Вопросы знатокам и экспертам
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Вопросы знатокам и экспертам
еще вопрос.
машина - мазда.
мотор бензин, какой - даже не знаю.
инжектор говорят.
при холодном запуске секунд 10 синий дым.
потом нормально.
на горячую дыма нет.
масло не берет.
машина - мазда.
мотор бензин, какой - даже не знаю.
инжектор говорят.
при холодном запуске секунд 10 синий дым.
потом нормально.
на горячую дыма нет.
масло не берет.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Вопросы знатокам и экспертам
По любому "берёт" , а компенсация угара происходит через конденсацию топлива в масло через ЦПГ . Моторчики отжили свой ресурс и век , однако .масло не берет.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Вопросы знатокам и экспертам
не верю.mexhanicus писал(а):По любому "берёт" , а компенсация угара происходит через конденсацию топлива в масло через ЦПГ . Моторчики отжили свой ресурс и век , однако .масло не берет.
Re: Вопросы знатокам и экспертам
Если масло не берёт,тогда чтото с топливной системой,например исправен ли кислородный датчик?На сколько знаю,в первые секунды после запуска он не работает,это сделанно програмно.Этот дым свидетельствует о несгоревшем топливе например...
Re: Вопросы знатокам и экспертам
вопрос такого плана.
двигатель international 530 он же dd s40e
возникла необходимость снять поставить передний и задний сальник "манжеты"
"поднять коленвал"
сальники отработали около 200 моточасов.
обязательна ли их замена.
материал тефлон.
нагара на валу и флянце нет
двигатель international 530 он же dd s40e
возникла необходимость снять поставить передний и задний сальник "манжеты"
"поднять коленвал"
сальники отработали около 200 моточасов.
обязательна ли их замена.
материал тефлон.
нагара на валу и флянце нет
Re: Вопросы знатокам и экспертам
вообще по этому мотору много интересных вопросов.
сделаю фото выложу кучу.
сделаю фото выложу кучу.
Re: Вопросы знатокам и экспертам
Юрич,эти сальники надо менять в любом случае.Если не поменяете,то 100% потекут.
Re: Вопросы знатокам и экспертам
к сожалению я тоже так думаю.wal писал(а):Юрич,эти сальники надо менять в любом случае.Если не поменяете,то 100% потекут.
Re: Вопросы знатокам и экспертам
как и обещал.
марка мотора указана выше.
DD он же интернейшнл.
после кап ремонта где то 200 часов.
появляется стук, локализуется в районе поршня.
под нагрузкой сильный, при сбросе газа четкий затухающий.
на холостых едва едва.
снимают, разбираем.
вообще с этим мотором было много интересного.
перебрали, завелся с полтыка, работает отлично, не дымит, не сопливит,
давление ниже двойки не опускается на полностью прогретом,
звук отличный, прям легковушка. трактор летает.
ну сначала естественно "легкий труд" прицепчик, солома, воздух, за пивом, ну там все такое.
потом бац, течь масла из переднего сальника.
приезжаем, снимаем, обнаруживаем его разрушение, порыв.
там же обнаруживаем нитку от ремня. все ясно.
ставим новый насос, перепрессовывать на месте не решились.
ничего кроме молотка у них нет.
при установке в крышке срываются две резьбы от совершенно легкого усилия затяжки.
находим чуть длиннее болты, слегка зажимаем.
выставляем счет.
и тут пришло время его запрячь его в плуги, сеялки и прочие полевые работы.
тут же появились жалобы на периодическое подтраивание.
грешили на жгут форсунок (топливная система ГЭНФ) при ремонте обратили внимание на отвратительное состояние соединительной колодки.
но его нам так и не привезли. то ли не было, то ли денег зажали.
поменяли, вроде поехал. через пару дней опять жалобы на подтраивание, потерю мощности, черный дым из выхлопной.
причем трактор глушат, заводят сразу едет, потом опять начинается.
Pro-Link и самодиагностика дает фантасмагорическую картину ошибок.
чего там только не выбивало.
чуть ли не половину списка.
без нагрузки одно, под нагрузкой другое, а то и все вперемешку.
последовательно были заменены жгут датчиков и ЭСУД (оно же эбу или мозги по простому)
причем последнее поменяли без согласования с нами.
приезжало два разных диагноста.
в конечном итоге воткнули форсунки от 250-ти сильного мотора, заведомо исправного.
и трактор попер!
по пахоте, с плугами сеялками и прочими трактористами.
(и с блоком управления от комбайна 330 Л.С.
правда на один день, сказали - уж очень много он топлива кушал)
но не долго...
появился стук.
еще нюанс.
форсунки ОТРЕМОНТИРОВАЛИ! у каких то спецов которые дали гарантию на что что они сто раз это
делали и все было пучком.
эти форсунки после снятия, с подачи оф. дилера DD отвезли в другой сервис у которых есть
единственный наверное в РБ стенд
позволяющий их проверить, но не настроить.
и они выдали заключение, что три штуки неисправны.
а три оставшиеся на грани издыхания.
короче я уже малость запутался.
сейчас фото.
марка мотора указана выше.
DD он же интернейшнл.
после кап ремонта где то 200 часов.
появляется стук, локализуется в районе поршня.
под нагрузкой сильный, при сбросе газа четкий затухающий.
на холостых едва едва.
снимают, разбираем.
вообще с этим мотором было много интересного.
