съело вкладышь
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
съело вкладышь
Здравствуйте.
В общем не буду писать историю про свой горе контрактник который пришлось "качественно перебрать" за мой счет.
И вот спустя 33 т.км. после "переборки" застучал мотор.
Подскажите может ли быть причиной выхода из строя подшипника шатуна его искривление?
При переборке не уделил должного внимания что в контрактник до этого попадал посторонний предмет, который оставил на поршне и гбц соответствующие следы, визуально искривление шатуна не видно. Мастер и я не придали этому значение мотор собрали. Хон на поверхности цилиндров не вызывал претензий, заменили кольца, уделили внимание ГБЦ.
https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B1fmtT ... sp=sharing
Спустя 15-20 т.км. появился стук... как выяснилось позже застучал шатун 5го цилиндра.
https://drive.google.com/open?id=0B1fmt ... authuser=0
https://drive.google.com/open?id=0B1fmt ... authuser=0
Ситуация не приятная и естественно затратная.
1. Так вот вопрос насколько вероятно то что виноват в этом изгиб шатуна?
2. Я постоянно езжу на сжиженном газе октановое число которого около 105, хочу при ремонте двигателя изменить и степень сжатия до 14:1 заказав поршни с вытеснителем. Стоит с этим возится или оставить все как есть?
В общем не буду писать историю про свой горе контрактник который пришлось "качественно перебрать" за мой счет.
И вот спустя 33 т.км. после "переборки" застучал мотор.
Подскажите может ли быть причиной выхода из строя подшипника шатуна его искривление?
При переборке не уделил должного внимания что в контрактник до этого попадал посторонний предмет, который оставил на поршне и гбц соответствующие следы, визуально искривление шатуна не видно. Мастер и я не придали этому значение мотор собрали. Хон на поверхности цилиндров не вызывал претензий, заменили кольца, уделили внимание ГБЦ.
https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B1fmtT ... sp=sharing
Спустя 15-20 т.км. появился стук... как выяснилось позже застучал шатун 5го цилиндра.
https://drive.google.com/open?id=0B1fmt ... authuser=0
https://drive.google.com/open?id=0B1fmt ... authuser=0
Ситуация не приятная и естественно затратная.
1. Так вот вопрос насколько вероятно то что виноват в этом изгиб шатуна?
2. Я постоянно езжу на сжиженном газе октановое число которого около 105, хочу при ремонте двигателя изменить и степень сжатия до 14:1 заказав поршни с вытеснителем. Стоит с этим возится или оставить все как есть?
Re: съело вкладышь
Да хочу добавить что со стуком проездил около 15-20 т.км.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: съело вкладышь
Это прямо практикум для настоящих экспертов - надо уже школу открывать . Потому что это пример, как надо работать с имеющимися фактами, чтобы найти причину неисправности .
Здесь имеем сразу 3 ключевых факта :
Из 2-го сразу следует, что неисправность ни коим образом не имеет никакой связи с подшипниками, шатунами, вкладышами, постелями - иначе бы все испортилось за пробег, на порядок (!!!), т.е. в 10-20 раз, меньший. Это чтобы товарисчь сразу бросил тщетные попытки искать кривые шатуны-вкладыши .
Из 1-го следует, что речь идет о контрактнике, который на момент установки в среднем практически уже полностью выработал свой ресурс - либо по пробегу, либо по условиям хранения (о чем уже не раз говорилось, например, вот здесь - http://www.ab-engine.ru/smi/04-13usedengine.pdf).
Из 3-го следует, что однако и тем не менее, данный контрактник умудрился проехать при полностью выработанном ресурсе еще 33 тыщи!!!! А сколько же товарисчь хотел на таком металлоломе проехать??? Мульен???
Мы это к тому, что данная ситуация, описанная товарисчем, является примером совершенно нормальной работы и последующей смерти среднестатистического контрактника - 30 тыщ есть ну о-о-о-очень хороший пробег для таких моторчиков .
Почему? А потому что :
- если нужен пробег в 150 тыщ - надо было покупать новый мотор за 10-ку зелени . Не нравится цена? Тогда надо быть готовым к малому ресурсу. А как?
