Понимаете , тряпка между клапаном и седлом "выбирает" зазор между кулачком р/вала и рокером и удара НЕ будет ! Удар клапана об поршень с последствиями для оси коромысел может быть только при смещении меток фаз ГРМ ( перескочил ремень или неправильно установлены фазы ГРМ ) и перекруте мотора ( спускались на пониженой передаче с горки ) .может когда засосало и выплёвывало тряпку и потянулись болты...
4D56T стук
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: 4D56T стук
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: 4D56T стук
не знаю правильно или нет, решил пока просто заменить ось коромысел. Закажу Автовелтовскую - она 1700 руб стоит. Или заменить полностью ось с коромыслами? продаётся и так...цена около 5-6 000 руб. Или коромысла можно и старые на новую ось переставить?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: 4D56T стук
Если нет критичного износа , то можно и оставить .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: 4D56T стук
Спасибо за помощь.
Re: 4D56T стук
К сожалению, не ремонт, а замена!...Серёга писал(а):То есть, по любому, ремонт головки...
Re: 4D56T стук
пришла ось коромысел и болты. Один болт бугеля не держит затяжку 38Н "плывёт". Надо менят погоже крышки бугелей...
Re: 4D56T стук
Они идут в сборе с гбц.
Re: 4D56T стук
продаются комплектом 5 шт. CH32000 номерок, может кому пригодится. Вот думаю , бугеля все менять или только сорванный... Тут ещё, чтоб распредвал не зажало, притирать может придётся...
Re: 4D56T стук
Серый82,на этот мотор крышки идут отдельно от головки.Как показывает практика,ничего притирать и растачивать не нужно,всё подходит вез каких либо доработок.
Re: 4D56T стук
здесь практика показывает, что зажимает и не только у одного...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=91387
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=91387
Re: 4D56T стук
Сколько раз сталкивался с таким,ничего не зажимало и не болталось.Тогда сделайте у токаря переходную шпильку и перережте резьбу,если крышка целая не лопутая.
Re: 4D56T стук
эх. раньше бы ваш совет...не подумал. Уже крышки заказал...Это как? Перенарезать резьбу в бугеле с М8 на М10, вкрутить переходную шпильку, а сверху потом ось гайкой затягивать? так?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: 4D56T стук
Или в крышке перерезать на следующий размер , а ось рассверлить .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: 4D56T стук
хотел так сначала сделать, но потом передумал. Там внутри оси каналы масленые идут, думаю перекрыть может болт на 10.
Re: 4D56T стук
Поменял все крышки на новые, затянул 20HM от середины, ось коромысел новая 38HM, отрегулировал клапана 0.15 хол, проверил 0.25 на горячем. Движок зашептал. Спасибо ВАМ, что помогли!!!