перебрали, завелся с полтыка, работает отлично, не дымит, не сопливит,
давление ниже двойки не опускается на полностью прогретом,
звук отличный, прям легковушка. трактор летает.
ну сначала естественно "легкий труд" прицепчик, солома, воздух, за пивом, ну там все такое.
потом бац, течь масла из переднего сальника.
приезжаем, снимаем, обнаруживаем его разрушение, порыв.
там же обнаруживаем нитку от ремня. все ясно.
ставим новый насос, перепрессовывать на месте не решились.
ничего кроме молотка у них нет.
при установке в крышке срываются две резьбы от совершенно легкого усилия затяжки.
находим чуть длиннее болты, слегка зажимаем.
выставляем счет.
и тут пришло время его запрячь его в плуги, сеялки и прочие полевые работы.
тут же появились жалобы на периодическое подтраивание.
грешили на жгут форсунок (топливная система ГЭНФ) при ремонте обратили внимание на отвратительное состояние соединительной колодки.
но его нам так и не привезли. то ли не было, то ли денег зажали.
поменяли, вроде поехал. через пару дней опять жалобы на подтраивание, потерю мощности, черный дым из выхлопной.
причем трактор глушат, заводят сразу едет, потом опять начинается.
Pro-Link и самодиагностика дает фантасмагорическую картину ошибок.
чего там только не выбивало.
чуть ли не половину списка.
без нагрузки одно, под нагрузкой другое, а то и все вперемешку.
последовательно были заменены жгут датчиков и ЭСУД (оно же эбу или мозги по простому)
причем последнее поменяли без согласования с нами.
приезжало два разных диагноста.
в конечном итоге воткнули форсунки от 250-ти сильного мотора, заведомо исправного.
и трактор попер!
по пахоте, с плугами сеялками и прочими трактористами.
(и с блоком управления от комбайна 330 Л.С.
правда на один день, сказали - уж очень много он топлива кушал)
но не долго...
появился стук.
еще нюанс.
форсунки ОТРЕМОНТИРОВАЛИ! у каких то спецов которые дали гарантию на что что они сто раз это
делали и все было пучком.
эти форсунки после снятия, с подачи оф. дилера DD отвезли в другой сервис у которых есть
единственный наверное в РБ стенд
позволяющий их проверить, но не настроить.
и они выдали заключение, что три штуки неисправны.
а три оставшиеся на грани издыхания.
короче я уже малость запутался.
сейчас фото.
Re: Вопросы знатокам и экспертам
в одном шатуне втулка полностью разрушена, я его даже снимать не стал.
в остальных цилиндрах абсолютно одинаковая картина.
поршень, втулки
еще
шатун втулка, все растянуты на эллипс примерно от 6 до 10 соток
вкладыши, сорван антифрикционный слой, поверхность заполирована.
коренной нижний, верхние в норме.
ну и во избежание вопросов юбка.
в остальных цилиндрах абсолютно одинаковая картина.
поршень, втулки
еще
шатун втулка, все растянуты на эллипс примерно от 6 до 10 соток
вкладыши, сорван антифрикционный слой, поверхность заполирована.
коренной нижний, верхние в норме.
ну и во избежание вопросов юбка.
Re: Вопросы знатокам и экспертам
поршень, втулки еще раз, что то не показало.
Re: Вопросы знатокам и экспертам
поршневую ставили новую, не оригинал, PAI индастриз (братский Китай)
но качество хорошее вроде.
даже оф дилеры не имеют к ним претензий вроде.
шатуны старые, были в норме.
показаний с ЭСУД пока не снимали, не до этого пока было.
какие мысли возникают?
если есть вопросы - отвечу.
уже почти месяц голову ломаем.
но качество хорошее вроде.
даже оф дилеры не имеют к ним претензий вроде.
шатуны старые, были в норме.
показаний с ЭСУД пока не снимали, не до этого пока было.
какие мысли возникают?
если есть вопросы - отвечу.
уже почти месяц голову ломаем.
Re: Вопросы знатокам и экспертам
забыл сказать, пальцы поршневые тоже новые.
были...
сейчас страшно глянуть, затертые до ужаса.
форсунки на охлаждение днища поршня не забиты, давление не пропадало "говорят"
да и сама по себе топливная система при пропаже давления заглушит мотор без вариантов.
что то еще упустил важное.
были...
сейчас страшно глянуть, затертые до ужаса.
форсунки на охлаждение днища поршня не забиты, давление не пропадало "говорят"
да и сама по себе топливная система при пропаже давления заглушит мотор без вариантов.
что то еще упустил важное.
Re: Вопросы знатокам и экспертам
, на всех головках шатуна, в верхней части цвета побежалости...
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Вопросы знатокам и экспертам
ну вот по местам износа получается что износ там где самая основная нагрузка на шатун--т.е. об элипсности с боков и отсутствии теплового зазора речь не идет.
получается или несоответствие материалов или неправильное пользование режимами (скоростями или например несоответствие коробки к движку ) ,еще возможно неправильно отрегулирована подача топлива (стал мощнее ), степень сжатия не увеличилась ?
я склоняюсь к последнему -мощности или неравному ее рапределению по шатунам..
получается или несоответствие материалов или неправильное пользование режимами (скоростями или например несоответствие коробки к движку ) ,еще возможно неправильно отрегулирована подача топлива (стал мощнее ), степень сжатия не увеличилась ?
я склоняюсь к последнему -мощности или неравному ее рапределению по шатунам..