если на ХХ газовать то вибрация появляется так же, как при разгоне [/quote]
Найти причину вибраций конечно сложно тем более по устному описанию но как вариант, из практики, по ходоке то при разгоне как вами описано,( Если разогнатьс яи не выключая передачу сбросить газ то вибрации нет) в таком случае похожие признаки при износе внутренних гранат приводов если гранаты возможно погнут какой-то привод тоже будет такая вибрация . Но вот на холостых конечно вибрация это уже на верное что то другое а на выжатом с цепляний пробовали газовать есть вибрация
Найти причину вибраций конечно сложно тем более по устному описанию но как вариант, из практики, по ходоке то при разгоне как вами описано,( Если разогнатьс яи не выключая передачу сбросить газ то вибрации нет) в таком случае похожие признаки при износе внутренних гранат приводов если гранаты возможно погнут какой-то привод тоже будет такая вибрация . Но вот на холостых конечно вибрация это уже на верное что то другое а на выжатом с цепляний пробовали газовать есть вибрация