Как правильно называются данные поражения на шейке

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Эксперт
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:54

Как правильно называются данные поражения на шейке

Сообщение Эксперт »

Добрый день всем участникам, давненько я не был на форуме прошу прощения за отсутствие. И сразу вопрос к профессионалам. Как правильно называются данные поражения на шейке коленчатого вала и какие причины данных повреждений. Я склоняюсь к фреттинг коррозии, но могу ошибаться. Помогите кто чем может. Как добавить фото повреждений????
С уважением Андрей.
Эксперт
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:54

Re: Как правильно называются данные поражения на шейке

Сообщение Эксперт »

Эксперт писал(а):Добрый день всем участникам, давненько я не был на форуме прошу прощения за отсутствие. И сразу вопрос к профессионалам. Как правильно называются данные поражения на шейке коленчатого вала и какие причины данных повреждений. Я склоняюсь к фреттинг коррозии, но могу ошибаться. Помогите кто чем может. Как добавить фото повреждений????
С уважением Андрей.
фото на яндекс диске
https://yadi.sk/i/d6aaZq3kfFB8D
Эксперт
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:54

Re: Как правильно называются данные поражения на шейке

Сообщение Эксперт »

Эксперт писал(а):
Эксперт писал(а):Добрый день всем участникам, давненько я не был на форуме прошу прощения за отсутствие. И сразу вопрос к профессионалам. Как правильно называются данные поражения на шейке коленчатого вала и какие причины данных повреждений. Я склоняюсь к фреттинг коррозии, но могу ошибаться. Помогите кто чем может. Как добавить фото повреждений????
С уважением Андрей.
фото на яндекс диске
https://yadi.sk/i/d6aaZq3kfFB8D
https://yadi.sk/i/4024VlXOfFBBB
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Как правильно называются данные поражения на шейке

Сообщение Kudrik »

Может это от коррозии?? Это если мотор долго "пролежал" без работы.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Как правильно называются данные поражения на шейке

Сообщение mexhanicus »

Поверхностное травление металла с последующим коррозионным и эрозионным образованиями . Причины могут быть разные , от разжиженого масла ( топливо , ОЖ или вода ) , до повышенной температуры масла ( прихват после остановки дизеля ) . Возможны последствия при применении биотоплива или/и питания двигателя газом ( в том числе вторичной перегонки с мусорных заводов ) .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Эксперт
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:54

Re: Как правильно называются данные поражения на шейке

Сообщение Эксперт »

Что самое интересное ДВС практически не работал, наработка составляла 4-5 часов. Как правильно заметил mexhanicus, ДВС газотурбинный.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Как правильно называются данные поражения на шейке

Сообщение AB-Engine »

А что это за газотурбинный ДВС???? :shock: :shock: :shock: Новый такой тип ГТД или новый тип ДВС??? :shock: :mrgreen: У него марка, модель имеется? Или хотя бы назначение и область применения?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Как правильно называются данные поражения на шейке

Сообщение mexhanicus »

Эксперт писал(а):Что самое интересное ДВС практически не работал, наработка составляла 4-5 часов. Как правильно заметил mexhanicus, ДВС газотурбинный.
Если совсем не работал , то возможно эффект "слипания" материала вкладыша и вала . Это тоже молекулярное сращивание и перенос или эрозионное действие , одного в другой , материалов . Пример из школьной скамьи - лист бумаги на стекло - потом и не "отдерёшь" даже ножом . Причин в принципе как таковых нет , ведь это просто физическое явление "слипания" слоёв поверхностных на вкладыше и на валу . Однако большую роль в ентом явлении ( мотор "стоит" ) играет как ни странно , масло . Если мотор предназначен заводом для работы на газу . Газовый ДВС ( есть ещё название - ГПА или ГПД ( газопоршневойагрегат или газопоршневойдвигатель ) или Газовый Двигатель Компрессионного типа ) имеет особое применение масла . Оно должно обладать высоким содержанием щёлочи , иначе оно быстро придёт в негодность при контакте масла с сероводородными соединениями , попадающими в картер с ОГ ( "сапунение" ) . Образовавшаяся плёнка такого масла на пов-ти вкладыша и вала и прижимной силе ( вал давит вниз своим весом , плюс малый зазор в соединении и отсутствие продуктов износа ( металл + угльные соединения которые препятствовали бы сращиванию ) - всё это играет не маловажную роль в данном явлении эрозионного типа . Обычно моторы для долгого хранения консервируют , используя консервационные составы масел , где нет агрессивных присадок для разрушения РТИ и препятствующие к оксидированию или/и анодированию пов-тей деталей мотора приводящих к коррозионно-эрозионному износу . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Эксперт
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:54

Re: Как правильно называются данные поражения на шейке

Сообщение Эксперт »

AB-Engine писал(а):А что это за газотурбинный ДВС???? :shock: :shock: :shock: Новый такой тип ГТД или новый тип ДВС??? :shock: :mrgreen: У него марка, модель имеется? Или хотя бы назначение и область применения?
GO 260-16
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Как правильно называются данные поражения на шейке

Сообщение mexhanicus »

Может CG260-16 V16 ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Как правильно называются данные поражения на шейке

Сообщение AB-Engine »

А где стоит это 9-е чудо света? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Эксперт
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:54

Re: Как правильно называются данные поражения на шейке

Сообщение Эксперт »

AB-Engine писал(а):А где стоит это 9-е чудо света? :mrgreen:
Газопоршневые генераторные установки (ГПГУ) марки CG 260-16.
http://www.cat.com/ru_RU/power-systems/ ... 87642.html
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Как правильно называются данные поражения на шейке

Сообщение SDV »

Вот это номер...
Запчасти "под санкции" не попадают? ))
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Как правильно называются данные поражения на шейке

Сообщение AB-Engine »

100% должны попасть - это же фактически технологии обеспечения добычи :mrgreen: . Золотой моторчик, одобрямс :D .

Эксперт может смело умножать цену экспертизы на 2 :D . Мы подобным товарисчам давно уже прикручиваем +50%, но чувствуем - надо еще добавлять :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Как правильно называются данные поражения на шейке

Сообщение AB-Engine »

Эксперт писал(а):Добрый день всем участникам, давненько я не был на форуме прошу прощения за отсутствие. И сразу вопрос к профессионалам. Как правильно называются данные поражения на шейке коленчатого вала и какие причины данных повреждений. Я склоняюсь к фреттинг коррозии, но могу ошибаться. Помогите кто чем может. Как добавить фото повреждений????
С уважением Андрей.
Здесь - http://www.ab-engine.ru/abs/10_12_vklad.html ничего полезного нет?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить