Форд фокус 2. стук в моторе.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение AB-Engine »

Серый82 писал(а):Спрошу здесь, дабы не плодить темы.
Приехал ФФ 1,4 с троящим мотором. Компрессия 0 в четвёртом цилиндре. Снял ГБЦ и обнаружил поломанный клапан. На тарелке отсутствовал сегмент градусов в 30 и это явно не прогар. Так же в этом цилиндре отсутствовал электрод и изолятор свечи. Видимо это и стало причиной поломки клапана, на цилиндре были небольшие потёртости, но я не придал этому значения. После ремонта и установки ГБЦ мотор застучал, вскрытие показало, что стучит палец в том же цилиндре и поршень имеет значительные потертости в районе юбки. Днище и огневой пояс, а также в зоне колец поршень абсолютно целый. По словам клиента, мотор затроил в один момент и после этого авто больше 150 не разгонялось :) В таком режиме двиг прошёл ещё около 400км.
Вопрос:
1 Могло ли потянуть поршень в соединении с пальцем из-за того, что двигатель долго работал без компрессии в цилиндре?
2 Потёртости на юбке - это следствие люфта в соед. поршень/палец?
3 По какой причине могла развалиться свеча?
Скорее всего, наоборот - скол клапана привел к разрушению свечи вследствие прыгания обломка клапана. То, что обломки прыгали, легко увидеть, если снять нагар с днища.
С пальцем надо разбираться отдельно... :cry: Насколько изношен палец? Где еще износ - в поршне или шатуне? Сколько точно? Кстати - в шатуне втулка? Есть ли отпечатки на краях днища (над юбкой) от доставания поршня до ГБЦ? Насколько этот поршень стал меньше других? :roll: :roll: :roll:

Если нужен ответ, придется мерить... :cry: Иначе с гаданием на кофейной гуще - к экстрасенсам :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение Валерий Ржевский »

сегодня разобрал мотор. люфт пальца ощущается во всех сборках палец-поршень. но особенно в 4 цилиндре. стук даже от руки. честно - первый раз такое вижу... напарник сказал - форд никогда в жизни не куплю))) износа нет,размеры в допуске, но хон просматривается плохо...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение mexhanicus »

напарник сказал - форд никогда в жизни не куплю)))
Так енто же одноразовое авто и моторчики , тоже . Концепция енто такая , можно сказать даже правильная . Не время сейчас ремонтом заниматься , взял да купил и поехал . Ну енто для цивилизованных стран естессно . В России туго с ентим по топливу и прочим "шалостям" .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение sanil »

mexhanicus писал(а):
напарник сказал - форд никогда в жизни не куплю)))
Так енто же одноразовое авто и моторчики , тоже . Концепция енто такая , можно сказать даже правильная . Не время сейчас ремонтом заниматься , взял да купил и поехал . Ну енто для цивилизованных стран естессно . В России туго с ентим по топливу и прочим "шалостям" .
Тогда наверное выгодно будет покупать Тойота Гранта 8 клапанную :mrgreen: износилси мотор пошол купил другой дешевле будет чем его чинить однако
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение mexhanicus »

А ни чё смешного . Енто раньше на ГАЗ 24Д можно было точить , сверлить , нарезать и наплавлять .... . А тут возмёшся чинять "евромотор" , да менять надо одну , вторую ..... все детали однако . Суть в том , что парные детали тут почти все и друг за другом , куда ни "плюнь" - один износ . Конечно от безисходности можно что угодно , но не в разумных подходах к ремонту это .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серый82
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:18
Откуда: Воронеж

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение Серый82 »

AB-Engine писал(а): Скорее всего, наоборот - скол клапана привел к разрушению свечи вследствие прыгания обломка клапана. То, что обломки прыгали, легко увидеть, если снять нагар с днища.
С пальцем надо разбираться отдельно... :cry: Насколько изношен палец? Где еще износ - в поршне или шатуне? Сколько точно? Кстати - в шатуне втулка? Есть ли отпечатки на краях днища (над юбкой) от доставания поршня до ГБЦ? Насколько этот поршень стал меньше других? :roll: :roll: :roll:

Если нужен ответ, придется мерить... :cry: Иначе с гаданием на кофейной гуще - к экстрасенсам :mrgreen: .
Да вот в том и дело, что нет следов, ни на ГБЦ, ни на поршне. Да и остальные цилиндры и поршни в отличном состоянии. Такое ощущение, что палец в поршне просто вытянуло вниз погнув металл поршня, там снизу его совсем немного. Первый раз сталкиваюсь с подобным.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение AB-Engine »

Ну, а где измерения-то? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серый82
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:18
Откуда: Воронеж

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение Серый82 »

Измерения чего? Насколько я понимаю данный процесс, твёрдость пальца на порядок выше твёрдости поршня. Посему не вижу смысла в измерениях, или я неправ?
Серый82
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:18
Откуда: Воронеж

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение Серый82 »

Пардон, забыл добавить, в шатуне соединение с натягом!
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение Madman »

Серый82 писал(а):Измерения чего? Насколько я понимаю данный процесс, твёрдость пальца на порядок выше твёрдости поршня. Посему не вижу смысла в измерениях, или я неправ?
измерение диаметра бобышки поршня.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение mexhanicus »

Перегрев поршня . Но так как поршень б/у , то клина в цилиндре не было . :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение AB-Engine »

Серый82 писал(а):Пардон, забыл добавить, в шатуне соединение с натягом!
Если Вы не способны измерить детали, то все попытки выяснить причину неисправности полностью обречены :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серый82
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:18
Откуда: Воронеж

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение Серый82 »

Тут дело не в моих способностях :) А в недостатке тех.средств и целесообразности подобных измерений. Ну нет у нас такого нутромера, а люфт в миллиметр, на мой взгляд, мерить бессмысленно.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение AB-Engine »

Где люфт, какая деталь конкретно и насколько умерла :roll: ? А миллиметр - это сколько, 0,2? Или 0,3 мм? :mrgreen: Тогда и не спрашивайте, почему это случилось, если у Вас нет никаких тех.средств и целесообразности :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серый82
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:18
Откуда: Воронеж

Re: Форд фокус 2. стук в моторе.

Сообщение Серый82 »

Прошу прощения за неграмотность! Я исправлюсь!
Причиной поломки данного мотора стал локальный перегрев четвёртого цилиндра, это повлекло за собой термоприхват и повреждение бобышки поршня, а так же нарушение геометрии цилиндра! Мотор починен путём замены поршня на б/у и хонингованием цилиндра до зазора 0,06 с элипсом 0,03 (мах - 0,1). Авто на продажу!
Ответить