4D56T стук

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: 4D56T стук

Сообщение mexhanicus »

может когда засосало и выплёвывало тряпку и потянулись болты...
Понимаете , тряпка между клапаном и седлом "выбирает" зазор между кулачком р/вала и рокером и удара НЕ будет ! Удар клапана об поршень с последствиями для оси коромысел может быть только при смещении меток фаз ГРМ ( перескочил ремень или неправильно установлены фазы ГРМ ) и перекруте мотора ( спускались на пониженой передаче с горки ) .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Wanderer
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 23:32

Re: 4D56T стук

Сообщение Wanderer »

не знаю правильно или нет, решил пока просто заменить ось коромысел. Закажу Автовелтовскую - она 1700 руб стоит. Или заменить полностью ось с коромыслами? продаётся и так...цена около 5-6 000 руб. Или коромысла можно и старые на новую ось переставить?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: 4D56T стук

Сообщение mexhanicus »

Если нет критичного износа , то можно и оставить .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Wanderer
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 23:32

Re: 4D56T стук

Сообщение Wanderer »

Спасибо за помощь.
Серый82
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:18
Откуда: Воронеж

Re: 4D56T стук

Сообщение Серый82 »

Серёга писал(а):То есть, по любому, ремонт головки...
К сожалению, не ремонт, а замена!...
Wanderer
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 23:32

Re: 4D56T стук

Сообщение Wanderer »

пришла ось коромысел и болты. Один болт бугеля не держит затяжку 38Н "плывёт". Надо менят погоже крышки бугелей...
Серый82
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:18
Откуда: Воронеж

Re: 4D56T стук

Сообщение Серый82 »

Они идут в сборе с гбц.
Wanderer
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 23:32

Re: 4D56T стук

Сообщение Wanderer »

продаются комплектом 5 шт. CH32000 номерок, может кому пригодится. Вот думаю , бугеля все менять или только сорванный... Тут ещё, чтоб распредвал не зажало, притирать может придётся...
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: 4D56T стук

Сообщение wal »

Серый82,на этот мотор крышки идут отдельно от головки.Как показывает практика,ничего притирать и растачивать не нужно,всё подходит вез каких либо доработок.
Wanderer
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 23:32

Re: 4D56T стук

Сообщение Wanderer »

здесь практика показывает, что зажимает и не только у одного...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=91387
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: 4D56T стук

Сообщение wal »

Сколько раз сталкивался с таким,ничего не зажимало и не болталось.Тогда сделайте у токаря переходную шпильку и перережте резьбу,если крышка целая не лопутая.
Wanderer
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 23:32

Re: 4D56T стук

Сообщение Wanderer »

эх. раньше бы ваш совет...не подумал. Уже крышки заказал...Это как? Перенарезать резьбу в бугеле с М8 на М10, вкрутить переходную шпильку, а сверху потом ось гайкой затягивать? так?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: 4D56T стук

Сообщение mexhanicus »

Или в крышке перерезать на следующий размер , а ось рассверлить .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Wanderer
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 23:32

Re: 4D56T стук

Сообщение Wanderer »

хотел так сначала сделать, но потом передумал. Там внутри оси каналы масленые идут, думаю перекрыть может болт на 10.
Wanderer
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 23:32

Re: 4D56T стук

Сообщение Wanderer »

Поменял все крышки на новые, затянул 20HM от середины, ось коромысел новая 38HM, отрегулировал клапана 0.15 хол, проверил 0.25 на горячем. Движок зашептал. Спасибо ВАМ, что помогли!!!
Ответить