двигатель

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Jast_one
Моторист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 12:28

двигатель

Сообщение Jast_one »

можно ли без последствий для двс при температуре двс 50 градусов поднимать обороты до 3 тысяч?масло полусинтетика,или пятидесяти градусов маловато для таких оборотов?ваз 2115
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: двигатель

Сообщение AB-Engine »

До 6000 можно легко :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: двигатель

Сообщение Серёга »

Jast_one писал(а):можно ли без последствий для двс при температуре двс 50 градусов поднимать обороты до 3 тысяч?масло полусинтетика,или пятидесяти градусов маловато для таких оборотов?ваз 2115
Конечно можно, и до 3, и до 6 тыщ поднять. Просто после этого желательно не сбрасывать обороты... иначе могут возникнуть некоторые неудобства в работе двигателя. :wink: Опять же, от кратковременного повышения ничего не будет...
mehanik001
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43

Re: двигатель

Сообщение mehanik001 »

вопрос думаю скорее в нагрузке а не в оборотах. 6000 на хх будет полегче чем 3000 с прицепом вгорку.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: двигатель

Сообщение SDV »

ХХ - на бензиновом моторе, это обороты при полностью или частично закрытой дроссельной.
650-750 иногда чуть больше, в зависимости от производителя.
6000 многовато.))
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: двигатель

Сообщение Серёга »

mehanik001 писал(а):вопрос думаю скорее в нагрузке а не в оборотах. 6000 на хх будет полегче чем 3000 с прицепом вгорку.
3000 это тоже обороты :wink: В вопросе топика о влиянии повышенных оборотов на непрогретом двигателе. Уточнили, что по механике ограничений нет. Сомнения в тепловом состоянии? Ведь не прогрет же? А значит давление в системе охлаждения близко к 0. (Можно уточнить, где то писал...) Любое значительное повышение оборотов вызывает кавитацию на крыльчатке помпы с нарушением циркуляции ОЖ (циркуляция недостаточна для нормального отвода тепла).
А если бы было давление в системе, например принудительно созданное, кавитация была бы подавлена и нарушения циркуляции не было бы. И как итог, под нагрузкой, просто двигатель бы быстрее нагрелся и без последствий. Значит не в нагрузке дело?
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: двигатель

Сообщение Александр_ru »

моторное масло начинает полностью "работать" при температуре его от 40 гр. С, но при температуре ОЖ 50 гр. С, совсем не факт, что и масло такой-же температуры, датчика температуры масла как я понимаю у автора нет.
Ответить