Добрый день профи
Мотору ga15de была сделана мне капиталка,расточка поршней под первый ремонт,через 15тыс км
пропала тяга,пришлось опять разобрать, и вот обнаружено что хона вобще нет ,цилиндры гладкие как прошел 300тыс
Зазор был между поршнем и цилиндром 0,04 , стал 0,07 соток
Что могло случиться,даже не могу понять?
Что случилось с мотором ga15de
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Что случилось с мотором ga15de
Вот забыл фото выпускных клапанов с этого мотора
http://s017.radikal.ru/i438/1505/4c/cd3f7f275d98.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1505/4c/cd3f7f275d98.jpg
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Что случилось с мотором ga15de
Вариантов быстрого износа деталей ЦПГ несколько :
1. Блок при сборке был протерт тряпочкой - без специальной мойки и такой же специальной очистки от абразива . Абразив остался в рисках и стер кольца. Самая распространенная причина .
2. При хонинговании был очень малый припуск после расточки - менее 0,03 мм, в результате чего не были вскрыты графитовые зерна на поверхности цилиндра, что привело к жестяному покрытию цилиндра, нарушению смазки колец и их катастрофическому износу . Не менее распространенная причина .
3. При полировании цилиндра шкуркой вместо хонингования было сделано зеркало с нарушенной структурой поверхности (слишком малая глубина рисок), что привело к нарушению смазки колец. Разновидность п.2. Тоже бывает .
4. В моторе оказалась быстроизнашиваемая пара, которая стала источником абразива для ЦПГ . Бывает, но реже. И находится легко.
5. В кольцах был очень маленький зазор в замке, что вызвало распирание кольца в цилиндре при нагреве . Еще более редкая причина, но все равно встречающаяся .
Чтобы что-то говорить более точно, нужны не клапаны, а поршни с цилиндрами.
1. Блок при сборке был протерт тряпочкой - без специальной мойки и такой же специальной очистки от абразива . Абразив остался в рисках и стер кольца. Самая распространенная причина .
2. При хонинговании был очень малый припуск после расточки - менее 0,03 мм, в результате чего не были вскрыты графитовые зерна на поверхности цилиндра, что привело к жестяному покрытию цилиндра, нарушению смазки колец и их катастрофическому износу . Не менее распространенная причина .
3. При полировании цилиндра шкуркой вместо хонингования было сделано зеркало с нарушенной структурой поверхности (слишком малая глубина рисок), что привело к нарушению смазки колец. Разновидность п.2. Тоже бывает .
4. В моторе оказалась быстроизнашиваемая пара, которая стала источником абразива для ЦПГ . Бывает, но реже. И находится легко.
5. В кольцах был очень маленький зазор в замке, что вызвало распирание кольца в цилиндре при нагреве . Еще более редкая причина, но все равно встречающаяся .
Чтобы что-то говорить более точно, нужны не клапаны, а поршни с цилиндрами.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.