Форд фокус 2. стук в моторе.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение Валерий Ржевский »

Коллеги помогите! мотор форд фокус 2, 1,6 100л.с. Стук - предположительно поршня. Что делать, если нет в запчастях поршней??? Кто сталкивался с этой проблемой поделитесь информацией!!!
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение mexhanicus »

Я думаю что установка схожих по конструкции поршней ( подборка размеров , веса и прочее ) - не является нарушением "целостности" конструкции .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение Dimon18 »

YENMAK +0.5 поршень без колец 2259050. Вроде он, но убедитесь по каталогуhttp://www.yenmak.com.tr/ru/product-catalogue-15.asp
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение Dimon18 »

На 115сильных стучит палец в поршне, на 100сильных тож бывает такое, но реже. Стук как неотрегулированые клапана.
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение Валерий Ржевский »

да. именно так стучит. 100 сил мотор.
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение Валерий Ржевский »

ELRING 087830 Ком/кт болтов ГБЦ
KING CR4365CA Вклад.шатун.ком/кт STD
DAYCO KTB461 Ремень ГРМ [117 зуб. 22mm] + ролик
VICTOR REINZ 023593002 Ком/кт прокл.ГБЦ
NURAL 8714130000 Поршень
FORD 1007709 Кольцо прокладка маслоприемника
-этого достаточно будет для ремонта мотора????
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение Dimon18 »

Думаешь обойдётся без расточки блока :?: сомневаюсь :roll: разбирать и замерять сначала.
Колец не хватает в списке, это номер поршня без колец, стандартного размера.
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение Валерий Ржевский »

130000 пробег. естественно сначала померить. но не думаю что будет засада. а о колечках SM кто что скажет?
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение Валерий Ржевский »

нурал точно без колец? на фото поршень в полном комплекте... с кольцами.
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение Dimon18 »

Пардон :oops: с кольцами идет
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение Madman »

а сльники кв и рв менять не собираетесь?
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение Валерий Ржевский »

это само собой разумеющееся и не обсуждается)
а вот интересно.. на сколько хватит этого ремонта, снова на 130 000 км???
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение sanil »

[quote="Валерий. а о колечках SM кто что скажет?[/quote]
частенько ставил на вазовские моторы При личном наблюдений 70000 тыс км ходят отлично, если опять же эксплуатация нормальная ( замена масла-качество )
Серый82
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:18
Откуда: Воронеж

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение Серый82 »

Спрошу здесь, дабы не плодить темы.
Приехал ФФ 1,4 с троящим мотором. Компрессия 0 в четвёртом цилиндре. Снял ГБЦ и обнаружил поломанный клапан. На тарелке отсутствовал сегмент градусов в 30 и это явно не прогар. Так же в этом цилиндре отсутствовал электрод и изолятор свечи. Видимо это и стало причиной поломки клапана, на цилиндре были небольшие потёртости, но я не придал этому значения. После ремонта и установки ГБЦ мотор застучал, вскрытие показало, что стучит палец в том же цилиндре и поршень имеет значительные потертости в районе юбки. Днище и огневой пояс, а также в зоне колец поршень абсолютно целый. По словам клиента, мотор затроил в один момент и после этого авто больше 150 не разгонялось :) В таком режиме двиг прошёл ещё около 400км.
Вопрос:
1 Могло ли потянуть поршень в соединении с пальцем из-за того, что двигатель долго работал без компрессии в цилиндре?
2 Потёртости на юбке - это следствие люфта в соед. поршень/палец?
3 По какой причине могла развалиться свеча?
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение sanil »

Серый82 писал(а):
3 По какой причине могла развалиться свеча?
Возможно брак свечи :cry: Пару раз такое встречали Устанавливаешь новые свечи а через некоторое время у них вываливается электрод и сползает изолятор-керамический это в лучшем случае а когда он разваливается то хана цилиндру приходит керамика не сгорает а попадает между поршнем и цилиндром и усё задирает . Был ешо такой случаи, клиент сам менял свечи и сломал свечу , остатки с сыпались вовнутрь он решил прокрутить мотор без свечей чтоб продуло :shock: а последствий задрало цилиндр
Ответить