замки поршневых колец

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

замки поршневых колец

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте, подскажите. Двигатель Днепр, 2 цилиндра, оппозит, 4 тактн.. Снял цилиндр левый(компрес. 4, свеча закидана маслом, цилиндр постоянно вырубался) - 4 поршневых кольца ( 2 компрессионных, 2 маслосъемных) на поршне, а замки колец выстроились в одну линию в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца и "смотрят в верх" - о чем это говорит?
(Зазор в замках 2-2.2 мм, поршень номинал 77.96 имеется 77.89, цилиндр номинал 78.01 имеется элипс 78.35 - 78.27)
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: замки поршневых колец

Сообщение Madman »

Николайпоп писал(а):Здравствуйте, подскажите. Двигатель Днепр, 2 цилиндра, оппозит, 4 тактн.. Снял цилиндр левый(компрес. 4, свеча закидана маслом, цилиндр постоянно вырубался) - 4 поршневых кольца ( 2 компрессионных, 2 маслосъемных) на поршне, а замки колец выстроились в одну линию в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца и "смотрят в верх" - о чем это говорит?
(Зазор в замках 2-2.2 мм, поршень номинал 77.96 имеется 77.89, цилиндр номинал 78.01 имеется элипс 78.35 - 78.27)
вы с размерами эллипса в цилиндре не ошиблись? :shock:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: замки поршневых колец

Сообщение AB-Engine »

Замки в ряд выстраиваются как раз в овальных цилиндрах. А как же им не выстроиться, если эпюра колец тоже овальная. :wink: Тогда овал на овал и даст выстраивание замков в ряд. Это то же самое, как катить квадрат по рельсам. :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: замки поршневых колец

Сообщение yuri_sh »

а для оппозитника это случайно не нормальное явление?
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: замки поршневых колец

Сообщение Николайпоп »

AB-Engine писал(а):Замки в ряд выстраиваются как раз в овальных цилиндрах. А как же им не выстроиться, если эпюра колец тоже овальная. :wink: Тогда овал на овал и даст выстраивание замков в ряд. Это то же самое, как катить квадрат по рельсам. :D
Спасибо, а то подумалось, что выстраивание замков в ряд это какой-нибудь косвенный признак кривизны кшм или ещё чего-нибудь :D
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: замки поршневых колец

Сообщение вова101 »

Николайпоп писал(а):Здравствуйте, подскажите. Двигатель Днепр, 2 цилиндра, оппозит, 4 тактн.. Снял цилиндр левый(компрес. 4, свеча закидана маслом, цилиндр постоянно вырубался) - 4 поршневых кольца ( 2 компрессионных, 2 маслосъемных) на поршне, а замки колец выстроились в одну линию в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца и "смотрят в верх" - о чем это говорит?
(Зазор в замках 2-2.2 мм, поршень номинал 77.96 имеется 77.89, цилиндр номинал 78.01 имеется элипс 78.35 - 78.27)
при таких зазорах замков они -замки -просто обязаны вастроиться в одну линию.
Ответить