после переборки снова застучал!!!!

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: после переборки снова застучал!!!!

Сообщение вова101 »

vigost писал(а):vigost
все проверяйте заново.
промерка постелей к вала.шатунов, перед разборкой проверьте осевое смещение к.вала,чистка всего и вся.
у этого движка есть особенности подачи масла ?
может где стоят дросселирующие клапана или что то в этом роде типа клапанов давления для смазки типа поршней ? или отрубание масло радиатора на х.ходу ?
давление какое было после запуска ? ранее в эксплуатации до перегрева ? почему перегрели ?
если есть книжка начните с изучения системы смазки.
еще : если после промерки шатуна он показывает что годен а при сборке зажимает-в реставрацию его или поменять...
270 лошадок --там давление после ремонта на горячую в норме на хх.на вскидку должно быть не менее 3ки.
skorpion
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:07
Откуда: Йошкар Ола

Re: после переборки снова застучал!!!!

Сообщение skorpion »

vigost писал(а):Всем доброго времени суток, проблема токая, машина мерседес 1827 270л.с. движок ОМ441LA ПОСЛЕ ПЕРЕГРЕВА перебрал движок, вал отвез проточили, купил шатун ,поставил все протянул как написано по книги динометрическим ключом, поставил завел ,давление было нормально все , немного проехал ну 10 км и снова пропало давление , провернуло шатуный вкладыш на том же месте, только вкладыш аж прилип, снял замок , вал провернул масло течет с отверстия, с шатуна тоже стекает, но почему провернуло так и не понял причину,помогите советом. что делать? голову всю поломал уже себе,она толком и не думает уже! очень надо!!!!!!
Тут не совсем понятно.Мотор перебирали в связи с перегревом?Зачем тогда вал точили?Или провернуло вкладыш и застучал?Застучал так что пришлось менять шатун.?Второй вкладыш который прилип ,Посинел от перегрева?Его натерло до канавок в виде полос вдоль вращения?Что с шейкой вала?Какой снял замок?Фото вала вкладыша где?Больше информации а иначе ни как.
опыт приходит с годами
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: после переборки снова застучал!!!!

Сообщение wal »

Маслонасос на замену.Его поело внутри стружкой от вкладышей.
vigost
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 01:16
Откуда: СПБ

Re: после переборки снова застучал!!!!

Сообщение vigost »

wal писал(а):Маслонасос на замену.Его поело внутри стружкой от вкладышей.
это уже сто процентов ,да?
мерседес 1827
vigost
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 01:16
Откуда: СПБ

Re: после переборки снова застучал!!!!

Сообщение vigost »

skorpion писал(а):
vigost писал(а):Всем доброго времени суток, проблема токая, машина мерседес 1827 270л.с. движок ОМ441LA ПОСЛЕ ПЕРЕГРЕВА перебрал движок, вал отвез проточили, купил шатун ,поставил все протянул как написано по книги динометрическим ключом, поставил завел ,давление было нормально все , немного проехал ну 10 км и снова пропало давление , провернуло шатуный вкладыш на том же месте, только вкладыш аж прилип, снял замок , вал провернул масло течет с отверстия, с шатуна тоже стекает, но почему провернуло так и не понял причину,помогите советом. что делать? голову всю поломал уже себе,она толком и не думает уже! очень надо!!!!!!
Тут не совсем понятно.Мотор перебирали в связи с перегревом?Зачем тогда вал точили?Или провернуло вкладыш и застучал?Застучал так что пришлось менять шатун.?Второй вкладыш который прилип ,Посинел от перегрева?Его натерло до канавок в виде полос вдоль вращения?Что с шейкой вала?Какой снял замок?Фото вала вкладыша где?Больше информации а иначе ни как.
я все понял фото сегодня сделаю выложу,посинел только шатун , вкладыши и вал тоже все сфотаю выложу чуть позже! да мотор переберали в связи перегревом и еще провернуло вкладышь, было как я ехал пробило радиатор я сделал его на трассе и поехал ,он опять потек, дальше ехал подливал воду ну и потихоньку ехал, приехал домой сняли радиатор заклеил как следует ну и в рейс собрался проехал первый раз 60км он снова начал греться и затарахтел я его заглушил,притащили домой разобрали а там тосол в картер бежит из под гильз,поменяли ризинки купил новый шатун ,проточили вал новые вкладыши ,завели все было нормально проехал немного все тянет,давление на холодную3-4 показывал на горячую 2-3,на хх 0.5 это рабочее давление на холостом ходу так и по книги написано, потом в рейс собрался в горку поднялся давление стало падать я заглушил ,сняли поддон а там тоже самое провернуло в том же месте!
мерседес 1827
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: после переборки снова застучал!!!!

Сообщение вова101 »

не может быть 05 на хх.-- в нагрузке в натяг это уже НОЛЬ- т.е стук.
vigost
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 01:16
Откуда: СПБ

Re: после переборки снова застучал!!!!

Сообщение vigost »

вова101 писал(а):не может быть 05 на хх.-- в нагрузке в натяг это уже НОЛЬ- т.е стук.
на хх 0.5 это рабочее давление на холостом ходу так и по книги написано!!!!
мерседес 1827
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: после переборки снова застучал!!!!

Сообщение Madman »

vigost писал(а):
вова101 писал(а):не может быть 05 на хх.-- в нагрузке в натяг это уже НОЛЬ- т.е стук.
на хх 0.5 это рабочее давление на холостом ходу так и по книги написано!!!!
это давление при котором загорается лампа, а не рабочее. вроде и книги-то на русском и написаны черным по белому, а читать так и не научатся...
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: после переборки снова застучал!!!!

Сообщение вова101 »

ищите другую книгу.
у нас когда то было 3 бу купленных мерса 25 тонника так у них было давление на хх 3 ка- у всех и потом где логика ? там чтото с переводом - как бы ни ноль лишний..
Ответить