Разная компрессия в целиндрах
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Разная компрессия в целиндрах
извиняюсь вложения не вошли
Re: Разная компрессия в целиндрах
Какая же это терапия, шаманство, починка компрессии это.slavikb писал(а):Здравствуйте.Ну вот снял крышку клапанов, расухарил,опустил клапан как можно ниже на поршне и через свечное отверстие попробовал разглядеть.Часть клапана было видно примерно четверть.Проворачивая его Я увидел слабый коричневый налёт поперёк фаски,шириной где то мм 5.В остальных местах была просто коричневая узенькая полоска вдоль фаски по середине.Сделал вывод что там где поперёк там и пропускает.В остальном клапан был чистый ,серого цвета.
Делать не чего.На кончике тонкой отвёртки нанёс на фаску притирочную пасту и через кусочек шлага одетого на клапан и дрель на малых оборотах туда_сюда начал потихоньку притирать.И так несколько раз нанося свежей пасты.Получилась фаска примерно 2 мм шириной матового цвета.Затем засунув поролон в свечное отверстие размером примерно по ширине поршня Я сняв с клапана колпачок через шприц пролил промывкой при этом поднимая и опуская клапан.К стати клапан в направляющей втулки сидел плотно.Затем также шприцом пролил через свечное отверстие фаску клапана поворачивая его.Вытащил поролон и засунув туда свежий прокрутил его там как бы вытирая.Собрал всё,промыл двигатель пятиминуткой из набора и заменил масло.
Завёл,чавконье в глушителе пропали.Проехав км50 замерил компрессию:
1-12.1 2-12.1 3-12.2 4-11.2 Почему то в 4 стало меньше. Ну да ладно бог с ним.Поездим посмотрим.
Строго не судите Я не профи,цель реанимация а не капиталка.Я доволен результатом
Кто вас этому научил?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Разная компрессия в целиндрах
Это не только починка компрессии, но и просто извращение - и данного товарисча мы будем здесь и сейчас судить со всей пролетарской ненавистью .
Вот очень бы хотелось теперь узнать такую весчь . Товарисчь забросил в мотор абразива, который никакими силами оттуда не позвать, потому что абразив в моторе после его так называемой промывки просто везде и повсюду. И это происходит в то время, как все профессиональное сообщество мотористов не покладая рук и сил тратит серьезные деньги и время на убирание абразива с деталей . Вот и вопрос - сколько у данного товарисча протянет этот несчастный мотор, нашпигованный абразивом по самое немогу?
Вот очень бы хотелось теперь узнать такую весчь . Товарисчь забросил в мотор абразива, который никакими силами оттуда не позвать, потому что абразив в моторе после его так называемой промывки просто везде и повсюду. И это происходит в то время, как все профессиональное сообщество мотористов не покладая рук и сил тратит серьезные деньги и время на убирание абразива с деталей . Вот и вопрос - сколько у данного товарисча протянет этот несчастный мотор, нашпигованный абразивом по самое немогу?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Разная компрессия в целиндрах
Стоило только 2 дня поотсутствовать, как ну просто распоясались... А профи вообще забили на все - типа, пусть народ абразивчиком тешится? Чем больше моторчиков прикончат, тем нам больше меду достанется???
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Разная компрессия в целиндрах
Это, как это... Вандализьм, однако!
Пора создавать новую группу пользователей - Вредители.
Пора создавать новую группу пользователей - Вредители.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Разная компрессия в целиндрах
Или переносить такие посты в новый форум "Моторное вредительство" .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.