- товарисчь явно отдал меньше, поэтому и получил не 150, а только 33 тыщи пробега ,
- подозреваем , что товарисчь и отдал за свой контрактник приблизительно во столько же раз меньше цены нового мотора, во сколько контрактник проехал меньше нового, т.е. приблизительно в 5 раз . Что есть совершенная справедливость в данном вопросе. Можно даже сказать - высшая справедливость ...
- в данном случае надеяться на чудо - типа, за грош получить пятаков, можно было только начитавшись сказок про Ивана-дурака (нет, про Мойшу ), или что-нить из серии "по щучьему велению" .
Ну и что еще хотим - какую неисправность ищем???
Здесь имеем сразу 3 ключевых факта :
Итак :azot_mail писал(а):1) ...про свой горе контрактник который пришлось "качественно перебрать" за мой счет.
2) ...со стуком проездил около 15-20 т.км.
3) ...спустя 33 т.км. после "переборки" застучал мотор.
Из 2-го сразу следует, что неисправность ни коим образом не имеет никакой связи с подшипниками, шатунами, вкладышами, постелями - иначе бы все испортилось за пробег, на порядок (!!!), т.е. в 10-20 раз, меньший. Это чтобы товарисчь сразу бросил тщетные попытки искать кривые шатуны-вкладыши .
Из 1-го следует, что речь идет о контрактнике, который на момент установки в среднем практически уже полностью выработал свой ресурс - либо по пробегу, либо по условиям хранения (о чем уже не раз говорилось, например, вот здесь - http://www.ab-engine.ru/smi/04-13usedengine.pdf).
Из 3-го следует, что однако и тем не менее, данный контрактник умудрился проехать при полностью выработанном ресурсе еще 33 тыщи!!!! А сколько же товарисчь хотел на таком металлоломе проехать??? Мульен???
Мы это к тому, что данная ситуация, описанная товарисчем, является примером совершенно нормальной работы и последующей смерти среднестатистического контрактника - 30 тыщ есть ну о-о-о-очень хороший пробег для таких моторчиков .
Почему? А потому что :
- если нужен пробег в 150 тыщ - надо было покупать новый мотор за 10-ку зелени . Не нравится цена? Тогда надо быть готовым к малому ресурсу. А как?
- товарисчь явно отдал меньше, поэтому и получил не 150, а только 33 тыщи пробега ,
- подозреваем , что товарисчь и отдал за свой контрактник приблизительно во столько же раз меньше цены нового мотора, во сколько контрактник проехал меньше нового, т.е. приблизительно в 5 раз . Что есть совершенная справедливость в данном вопросе. Можно даже сказать - высшая справедливость ...
- в данном случае надеяться на чудо - типа, за грош получить пятаков, можно было только начитавшись сказок про Ивана-дурака (нет, про Мойшу ), или что-нить из серии "по щучьему велению" .
Ну и что еще хотим - какую неисправность ищем???
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: съело вкладышь
Хорошо, если вы считаете что мотор выраьотал свой ресурс как объянисть что уровень масла был не изменным от замены до замены без изменений?AB-Engine писал(а):Это прямо практикум для настоящих экспертов - надо уже школу открывать . Потому что это пример, как надо работать с имеющимися фактами, чтобы найти причину неисправности .
Здесь имеем сразу 3 ключевых факта :Итак :azot_mail писал(а):1) ...про свой горе контрактник который пришлось "качественно перебрать" за мой счет.
2) ...со стуком проездил около 15-20 т.км.
3) ...спустя 33 т.км. после "переборки" застучал мотор.
Из 2-го сразу следует, что неисправность ни коим образом не имеет никакой связи с подшипниками, шатунами, вкладышами, постелями - иначе бы все испортилось за пробег, на порядок (!!!), т.е. в 10-20 раз, меньший. Это чтобы товарисчь сразу бросил тщетные попытки искать кривые шатуны-вкладыши .
Из 1-го следует, что речь идет о контрактнике, который на момент установки в среднем практически уже полностью выработал свой ресурс - либо по пробегу, либо по условиям хранения (о чем уже не раз говорилось, например, вот здесь - http://www.ab-engine.ru/smi/04-13usedengine.pdf).
Из 3-го следует, что однако и тем не менее, данный контрактник умудрился проехать при полностью выработанном ресурсе еще 33 тыщи!!!! А сколько же товарисчь хотел на таком металлоломе проехать??? Мульен???
