после переборки снова застучал!!!!
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
после переборки снова застучал!!!!
Всем доброго времени суток, проблема токая, машина мерседес 1827 270л.с. движок ОМ441LA ПОСЛЕ ПЕРЕГРЕВА перебрал движок, вал отвез проточили, купил шатун ,поставил все протянул как написано по книги динометрическим ключом, поставил завел ,давление было нормально все , немного проехал ну 10 км и снова пропало давление , провернуло шатуный вкладыш на том же месте, только вкладыш аж прилип, снял замок , вал провернул масло течет с отверстия, с шатуна тоже стекает, но почему провернуло так и не понял причину,помогите советом. что делать? голову всю поломал уже себе,она толком и не думает уже! очень надо!!!!!!
мерседес 1827
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: после переборки снова застучал!!!!
А шатун менялся при ремонте?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: после переборки снова застучал!!!!
шатун б\у поставили? размеры шеек КВ и диаметр, эллипс НГШ проверяли?
Re: после переборки снова застучал!!!!
короче так, не промеряли ! но все ставили прокручивали все было нормально , теперь говорят многие что вал нужно ставить только наминал ! так это или нет? помогите спецы с ответом!!!!Madman писал(а):шатун б\у поставили? размеры шеек КВ и диаметр, эллипс НГШ проверяли?
мерседес 1827
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: после переборки снова застучал!!!!
Если ничего не промеряли, то разговор здесь вообще ни о чём. А валы можно шлифовать любые и ставить ремонтные вкладыши либо родные, либо от любого другого мотора которые подойдут. Например шатунные вкладыши на мотор от Мазды СX-7 можно поставить вкладыши от Инфинити FX-35 b и так далее, да масса вариантов!!
Re: после переборки снова застучал!!!!
вообще не понимаю таких кто пишет, что шлифованные валы не ходят. это как вообще? особенно такое мнение бытует про валы от ауди R5 AAN, мол годится только вал в номинале. а то что в половине шатунов вкладыши уже проворачивало не по разу они не понимают и думаю это фигня все
Re: после переборки снова застучал!!!!
ребята у меня мерседес грузовой 10тонн, что скажите точить по новой промерить отвезти в месте с шатунами и поставить обратно?Николай Грязев писал(а):Если ничего не промеряли, то разговор здесь вообще ни о чём. А валы можно шлифовать любые и ставить ремонтные вкладыши либо родные, либо от любого другого мотора которые подойдут. Например шатунные вкладыши на мотор от Мазды СX-7 можно поставить вкладыши от Инфинити FX-35 b и так далее, да масса вариантов!!
мерседес 1827
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: после переборки снова застучал!!!!
И понятно почему так .Madman писал(а):вообще не понимаю таких кто пишет, что шлифованные валы не ходят. это как вообще? особенно такое мнение бытует про валы от ауди R5 AAN, мол годится только вал в номинале. а то что в половине шатунов вкладыши уже проворачивало не по разу они не понимают и думаю это фигня все
Мы 100500 раз говорили, что советские станки вообще не годятся для современных валов. Но толпе уе...ней и дое..ней, которые называют себя мотористами, это похрен - им интересны только цены, которые должны быть как можно меньше, желательно бесплатно . В результате шлифованные на советстких станках валы не ходят - а как они могут ходить, если шатунные шейки шлифуются строго не параллельно коренным? Шлифовали-шлифовали за 5 копеек, а теперь до них доперло - ай, не ходит чегой-то...
И понятно, почему - у 5-ти, 6-ти и 8-мицилиндровых валов нетути никаких парных шеек, чтобы хоть как-то даже приблизительно попасть в ось, параллельную корням . Потому что на советском станке это не контролируется , поскольку для зилков и газонов оно и не требовалось никогда . А вот для немчиков - сразу смерть , а япончикам - и подавно .
Но это же понимать надо. Поэтому лучше и не пытаться шлифовать - оно в любом случае ходить-то не будет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: после переборки снова застучал!!!!
большие двигателя в основном стучат из за элипса или отсутствия теплового зазора- ройте в этом направлении.
Re: после переборки снова застучал!!!!
зазоры делали по книге 0.4 и 0.6 как положено,теперь то на что грешить? вы мне подскажите если я сейчас его проточу вал,потом отвезу его в месте с шатунами на промер, и если все будет соответствовать ,будет ли он ходить? мотористов много мнений много уже и не понимаю что делать толи точить толи выкинуть все и искать номинал!!!вова101 писал(а):большие двигателя в основном стучат из за элипса или отсутствия теплового зазора- ройте в этом направлении.
мерседес 1827
Re: после переборки снова застучал!!!!
Это где такие зазоры? Пара колен вал - вкладыш?
опыт приходит с годами
Re: после переборки снова застучал!!!!
это зазоры на клапанах 0.4 и 06 впускной и выпускной, на вале , коренные о.25 а шатуные 0.50 вроде так если я не ошибаюсь .skorpion писал(а):Это где такие зазоры? Пара колен вал - вкладыш?
мерседес 1827
Re: после переборки снова застучал!!!!
При таких зазорах на вале стук обеспечен.
опыт приходит с годами
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: после переборки снова застучал!!!!
Вот о чём думать надо, почему опять пропало давление. Либо редукционный клапан клинит ( кстати, такое случается часто, если насос не проверили после первого проворота вкладышей, и все закоулки в блоке тщательно не промыли и не продули ), либо что-то ещё. Нужно проверять всю масляную систему.vigost писал(а): и снова пропало давление