Что случилось с мотором ga15de

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
ga68
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 17:04

Что случилось с мотором ga15de

Сообщение ga68 »

Добрый день профи
Мотору ga15de была сделана мне капиталка,расточка поршней под первый ремонт,через 15тыс км
пропала тяга,пришлось опять разобрать, и вот обнаружено что хона вобще нет ,цилиндры гладкие как прошел 300тыс
Зазор был между поршнем и цилиндром 0,04 , стал 0,07 соток
Что могло случиться,даже не могу понять?
ga68
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 17:04

Re: Что случилось с мотором ga15de

Сообщение ga68 »

Вот забыл фото выпускных клапанов с этого мотора
http://s017.radikal.ru/i438/1505/4c/cd3f7f275d98.jpg
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Что случилось с мотором ga15de

Сообщение AB-Engine »

Вариантов быстрого износа деталей ЦПГ несколько :wink: :
1. Блок при сборке был протерт тряпочкой - без специальной мойки и такой же специальной очистки от абразива :mrgreen: . Абразив остался в рисках и стер кольца. Самая распространенная причина :cry: .
2. При хонинговании был очень малый припуск после расточки - менее 0,03 мм, в результате чего не были вскрыты графитовые зерна на поверхности цилиндра, что привело к жестяному покрытию цилиндра, нарушению смазки колец и их катастрофическому износу :wink: . Не менее распространенная причина :cry: .
3. При полировании цилиндра шкуркой вместо хонингования было сделано зеркало с нарушенной структурой поверхности (слишком малая глубина рисок), что привело к нарушению смазки колец. Разновидность п.2. Тоже бывает :cry: .
4. В моторе оказалась быстроизнашиваемая пара, которая стала источником абразива для ЦПГ :cry: . Бывает, но реже. И находится легко.
5. В кольцах был очень маленький зазор в замке, что вызвало распирание кольца в цилиндре при нагреве :shock: . Еще более редкая причина, но все равно встречающаяся :cry: .

Чтобы что-то говорить более точно, нужны не клапаны, а поршни с цилиндрами.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить