съело вкладышь

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

azot_mail
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 23:57
Контактная информация:

Re: съело вкладышь

Сообщение azot_mail »

valeraa писал(а):людям свойственно искать приключение себе на голову
приключения себе на голову я нашел когда заказал бу мотор из Кореи.... а это уже следствия :))))
в этой рулетке лично мне не повезло.

Насчет степени сжатия - есть же серийные моторы у Порше СЖ=12,5, мазда есть 14:1 с непосредственным впрыском...
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: съело вкладышь

Сообщение Madman »

контрактник для себя считаю неуместным, все они, абсолютно все не очень хорошие. для себя если и брать контрактник, то сразу разбирать и делать нормально. а так только на продажу куда подальше :?
valeraa
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 00:07

Re: съело вкладышь

Сообщение valeraa »

Audi 6.0 V12 TDI с 2008 года устанавливается на автомобиль Audi Q7.
Конфигурация — 12 цилиндров V-образно, угол развала 60 градусов.
Рабочий объём — 5934 см³
Диаметр цилиндра — 83 мм
Ход поршня — 91,4 мм
Степень сжатия — 16
Мощность — 500 л.с. при 3750 об/мин. (отдача с литра — 84,3 л. с.)
Крутящий момент — 1000 Нм в диапазоне 1750-3250 об/мин.


Вот тоже моторчик --правда дизельный
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: съело вкладышь

Сообщение Madman »

valeraa писал(а):Audi 6.0 V12 TDI с 2008 года устанавливается на автомобиль Audi Q7.
Конфигурация — 12 цилиндров V-образно, угол развала 60 градусов.
Рабочий объём — 5934 см³
Диаметр цилиндра — 83 мм
Ход поршня — 91,4 мм
Степень сжатия — 16
Мощность — 500 л.с. при 3750 об/мин. (отдача с литра — 84,3 л. с.)
Крутящий момент — 1000 Нм в диапазоне 1750-3250 об/мин.


Вот тоже моторчик --правда дизельный
звучит и выглядит красиво, а по сути не едет так как ожидается... расход вот радует - говорят
azot_mail
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 23:57
Контактная информация:

Re: съело вкладышь

Сообщение azot_mail »

что то тема очень сильно отошла в сторону
valeraa
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 00:07

Re: съело вкладышь

Сообщение valeraa »

почему в сторону ?
обратили внимание на ст.сж.у этого дизеля?
вы тоже с бензинки дизель сделать хотите
Dmitriy12
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 11:28

Re: съело вкладышь

Сообщение Dmitriy12 »

valeraa писал(а):у опеля есть мотор экотэк со ст.сж. под11 так там копрессия бывает до18
я встречал что такой мотор работает на хх без подключения свечей зажигания :( :( :( :(


если решитесь -отпишитесь

людям свойственно искать приключение себе на голову
Под газ нужно зазоры на свечах на 0,1-0,2мм уменьшать от стандартных.
С уважением Dmitriy12
azot_mail
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 23:57
Контактная информация:

Re: съело вкладышь

Сообщение azot_mail »

valeraa писал(а):почему в сторону ?
обратили внимание на ст.сж.у этого дизеля?
вы тоже с бензинки дизель сделать хотите
Вот два мотора со степенью сжатия 13:1 и 14:1

Я конечно понимаю что я не обладаю такими возможностями как отряд инженеров из Мазды....

http://auto.ru/cars/mazda/6/iii/group-sedan/mod-78488/

http://auto.ru/cars/mazda/6/iii/group-sedan/mod-78486/
Ответить