1MZ-FE, вопрос по коррекции смеси.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Hassel
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 11:38
Откуда: Москва

1MZ-FE, вопрос по коррекции смеси.

Сообщение Hassel »

Добрый день!
Вчера проходил ТО 150К (машина - Toyota Camry, 1MZ-FE, 2004), выдали распечатку со сканера и рекомендовали почистить заслонку и ДМРВ, а заодно и промыть форсунки.
На распечатке видно, что Long коррекция -10.19% и -11.75%, Short +10.12%.
Я не специалист, но мне казалось, что важна сумма Long + Short. И если сумма близка к 0, значит все в порядке. Я не прав?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: 1MZ-FE, вопрос по коррекции смеси.

Сообщение Серёга »

Сумма вообще не при делах, а параметры в норме, даже по самым жестким нормам.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: 1MZ-FE, вопрос по коррекции смеси.

Сообщение Серёга »

Серёга писал(а):Сумма вообще не при делах, а параметры в норме, даже по самым жестким нормам.
http://np-spas.ru/images/articles/diagn ... _P0125.pdf
Hassel
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 11:38
Откуда: Москва

Re: 1MZ-FE, вопрос по коррекции смеси.

Сообщение Hassel »

Спасибо за ответ и за статью!
Я за машиной слежу: пол-года назад форсунки промывались со снятием и проверкой на стенде. Тогда же чистили заслонку и ДМРВ, заменили свечи. Кислородные датчики были заменены на новые год назад. Все должно быть в идеале. А получается, что 11,75 это больше, чем в описанной в статье ситуации. И в Калифорнии моя машина считалась бы неисправной.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: 1MZ-FE, вопрос по коррекции смеси.

Сообщение Серёга »