доход приносит даже сидение на диване,если знаешь как правильно сидетьSDV писал(а): тоже приносит доход...
Диагностика тойота DLC 21pin, есть вопросы
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Диагностика тойота DLC 21pin, есть вопросы
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Диагностика тойота DLC 21pin, есть вопросы
Легко скину программу на мыло любому,кто ее попросит. Совершенно бесплатно. Как спаять шнурок и подцепить к любому компу есть в самой программе.
А кому и зачем,пусть сам решает. кому картинки показывать клиенту,кому в помощь при выявлении проблем с авто
А кому и зачем,пусть сам решает. кому картинки показывать клиенту,кому в помощь при выявлении проблем с авто
Re: Диагностика тойота DLC 21pin, есть вопросы
А еще с дорогущими осцилографами, стробоскопами, специнструментами и далее по списку. И все это для того, чтобы стараться успеть за развитием технологий, естественно с целью заработать, на то чтобы растить и содержать в достатке детей и самому всю жизнь на банк не работать.MerTV писал(а):Глупости пишете,сами не понимая что пишете... Понятно что со старьем никому возится неохото,проще с владельцев новых авто бабло стричь,показывая красивые картинки на дорогущих сканерах...
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Диагностика тойота DLC 21pin, есть вопросы
Так это все понятно что новые машины требуют и новых подходов к диагностике,новых сканеров,осцилографов и тд. и т.п
И все хотят денег заработать,тоже понятно. Но почему все так уверенно пишут что лучше "на тестер наклейте "Motul"","медленно, но уверенно сводите электроды" если вообще не вникали в суть проблемы? Не чините старые ведра-не пишите чушь что там все лампочкой выморгать можно.
Выморгайте мне пожалуйста буквально такую проблему: обороты ХХ 1200 и не снижаются пока не проедешь километров 10. потом могут опять подняться. Авто Тойота Раум,правый руль,97 год,ДВС 5e-fe,автомат. Программа сразу показала что температура ДВС 70-78 градусов,а на данных авто заводская прошивка по кой-то бес не снижает прогревочные обороты пока температура ДВС менее 81 градуса. Подозрение пало на термостат,в нем и обнаружилась неплотность в виде треснутой резинки. Полчаса и все нашли,до этого клиент ездил по куче сервисов все только проволочку совали,да КХХ мыли...
Каждый занимается тем что ему нравится(ну мне так хочется думать). Я вот чиню старые Тойоты и нехотя новые. Занимаюсь SWAPом ДВС,хоть это заведомо не принесет дохода который можно получить за это время занимаясь банальщиной. Деньги это приятное дополнение к твоей работе,если она приносит тебе удовольствие,старые машинки все таки делали с душой,чинить их приятно,новые сплошь и рядом создаются менеджерами по продажам,все для выкачки бабла из покупателей...
Но это все мое личное мнение. Нравится дырявить провода,мерять сопротивления и вычислять показания датчиков-я ж не против,"каждый точит как хочет"
И все хотят денег заработать,тоже понятно. Но почему все так уверенно пишут что лучше "на тестер наклейте "Motul"","медленно, но уверенно сводите электроды" если вообще не вникали в суть проблемы? Не чините старые ведра-не пишите чушь что там все лампочкой выморгать можно.
Выморгайте мне пожалуйста буквально такую проблему: обороты ХХ 1200 и не снижаются пока не проедешь километров 10. потом могут опять подняться. Авто Тойота Раум,правый руль,97 год,ДВС 5e-fe,автомат. Программа сразу показала что температура ДВС 70-78 градусов,а на данных авто заводская прошивка по кой-то бес не снижает прогревочные обороты пока температура ДВС менее 81 градуса. Подозрение пало на термостат,в нем и обнаружилась неплотность в виде треснутой резинки. Полчаса и все нашли,до этого клиент ездил по куче сервисов все только проволочку совали,да КХХ мыли...
Каждый занимается тем что ему нравится(ну мне так хочется думать). Я вот чиню старые Тойоты и нехотя новые. Занимаюсь SWAPом ДВС,хоть это заведомо не принесет дохода который можно получить за это время занимаясь банальщиной. Деньги это приятное дополнение к твоей работе,если она приносит тебе удовольствие,старые машинки все таки делали с душой,чинить их приятно,новые сплошь и рядом создаются менеджерами по продажам,все для выкачки бабла из покупателей...
