1MZ-FE, вопрос по коррекции смеси.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: 1MZ-FE, вопрос по коррекции смеси.

Сообщение SDV »

Просто если в "хистори" грохнуть коды, то пока набьет новые коэффициенты нужно время, несколько полных прогревов и остываний, и определенный пробег.
Тогда вообще ничего не нужно делать...
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: 1MZ-FE, вопрос по коррекции смеси.

Сообщение Серёга »

SDV писал(а):Просто если в "хистори" грохнуть коды, то пока набьет новые коэффициенты нужно время, несколько полных прогревов и остываний, и определенный пробег.
Тогда вообще ничего не нужно делать...
В евро4 адаптация сбрасывается при отключении АКБ. Всё знает хозяин, если претензий к работе двигателя нет, значит, всё в норме.
Hassel
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 11:38
Откуда: Москва

Re: 1MZ-FE, вопрос по коррекции смеси.

Сообщение Hassel »

DTC в распечатке нет. Есть строчка #Codes 0. Клеммы я последний раз скидывал в октябре. Воздушный фильтр был заменен на ТО. Старый был основательно забит, хотя я лично его менял 10000км назад. Пробег на сегодня 150000км. Сейчас темно уже, я датчик завтра днем сниму и изучу/сфотографирую.
И хочу сказать спасибо SDV и Серёга и всему форуму в целом!
Ответить