Мы это к тому, что данная ситуация, описанная товарисчем, является примером совершенно нормальной работы и последующей смерти среднестатистического контрактника - 30 тыщ есть ну о-о-о-очень хороший пробег для таких моторчиков .
Почему? А потому что :
- если нужен пробег в 150 тыщ - надо было покупать новый мотор за 10-ку зелени . Не нравится цена? Тогда надо быть готовым к малому ресурсу. А как?
- товарисчь явно отдал меньше, поэтому и получил не 150, а только 33 тыщи пробега ,
- подозреваем , что товарисчь и отдал за свой контрактник приблизительно во столько же раз меньше цены нового мотора, во сколько контрактник проехал меньше нового, т.е. приблизительно в 5 раз . Что есть совершенная справедливость в данном вопросе. Можно даже сказать - высшая справедливость ...
- в данном случае надеяться на чудо - типа, за грош получить пятаков, можно было только начитавшись сказок про Ивана-дурака (нет, про Мойшу ), или что-нить из серии "по щучьему велению" .
Ну и что еще хотим - какую неисправность ищем???
Re: съело вкладышь
Да к сожалению соглашусь с тем что мотор "хранился" на свалке под открытым небом.... и были следы коррозии под клапанами.... собственно в 3х цилиндрах не было компрессии...
К сати к чести корейцев они мне вернули деньги за мотор, я его покупал напрямую из Кореи...
К сати к чести корейцев они мне вернули деньги за мотор, я его покупал напрямую из Кореи...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: съело вкладышь
а с каких это пор уровень масла стал показателем ресурса мотора?
Вот у меня мотор весь в масле, а уровень только повышается, что же он(мотор) регенерирует и скоро станет совсем новым?
Вот у меня мотор весь в масле, а уровень только повышается, что же он(мотор) регенерирует и скоро станет совсем новым?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: съело вкладышь
Не ищите черную кошку в темной комнате - ее там нет . Положено 30 тыщ ходить такому мотору - вот и ставьте . А отчего и почему - это вопросы явно не сюда.azot_mail писал(а):Да к сожалению соглашусь с тем что мотор "хранился" на свалке под открытым небом.... и были следы коррозии под клапанами.... собственно в 3х цилиндрах не было компрессии... ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: съело вкладышь
У Вас же написано что вы экспертизу даже делает )).... вот я и спросил а вдруг что то характерное и до боли знакомое уведите на вкладыше ....AB-Engine писал(а):Не ищите черную кошку в темной комнате - ее там нет . Положено 30 тыщ ходить такому мотору - вот и ставьте . А отчего и почему - это вопросы явно не сюда.azot_mail писал(а):Да к сожалению соглашусь с тем что мотор "хранился" на свалке под открытым небом.... и были следы коррозии под клапанами.... собственно в 3х цилиндрах не было компрессии... ...
И не надо про то что контрактику жить не более 30 т.км. лично ставил газ на контрактный мотор и который ходит уже 4й год в такси...
Рас уж первый вопрос считаем закрытым.... вопрос второй.... Я постоянно езжу на сжиженном газе октановое число которого около 105, хочу при ремонте двигателя изменить и степень сжатия до 14:1 заказав поршни с вытеснителем. Стоит с этим возится или оставить все как есть?
Для экспериментов есть почти все можно собрать 2й мотор... головки колен-вал с шатунами... головки... есть возможность редактирования прошивки ЭБУ.. и т.д.
В соседней ветке форума эксперимент так и не довели до логического конца... ГБО так и не установили....
у меня мотор V6 3,5 G6CU... брат мотора 6G74 от паджеро...
