4D56T стук

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Wanderer
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 23:32

4D56T стук

Сообщение Wanderer »

Добрый вечер. На Паджерике появился значала такой звук http://www.youtube.com/watch?v=M3rvRZR2Usw а спустя некоторое время такой http://www.youtube.com/watch?v=qGU8GePtnQo
какие предположения судя по звуку?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: 4D56T стук

Сообщение mexhanicus »

Проблемы явно с ГРМ . Стучят рокеры ( коромысла ) , очень большой зазор и клапан выпуска/впуска открывается не полностью , что создаёт обратный "хлопок" во впуск . Вот такой звук как "в корыто" .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Wanderer
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 23:32

Re: 4D56T стук

Сообщение Wanderer »

Полгода назад менял прокладку под головкой и обратил внимание на износ какогото кулачка распредвала. Может и регулировки клапанов хватило из за этого ненадолго?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: 4D56T стук

Сообщение Серёга »

Возможно поломка пружины клапана, износ втулок и подгорание клапанов.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: 4D56T стук

Сообщение mexhanicus »

Wanderer писал(а):Полгода назад менял прокладку под головкой и обратил внимание на износ какогото кулачка распредвала. Может и регулировки клапанов хватило из за этого ненадолго?

Так так ..... . А что уже избавиться от износа кулачка р/вала , можно всего-то регулировкой ? :shock: :? И вы думали или/и надеялись что кулачёк спокойненько будет жить ? :lol: Это очеь ответственная деталька , так как усилие контакта большое , сопровождается ударами всякими , а ещё и трение всегда с возможной нехваткой масла . :( Скорее всего кулачёк выкрашился ещё больше что и приводит к стукам как я описал выше . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: 4D56T стук

Сообщение Серёга »

Так крышку клапанную надо снять, и не гадать. Делов то!?
Wanderer
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 23:32

Re: 4D56T стук

Сообщение Wanderer »

на днях сниму головку. Пока ездить нельзя думаю...а до гаража езать можно? 3км от дома? о результатах отпишусь.
Wanderer
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 23:32

Re: 4D56T стук

Сообщение Wanderer »

Серый82
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:18
Откуда: Воронеж

Re: 4D56T стук

Сообщение Серый82 »

Похоже на встречу клапанов с поршнями. Болты могли потянутся, но открутиться врядли...
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: 4D56T стук

Сообщение Серёга »

Серый82 писал(а):Похоже на встречу клапанов с поршнями. Болты могли потянутся, но открутиться врядли...
Ну открутились с корнями, даже шляпка не приподнялась. :roll:
Вряд ли встречались с клапанами, чисто кинематически клапан был бы самым слабым звеном, хватило бы одного раза. А вот подклинивание систематическое клапанов во втулках вполне может привести к усталостным поломкам... :(
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: 4D56T стук

Сообщение wal »

Серёга,на этих моторах если рвётся ремень и происходит встреча с клапанами,то клапана не гнутся,ломает коромысла или как у автора вырывает болты.Я ему на другом форуме ответил,что такое часто происходит на моторах с большим пробегом,плюс к этому у него какие то болты стоят не родные а "мебельные"сырые.Просто надо чаще регулировать клапана.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: 4D56T стук

Сообщение Серёга »

То есть, по любому, ремонт головки...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: 4D56T стук

Сообщение mexhanicus »

Серёга писал(а):То есть, по любому, ремонт головки...
Если и вправду есть причина , точнее вырывает в следствии чего-то , а причина может быть не в самой головке . Сколько раз видел как клинят выпускные клапана из-за попадания в масло ТОСОЛьчика , в небольших пропорциях . Это как "ложка дёгтя в бочку с мёдом" .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Wanderer
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 23:32

Re: 4D56T стук

Сообщение Wanderer »

В своё время, было дело, толи интеркуллер промывал...и коллектор накрыл ветошью, чтоб ничего не попало, а получилось наоборот, забыл про ветошь и запустил двигатель. Тряпку засосало и намотало на клапан. Заглушил конечно я сразуже. Тряпку выжигал. Что не выжглось, выплюнуло. Тряпка попала сюда
Изображение
Изображение
может когда засосало и выплёвывало тряпку и потянулись болты... Я конечно не знаю но мне показалось резьба целая. Затянул 38Н.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: 4D56T стук

Сообщение Серёга »

показалось резьба целая. Затянул 38Н.
А трещина оси?...
Ответить