Вопросы знатокам и экспертам

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Вопросы знатокам и экспертам

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а):
yuri_sh писал(а):корпус датчика распредвала серого цвета.
Это самые не надёжные датчики...Советую его проверить.А лучше новый,его цена 20дол.Есть ещё чёрные,самые хорошие(но их оч мало),и синие...Ещё есть мнение,что надо ставить прокладки под него,типа регулировочных(такое встречал на старых бензомоторах мерса 119 мотор и на cummins).С разными датчиками мотор работает по разному...Это всё пишут на американских форумах по интермоторам...Такой вопрос почему повыпадали поршневые кольца?Что перебарщивали с эфиром,бензином,или такое топливо...Составные порши расчитаны на запуск с помощью эфира.На некоторых американских тягачах видел штатные баллоны с эфиром на раме(машины из северных штатов).
насчет прокладок под датчик это не мнение.
в мануале даже описан процесс регулировки зазора.
запускали бензином, это 100%, вот и каюк кольцам.
ну и масла льют при эксплуатации абы какие.
насчет датчика самого...
черт его знает, пока в эту сторону рыть не будут.
работает и работает.
но за инфу спасибо.
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Вопросы знатокам и экспертам

Сообщение вова101 »

почему то на снимках не видать ни отверстий ни канавок под смазку в вгш под палец и в вкладышах нгш?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Вопросы знатокам и экспертам

Сообщение yuri_sh »

вова101 писал(а):почему то на снимках не видать ни отверстий ни канавок под смазку в вгш под палец и в вкладышах нгш?


а их там и быть не должно.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Вопросы знатокам и экспертам

Сообщение wal »

Вы писали что была замена маслонасоса,какого основного(нижнего) или HPOP верхнего высокого давления?Потом,посмотрите всё таки клеммы и провода с пристрастием,на наличие окислов повреждений и т.д.Столько много кодов неисправностей не спроста,такое впечатление что не было контакта.Поймите,железо на американских моторах надёжное,а проводка не очень.Скольким вольтажом управляются форсунки?Например на САТе 60-120 вольт,форсунки вроде как одинаковые.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Вопросы знатокам и экспертам

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а):Вы писали что была замена маслонасоса,какого основного(нижнего) или HPOP верхнего высокого давления?Потом,посмотрите всё таки клеммы и провода с пристрастием,на наличие окислов повреждений и т.д.Столько много кодов неисправностей не спроста,такое впечатление что не было контакта.Поймите,железо на американских моторах надёжное,а проводка не очень.Скольким вольтажом управляются форсунки?Например на САТе 60-120 вольт,форсунки вроде как одинаковые.

основного, насос высокого давления они незадолго перед ремонтом ставили новый самостоятельно.
проводка однозначно была плохая, причем даже на блоке управления были повреждены контакты.
номер контакта сейчас не могу сказать, но постараюсь сегодня посмотреть.
со слов диагноста вроде цепь управления силовым реле. контакт физически поврежден (клемма качается)

напряжение на форсах 115v
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Вопросы знатокам и экспертам

Сообщение wal »

Ну вроде сходиться...Моё мнение,что из за плохой проводки всё это и случилось...Глючила электроника по причине проводки,впрыск был не вовремя и не такой как надо(впрыск на этих форсах многостадийный),ещё и форсунки были убитые,вот и последствия.Вобщим как то так...
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Вопросы знатокам и экспертам

Сообщение yuri_sh »

посмотрел.
21.
+ питания с силового реле.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Вопросы знатокам и экспертам

Сообщение yuri_sh »

вроде бы финал истории.
двигатель полностью перебрали, новая поршневая,
новые шатуны.
ремонт форсунок у оф. представителя DD.
с недели три назад его забрали и установили на трактор.
покатали где то около сорока часов на легких работах и
запрягли в сеялку.

и опять началось то же самое. :mrgreen:
вызвали официального представителя DD
и задали им вопрос чозана :?:
парни прошли весь наш путь и решили подкинуть насос высокого
давления масла.
ну и классика
о чудо?! трактор поехал...
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Вопросы знатокам и экспертам

Сообщение yuri_sh »

еще одна интересная история.

опять DD S40E, но уже другой.
привозят убитый мотор.
оборваны клапана, ГБЦ в хлам, распылитель форсунки отломан,
соответственно поршень и гильза в лохмотья.

перебираем, новая поршневая, ГБЦ они привозят свою, с утверждением
что все в порядке с нею.
вкладыши, шатуны(износ втулок ВГШ и согнутый в пострадавшем цилиндре)
прокладки масляный насос НД ставится все новое естественно.
одна форсунка меняется остальные с их слов в порядке.

маленькое уточнение для тех кто не в курсе.
топливная система HEUI
осколки разлетевшейся поршневой повредили крыльчатку "горячей стороны" турбины.
на вопрос - ремонтируем?
- нет, поработает.
кризис финансовый + жадность.
где же оно поработает, но оставляем так.
собираем, устанавливаем на трактор.
работает, но как то не очень.
штатная диагностическая система никаких ошибок не выдает.
ProLink 9000 тоже ничего не видит.
приходим к выводу что все таки форсунки не совсем хорошие,
отдаем заказчику с рекомендацией заменить форсунки.
начинают эксплуатацию и тут же замечают повышенный расход масла.
пару дней наблюдаем, потом снимаем турбину, отдаем в ремонт.
ничего не дало, расход масла даже прогрессирует.
до семи литров за 8 моточасов.
при этом ни дыма ни потеков масла нет.
наблюдаем незначительное потемнение топлива в баке.
едем опять, снимаем форсунки и обнаруживаем на одной большое количество нагара.


Изображение

форсунка отмеченная стрелкой
в куче стоит и их форсунка с отломанным распылителем.

трактор эксплуатируют сутки и уровень масла стоит на месте.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Вопросы знатокам и экспертам

Сообщение yuri_sh »

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Вопросы знатокам и экспертам

Сообщение yuri_sh »

приходим к выводу что износ масляного поршня и корпуса форсунки привел к продавливанию
масла в топливную систему и впрыскиванию его в КС двигателя.
незначительно количество масла через канал обратки возвращалось в бак.

кстати, после замены форсунок двигатель стал работать нормально.

вот теперь только один вопрос, как их заставить купить все! форсунки.
ведь никакой гарантии нет что остальные не изношены почти до критического предела и
история не повторится.

ценник на них... :roll:
не гуманный вовсе.
Ответить