Но это все мое личное мнение. Нравится дырявить провода,мерять сопротивления и вычислять показания датчиков-я ж не против,"каждый точит как хочет"
Re: Диагностика тойота DLC 21pin, есть вопросы
Какой сидеть? Рано расслабились.MerTV писал(а):доход приносит даже сидение на диване,если знаешь как правильно сидетьSDV писал(а): тоже приносит доход...
Селфи на фоне "бабушки" и Вашей работающей программы.
От "гаражной философии", ближе к делу...
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Диагностика тойота DLC 21pin, есть вопросы
ну программа то не моя,я ее не распространяю,не продаю. Сильно хочется селфи? РАВик4 с 3s-gte 95 года выпуска пойдет? Либо Карина Е 93 года? Завтра сделаю. Других пока нет на завтра. Что будет взамен?SDV писал(а): Вашей работающей программы.
Re: Диагностика тойота DLC 21pin, есть вопросы
Я поделился своим опытом использования конкретного сканера, мотюль исключительно для придания важности , которую при ремонте старых тойот считаю немного излишней.
Задел ваши чувства, чтож не специально надеюсь поймете правильно.
Сканеры и все остальное оборудование, лишь приятное дополнение к мозгу человеческому.
И вам пример, вдруг пригодится: хонда одиссей к24 если не путаю, проблема: запуск идеальный, при температуре ож ниже 50-60 градусов передвижение невозможно совсем, переводим АКПП в режим D или R и тут же глохнет, в небольшом температурном промежутке, по мере нагрева мотор слегка потряхивает в нагрузке, потом гдето с 70 вполне нормально работает и ездиет. По сканеру бед никаких, все параметры в адеквате, все свечи, катушки, форсунки, фильтры, заслонки, со слов хозяйки перепроверялись 300 раз на всяких разных сто. В ощем все в идеале но глохнет, стоит на авто гбо и тип питания картину особо не меняет, потому как именно газ давно ее уже поменял зажарив седла и соответственно уменьшив зазор в выпускных клапанах до 0.
Задел ваши чувства, чтож не специально надеюсь поймете правильно.
Сканеры и все остальное оборудование, лишь приятное дополнение к мозгу человеческому.
И вам пример, вдруг пригодится: хонда одиссей к24 если не путаю, проблема: запуск идеальный, при температуре ож ниже 50-60 градусов передвижение невозможно совсем, переводим АКПП в режим D или R и тут же глохнет, в небольшом температурном промежутке, по мере нагрева мотор слегка потряхивает в нагрузке, потом гдето с 70 вполне нормально работает и ездиет. По сканеру бед никаких, все параметры в адеквате, все свечи, катушки, форсунки, фильтры, заслонки, со слов хозяйки перепроверялись 300 раз на всяких разных сто. В ощем все в идеале но глохнет, стоит на авто гбо и тип питания картину особо не меняет, потому как именно газ давно ее уже поменял зажарив седла и соответственно уменьшив зазор в выпускных клапанах до 0.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Диагностика тойота DLC 21pin, есть вопросы
MerTV писал(а):ну программа то не моя,я ее не распространяю...SDV писал(а): Вашей работающей программы.
Что будет взамен?
"Бабушка" должна быть 91 года. ))MerTV писал(а):Легко скину программу на мыло любому,кто ее попросит. Совершенно бесплатно.
В замен я научу Вас, как не прокалывать провода.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Диагностика тойота DLC 21pin, есть вопросы
к вам самим часто заглядывают "бабушки" 91 года? Ко мне приметно раз в полгода. А если учесть что ищем именно модельный ряд начиная с 1991 года то еще реже.SDV писал(а):
"Бабушка" должна быть 91 года. ))
Re: Диагностика тойота DLC 21pin, есть вопросы
Причем здесь я?
Я не собираюсь производить ни на кого впечатление, более того, никому ничего доказывать и убеждать.
На счет "бабушки" к топику. Как хотите объединяйте усилия, но раз уж "хлестанулись", на всю РФ, нужно не посрамить звание диагноста.
Дерзайте...
Я не собираюсь производить ни на кого впечатление, более того, никому ничего доказывать и убеждать.
На счет "бабушки" к топику. Как хотите объединяйте усилия, но раз уж "хлестанулись", на всю РФ, нужно не посрамить звание диагноста.
Дерзайте...