Re: съело вкладышь
не стоит
фдругг газз кончится
фдругг газз кончится
Re: съело вкладышь
а стуканул именно 5 из за нехватки масла когда то гребонуло скорее всего
Re: съело вкладышь
ну вообще есть же АИ98й в чем проблема?valeraa писал(а):не стоит
фдругг газз кончится
Re: съело вкладышь
1.деньги- шесть поршней стоят денег
2.со временем образуется нагар который еще добавит ст сж
3.газ плохо пробивает искра и добавив ст.сж. еще увиличится нагрузка на катушки что скажется на их долговечности
4.газ "сухой"и хуже охлаждает камеру ,повысив ст.сж повысится температура и седлам выпускных клапанов будет несладко,также в случае банального перегрева плохо будет и поршням
5.если был бы резон заводы выпускали бы тоже машинки на газу с завышиной ст.сж
(к примеру я тоже ежу на газу при степени сжатия 9.5 при положеном бензе 93)
можете меня поправить
2.со временем образуется нагар который еще добавит ст сж
3.газ плохо пробивает искра и добавив ст.сж. еще увиличится нагрузка на катушки что скажется на их долговечности
4.газ "сухой"и хуже охлаждает камеру ,повысив ст.сж повысится температура и седлам выпускных клапанов будет несладко,также в случае банального перегрева плохо будет и поршням
5.если был бы резон заводы выпускали бы тоже машинки на газу с завышиной ст.сж
(к примеру я тоже ежу на газу при степени сжатия 9.5 при положеном бензе 93)
можете меня поправить
Re: съело вкладышь
1.деньги- шесть поршней стоят денег
2.со временем образуется нагар который еще добавит ст сж
3.газ плохо пробивает искра и добавив ст.сж. еще увиличится нагрузка на катушки что скажется на их долговечности
4.газ "сухой"и хуже охлаждает камеру ,повысив ст.сж повысится температура и седлам выпускных клапанов будет несладко,также в случае банального перегрева плохо будет и поршням
5.если был бы резон заводы выпускали бы тоже машинки на газу с завышиной ст.сж
(к примеру я тоже ежу на газу при степени сжатия 9.5 при положеном бензе 93)
можете меня поправить
2.со временем образуется нагар который еще добавит ст сж
3.газ плохо пробивает искра и добавив ст.сж. еще увиличится нагрузка на катушки что скажется на их долговечности
4.газ "сухой"и хуже охлаждает камеру ,повысив ст.сж повысится температура и седлам выпускных клапанов будет несладко,также в случае банального перегрева плохо будет и поршням
5.если был бы резон заводы выпускали бы тоже машинки на газу с завышиной ст.сж
(к примеру я тоже ежу на газу при степени сжатия 9.5 при положеном бензе 93)
можете меня поправить
Re: съело вкладышь
1. При ремонте мне все равно поршни придется менять, даже если блок останется в стандартном размере (в чем я сомневаюсь).valeraa писал(а):1.деньги- шесть поршней стоят денег
2.со временем образуется нагар который еще добавит ст сж
3.газ плохо пробивает искра и добавив ст.сж. еще увиличится нагрузка на катушки что скажется на их долговечности
4.газ "сухой"и хуже охлаждает камеру ,повысив ст.сж повысится температура и седлам выпускных клапанов будет несладко,также в случае банального перегрева плохо будет и поршням
5.если был бы резон заводы выпускали бы тоже машинки на газу с завышиной ст.сж
(к примеру я тоже ежу на газу при степени сжатия 9.5 при положеном бензе 93)
можете меня поправить
Если взять прайс на изготовление деталей AB-Engineг http://www.ab-engine.ru/p_spare2.html и сравнить с ценами (exist) оригинальных но ремонтных поршней +0.25. то выходит дешевле заказать поршни в AB-Enginer.
На этот мотор есть не оригинальные запчасти в большом кол-ве.
Подходят от 6G74 от мицубиси паджеро.
2. На бензине нагар образуется интенсивнее чем на газе.
3. У меня есть в запасе катушки. Можно СЖ выбрать менее радикальную около 13 например как компромисс.
4. Где то встречал что есть специальные жаропрочные седла. Даже если мотора хватит на 100-150 т.км. эксперимент будет успешным.
5. Про заводы лучше не говорить.... с 1970 года выпускали классику .. и что??? больше чем за 40 лет не сделали нормальных замков на дверях.... машина с завода а двери не закрываются без применения богатырской силы... и какой резон что то менять спрашивается???
Re: съело вкладышь
у опеля есть мотор экотэк со ст.сж. под11 так там копрессия бывает до18
я встречал что такой мотор работает на хх без подключения свечей зажигания
если решитесь -отпишитесь
людям свойственно искать приключение себе на голову
я встречал что такой мотор работает на хх без подключения свечей зажигания
если решитесь -отпишитесь
людям свойственно искать приключение себе на голову