Шатун?

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Шатун?

Сообщение AB-Engine »

Мицубиськи страдают проблемой в соединении с пальцем - уже лет 25 как такое у них встречается. Почему - неизвестно, но один из таких вот здесь.

Надо вынимать все поршни и все их в обязательном порядке разбирать - иначе проблему вообще не найти :cry: . А то, что там будет изношенный в хлам палец и задранное отверстие в бобышке поршня - 90% :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Booms2
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 19:18

Re: Шатун?

Сообщение Booms2 »

AB-Engine писал(а):Мицубиськи страдают проблемой в соединении с пальцем - уже лет 25 как такое у них встречается. Почему - неизвестно, но один из таких вот здесь.

Надо вынимать все поршни и все их в обязательном порядке разбирать - иначе проблему вообще не найти :cry: . А то, что там будет изношенный в хлам палец и задранное отверстие в бобышке поршня - 90% :D .
Хм...=) интересно! приоткрою тень про видео с 1-го сообщения. Парень снимавший видео в коментраиях писал :

"всё разобрал, на цилиндрах была ступенька и некруглость уже, расточил, отхонинговал, поставил новые поршни 0,5, кольца, маслосъемные колпачки, вкладыши шатунные. коренные вкладыши вроде в норме были. после ремонта прошел 7тк, расход масла исчез, звук остался, но очень тихий и слышно только на холостых (раньше и на ходу уже было слышно, особенно если масла мало). шейки коленвала меряли, вроде нормальные были.. зря наверное не стал его шлифовать... думаю, стук всё таки от шатуна об коленвал"

Значит поршни перепресоввывал, задиры на пальце он врятли не заметил бы, я так думаю. Общаясь на форуме мицу-клуба, нашлось еще 3 человека с таким стучком (некая коалиция =)) 2-е из коих делали капиталку с заменой тех же поршней, колец и расточкой блока, перепресовкой пальца и т.д. после сборки звук остался.
Добавлю, что при отключении форсунок звук должен пропасть (стать тише) как не крути, т.к. нагрузки на поршень нету, но он остается таки каким и был.
Ответить