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Диагностика тойота DLC 21pin, есть вопросы
хлестанули с плеча именно вы
Вы же прицепились именно к 1991 году. В чем тут прикол? Хитрите и выкручиваетесь мелочно,в 1992 году обновился почти весь модельный ряд у Тойоты,все старье до 92 года выпуска уже практически вымерло,до 92 года выпуска большинство Тойот карбюраторные,думаю понятно что шансов найти нужную Вам "старушку" почти нет.
И награда за поиски уж более чем смехотворна
Да и в случае удачного "селфи" начнутся,уверен,отмазки типа "ЭБУ менян","Это конструктор,документы просто 91 года" и т.д
Проигрывать надо просто с достоинством,утверждаете что с 91 до 95 года смотреть нечего,так давайте в этом диапазоне и искать будем доказательства
я утверждаю что с 1991 года до 1995 года тоже все работает отлично,не как не "температура, обороты, третий сами можете придумать"SDV писал(а):Что Вы хотите увидеть на машине 1991 года, данные?
Они если и будут распакованы на машинах более ранних лет (95-96), то в лучшем случае в несколько строк - температура, обороты, третий сами можете придумать)).
Вы же прицепились именно к 1991 году. В чем тут прикол? Хитрите и выкручиваетесь мелочно,в 1992 году обновился почти весь модельный ряд у Тойоты,все старье до 92 года выпуска уже практически вымерло,до 92 года выпуска большинство Тойот карбюраторные,думаю понятно что шансов найти нужную Вам "старушку" почти нет.
И награда за поиски уж более чем смехотворна
Да и в случае удачного "селфи" начнутся,уверен,отмазки типа "ЭБУ менян","Это конструктор,документы просто 91 года" и т.д
Проигрывать надо просто с достоинством,утверждаете что с 91 до 95 года смотреть нечего,так давайте в этом диапазоне и искать будем доказательства
Re: Диагностика тойота DLC 21pin, есть вопросы
http://www.mytyper.ru/wordbook/swap/MerTV писал(а):Так это все понятно что новые машины требуют и новых подходов к диагностике,новых сканеров,осцилографов и тд. и т.п
Не чините старые ведра-не пишите чушь что там все лампочкой выморгать можно.
Выморгайте мне пожалуйста...
Каждый занимается тем что ему нравится(ну мне так хочется думать). Я вот чиню старые Тойоты и нехотя новые. Занимаюсь SWAPом ДВС,хоть это заведомо не принесет дохода который можно получить за это время занимаясь банальщиной...
Но это все мое личное мнение. Нравится дырявить провода,мерять сопротивления и вычислять показания датчиков-я ж не против,"каждый точит как хочет"
Вы слишком уверены, "азартны" и невнимательны...
Выспались?
Теперь еще раз перечитайте внимательно всю ветку, если не подберете название своему увлечению, за Вас это сделаю я.
Уверяю Вас, такой бестактности Вы еще никогда в отношении себя не слыхали...
Удачи!
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Диагностика тойота DLC 21pin, есть вопросы
Подберите,пожалуйста,название моему увлечению... Без проблем выслушаю самые безтактные версии.
Re: Диагностика тойота DLC 21pin, есть вопросы
Был похожий случай ,тока Хонда Степ вагон Двс B20B был на газе дак каждые 20000км регулировка клапанов и наче проблемы холостого хода глохнет тоже долго искали причинуKot писал(а):Я поделился своим опытом использования конкретного сканера, мотюль исключительно для придания важности , которую при ремонте старых тойот считаю немного излишней.
Задел ваши чувства, чтож не специально надеюсь поймете правильно.
Сканеры и все остальное оборудование, лишь приятное дополнение к мозгу человеческому.
И вам пример, вдруг пригодится: хонда одиссей к24 если не путаю, проблема: запуск идеальный, при температуре ож ниже 50-60 градусов передвижение невозможно совсем, переводим АКПП в режим D или R и тут же глохнет, в небольшом температурном промежутке, по мере нагрева мотор слегка потряхивает в нагрузке, потом гдето с 70 вполне нормально работает и ездиет. По сканеру бед никаких, все параметры в адеквате, все свечи, катушки, форсунки, фильтры, заслонки, со слов хозяйки перепроверялись 300 раз на всяких разных сто. В ощем все в идеале но глохнет, стоит на авто гбо и тип питания картину особо не меняет, потому как именно газ давно ее уже поменял зажарив седла и соответственно уменьшив зазор в выпускных клапанах до 0.
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Диагностика тойота DLC 21pin, есть вопросы
такой вопрос : если напряжение на 1м лямда зонде вместо мин. 0.465 есть 0.472 это о чем то говорит ? (просто интересно )