двигатель TU5JP 90л.с. стучит

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

com
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:29

Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит

Сообщение com »

Как бы так сделать чтобы поршни на холодную об стенки не стучали?
менять или не обращать внимание?
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит

Сообщение SDV »

Постоянно поддерживать температуру двигателя в рабочем диапазоне.))
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит

Сообщение Николай Грязев »

Да, именно так, если нет охоты менять поршня!
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит

Сообщение mexhanicus »

Николай Грязев писал(а):Поршня при нагреве расширяются и перестают стучаться об стенки цилиндров.
Стук может быть вызван неполадками с ГРМ , в результате чего возможен прирост нагрузки на ЦПГ .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
com
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:29

Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит

Сообщение com »

Измерил компрессию на прогретом, во всех циллиедрах одинаковая.
Может не поршень все таки?
com
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:29

Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит

Сообщение com »

Мог ремень перескочить на один зуб? Или это не реально, чтобы после перескока на горячую работал ровно и не стучал?
Если компенсатор, как вычислить какой именно компенсатор стучит? Прослушать прямо поверх крышки?
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит

Сообщение Madman »

com писал(а):Мог ремень перескочить на один зуб? Или это не реально, чтобы после перескока на горячую работал ровно и не стучал?
Если компенсатор, как вычислить какой именно компенсатор стучит? Прослушать прямо поверх крышки?
стук компенсатора не привязан к нагрузке. да и звук более звонкий, тем более если 1-2 то его вообще ни с чем не перепутаешь, там щелчки даже больше, а не стук.
com
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:29

Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит

Сообщение com »

ну вроде действительно щелчки, но очень громкие :D
да и частота щелчков большая, похоже все таки гидрик.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит

Сообщение mexhanicus »

стук компенсатора не привязан к нагрузке.


Не обязательно стучит только сам компенсатор . Если неисправен компенсатор выпускного клапана , например не открывает клапан ( гидрик "продавлен" ) , тогда чем больше нагрузка на мотор , тем сильнее стук поршня из-за высокого давления в цилиндре . Это называется эффект "принудительного ЕГР" . ОГ не выходят ближе к ВМТ и давят на поршень с невероятной силой , отчего поршень стучит , и когда впускной открывается , ОГ с огромной силой ( сопровождающееся хлопком ) "стучат" в коллектор впуска .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит

Сообщение wal »

mexhanicus писал(а):
стук компенсатора не привязан к нагрузке.


Не обязательно стучит только сам компенсатор . Если неисправен компенсатор выпускного клапана , например не открывает клапан ( гидрик "продавлен" ) , тогда чем больше нагрузка на мотор , тем сильнее стук поршня из-за высокого давления в цилиндре . Это называется эффект "принудительного ЕГР" . ОГ не выходят ближе к ВМТ и давят на поршень с невероятной силой , отчего поршень стучит , и когда впускной открывается , ОГ с огромной силой ( сопровождающееся хлопком ) "стучат" в коллектор впуска .
Ну чт ты ху..ню то пишешь...Когда не открывается клапан,мотор троит.На счёт "принудительного егр" сам придумал,или прочёл где?Такое выражение первый раз слышу,да и коллеги наверное тоже.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит

Сообщение mexhanicus »

Читайте внимательно - ВЫПУСКНОЙ клапан ! И про егр . Сколько вы знаете видов егр на двигателях ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
com
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:29

Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит

Сообщение com »

mexhanicus писал(а):
стук компенсатора не привязан к нагрузке.


Не обязательно стучит только сам компенсатор . Если неисправен компенсатор выпускного клапана , например не открывает клапан ( гидрик "продавлен" ) , тогда чем больше нагрузка на мотор , тем сильнее стук поршня из-за высокого давления в цилиндре . Это называется эффект "принудительного ЕГР" . ОГ не выходят ближе к ВМТ и давят на поршень с невероятной силой , отчего поршень стучит , и когда впускной открывается , ОГ с огромной силой ( сопровождающееся хлопком ) "стучат" в коллектор впуска .
Вот именно так и происходит, странно, но шума от мотора в салоне больше чем со стороны улицы - ну точно шум со стороны впускного коллектора.
Да и пока гидрики по нормальному не прокачаются, они клапана до конца не открывают - отсюда стук и потеря мощности при прогреве.
Походу замена продавленных гидриков меня ждет. дорого теперь однако стало :-(
com
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:29

Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит

Сообщение com »

стучат во впускной коллектор, т.е. снижают в нем разряжение, вероятно от этого и холостые повышенные.
а ведь разряжение во впускном коллекторе можно и померить Лексией.
com
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 21:29

Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит

Сообщение com »

Разряжение 320 при холостых оборотах, при прогазовке оно уменьшаетмя до 280 но потом восстанавливается
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: двигатель TU5JP 90л.с. стучит

Сообщение Серёга »

com писал(а):Разряжение 320 при холостых оборотах, при прогазовке оно уменьшаетмя до 280 но потом восстанавливается
Непонятно в каких единицах меряли. :? Даже если в мм.рт.ст. , и то мало.
Надо бы механическим прибором замерить фактические значения и сравнить с тем, что видит комп.
Единицы измерения уточните.
Ответить