все проверяйте заново.
промерка постелей к вала.шатунов, перед разборкой проверьте осевое смещение к.вала,чистка всего и вся.
у этого движка есть особенности подачи масла ?
может где стоят дросселирующие клапана или что то в этом роде типа клапанов давления для смазки типа поршней ? или отрубание масло радиатора на х.ходу ?
давление какое было после запуска ? ранее в эксплуатации до перегрева ? почему перегрели ?
если есть книжка начните с изучения системы смазки.
еще : если после промерки шатуна он показывает что годен а при сборке зажимает-в реставрацию его или поменять...
270 лошадок --там давление после ремонта на горячую в норме на хх.на вскидку должно быть не менее 3ки.
vigost писал(а):Всем доброго времени суток, проблема токая, машина мерседес 1827 270л.с. движок ОМ441LA ПОСЛЕ ПЕРЕГРЕВА перебрал движок, вал отвез проточили, купил шатун ,поставил все протянул как написано по книги динометрическим ключом, поставил завел ,давление было нормально все , немного проехал ну 10 км и снова пропало давление , провернуло шатуный вкладыш на том же месте, только вкладыш аж прилип, снял замок , вал провернул масло течет с отверстия, с шатуна тоже стекает, но почему провернуло так и не понял причину,помогите советом. что делать? голову всю поломал уже себе,она толком и не думает уже! очень надо!!!!!!
Тут не совсем понятно.Мотор перебирали в связи с перегревом?Зачем тогда вал точили?Или провернуло вкладыш и застучал?Застучал так что пришлось менять шатун.?Второй вкладыш который прилип ,Посинел от перегрева?Его натерло до канавок в виде полос вдоль вращения?Что с шейкой вала?Какой снял замок?Фото вала вкладыша где?Больше информации а иначе ни как.
vigost писал(а):Всем доброго времени суток, проблема токая, машина мерседес 1827 270л.с. движок ОМ441LA ПОСЛЕ ПЕРЕГРЕВА перебрал движок, вал отвез проточили, купил шатун ,поставил все протянул как написано по книги динометрическим ключом, поставил завел ,давление было нормально все , немного проехал ну 10 км и снова пропало давление , провернуло шатуный вкладыш на том же месте, только вкладыш аж прилип, снял замок , вал провернул масло течет с отверстия, с шатуна тоже стекает, но почему провернуло так и не понял причину,помогите советом. что делать? голову всю поломал уже себе,она толком и не думает уже! очень надо!!!!!!
Тут не совсем понятно.Мотор перебирали в связи с перегревом?Зачем тогда вал точили?Или провернуло вкладыш и застучал?Застучал так что пришлось менять шатун.?Второй вкладыш который прилип ,Посинел от перегрева?Его натерло до канавок в виде полос вдоль вращения?Что с шейкой вала?Какой снял замок?Фото вала вкладыша где?Больше информации а иначе ни как.
я все понял фото сегодня сделаю выложу,посинел только шатун , вкладыши и вал тоже все сфотаю выложу чуть позже! да мотор переберали в связи перегревом и еще провернуло вкладышь, было как я ехал пробило радиатор я сделал его на трассе и поехал ,он опять потек, дальше ехал подливал воду ну и потихоньку ехал, приехал домой сняли радиатор заклеил как следует ну и в рейс собрался проехал первый раз 60км он снова начал греться и затарахтел я его заглушил,притащили домой разобрали а там тосол в картер бежит из под гильз,поменяли ризинки купил новый шатун ,проточили вал новые вкладыши ,завели все было нормально проехал немного все тянет,давление на холодную3-4 показывал на горячую 2-3,на хх 0.5 это рабочее давление на холостом ходу так и по книги написано, потом в рейс собрался в горку поднялся давление стало падать я заглушил ,сняли поддон а там тоже самое провернуло в том же месте!
ищите другую книгу.
у нас когда то было 3 бу купленных мерса 25 тонника так у них было давление на хх 3 ка- у всех и потом где логика ? там чтото с переводом - как бы ни ноль лишний..