съело вкладышь

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

azot_mail
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 23:57
Контактная информация:

съело вкладышь

Сообщение azot_mail »

Здравствуйте.

В общем не буду писать историю про свой горе контрактник который пришлось "качественно перебрать" за мой счет.
И вот спустя 33 т.км. после "переборки" застучал мотор.

Подскажите может ли быть причиной выхода из строя подшипника шатуна его искривление?
При переборке не уделил должного внимания что в контрактник до этого попадал посторонний предмет, который оставил на поршне и гбц соответствующие следы, визуально искривление шатуна не видно. Мастер и я не придали этому значение мотор собрали. Хон на поверхности цилиндров не вызывал претензий, заменили кольца, уделили внимание ГБЦ.

https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B1fmtT ... sp=sharing

Спустя 15-20 т.км. появился стук... как выяснилось позже застучал шатун 5го цилиндра.

https://drive.google.com/open?id=0B1fmt ... authuser=0
https://drive.google.com/open?id=0B1fmt ... authuser=0

Ситуация не приятная и естественно затратная.

1. Так вот вопрос насколько вероятно то что виноват в этом изгиб шатуна?

2. Я постоянно езжу на сжиженном газе октановое число которого около 105, хочу при ремонте двигателя изменить и степень сжатия до 14:1 заказав поршни с вытеснителем. Стоит с этим возится или оставить все как есть?
azot_mail
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 23:57
Контактная информация:

Re: съело вкладышь

Сообщение azot_mail »

Да хочу добавить что со стуком проездил около 15-20 т.км.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: съело вкладышь

Сообщение AB-Engine »

Это прямо практикум для настоящих экспертов - надо уже школу открывать :D . Потому что это пример, как надо работать с имеющимися фактами, чтобы найти причину неисправности :wink: .

Здесь имеем сразу 3 ключевых факта :shock: :
azot_mail писал(а):1) ...про свой горе контрактник который пришлось "качественно перебрать" за мой счет.
2) ...со стуком проездил около 15-20 т.км.
3) ...спустя 33 т.км. после "переборки" застучал мотор.
Итак :D :

Из 2-го сразу следует, что неисправность ни коим образом не имеет никакой связи с подшипниками, шатунами, вкладышами, постелями - иначе бы все испортилось за пробег, на порядок (!!!), т.е. в 10-20 раз, меньший. Это чтобы товарисчь сразу бросил тщетные попытки искать кривые шатуны-вкладыши :mrgreen: .

Из 1-го следует, что речь идет о контрактнике, который на момент установки в среднем практически уже полностью выработал свой ресурс - либо по пробегу, либо по условиям хранения (о чем уже не раз говорилось, например, вот здесь - http://www.ab-engine.ru/smi/04-13usedengine.pdf).

Из 3-го следует, что однако и тем не менее, данный контрактник умудрился :shock: :shock: :shock: проехать при полностью выработанном ресурсе еще 33 тыщи!!!! :shock: :shock: :shock: А сколько же товарисчь хотел на таком металлоломе проехать??? :roll: :roll: :roll: Мульен??? :lol: :lol: :lol:

Мы это к тому, что данная ситуация, описанная товарисчем, является примером совершенно нормальной работы и последующей смерти среднестатистического контрактника - 30 тыщ есть ну о-о-о-очень хороший пробег для таких моторчиков :D .

Почему? А потому что :D :
- если нужен пробег в 150 тыщ - надо было покупать новый мотор за 10-ку зелени :mrgreen: . Не нравится цена? Тогда надо быть готовым к малому ресурсу. А как? :D
- товарисчь явно отдал меньше, поэтому и получил не 150, а только 33 тыщи пробега :wink: ,
- подозреваем 8) , что товарисчь и отдал за свой контрактник приблизительно во столько же раз меньше цены нового мотора, во сколько контрактник проехал меньше нового, т.е. приблизительно в 5 раз :wink: . Что есть совершенная справедливость в данном вопросе. Можно даже сказать - высшая справедливость :mrgreen: ...
- в данном случае надеяться на чудо - типа, за грош получить пятаков, можно было только начитавшись сказок про Ивана-дурака (нет, про Мойшу :lol: ), или что-нить из серии "по щучьему велению" :lol: :lol: :lol: .

Ну и что еще хотим - какую неисправность ищем??? :shock: :roll: :lol: :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
azot_mail
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 23:57
Контактная информация:

Re: съело вкладышь

Сообщение azot_mail »

AB-Engine писал(а):Это прямо практикум для настоящих экспертов - надо уже школу открывать :D . Потому что это пример, как надо работать с имеющимися фактами, чтобы найти причину неисправности :wink: .

Здесь имеем сразу 3 ключевых факта :shock: :
azot_mail писал(а):1) ...про свой горе контрактник который пришлось "качественно перебрать" за мой счет.
2) ...со стуком проездил около 15-20 т.км.
3) ...спустя 33 т.км. после "переборки" застучал мотор.
Итак :D :

Из 2-го сразу следует, что неисправность ни коим образом не имеет никакой связи с подшипниками, шатунами, вкладышами, постелями - иначе бы все испортилось за пробег, на порядок (!!!), т.е. в 10-20 раз, меньший. Это чтобы товарисчь сразу бросил тщетные попытки искать кривые шатуны-вкладыши :mrgreen: .

Из 1-го следует, что речь идет о контрактнике, который на момент установки в среднем практически уже полностью выработал свой ресурс - либо по пробегу, либо по условиям хранения (о чем уже не раз говорилось, например, вот здесь - http://www.ab-engine.ru/smi/04-13usedengine.pdf).

Из 3-го следует, что однако и тем не менее, данный контрактник умудрился :shock: :shock: :shock: проехать при полностью выработанном ресурсе еще 33 тыщи!!!! :shock: :shock: :shock: А сколько же товарисчь хотел на таком металлоломе проехать??? :roll: :roll: :roll: Мульен??? :lol: :lol: :lol:

Мы это к тому, что данная ситуация, описанная товарисчем, является примером совершенно нормальной работы и последующей смерти среднестатистического контрактника - 30 тыщ есть ну о-о-о-очень хороший пробег для таких моторчиков :D .

Почему? А потому что :D :
- если нужен пробег в 150 тыщ - надо было покупать новый мотор за 10-ку зелени :mrgreen: . Не нравится цена? Тогда надо быть готовым к малому ресурсу. А как? :D
- товарисчь явно отдал меньше, поэтому и получил не 150, а только 33 тыщи пробега :wink: ,
- подозреваем 8) , что товарисчь и отдал за свой контрактник приблизительно во столько же раз меньше цены нового мотора, во сколько контрактник проехал меньше нового, т.е. приблизительно в 5 раз :wink: . Что есть совершенная справедливость в данном вопросе. Можно даже сказать - высшая справедливость :mrgreen: ...
- в данном случае надеяться на чудо - типа, за грош получить пятаков, можно было только начитавшись сказок про Ивана-дурака (нет, про Мойшу :lol: ), или что-нить из серии "по щучьему велению" :lol: :lol: :lol: .

Ну и что еще хотим - какую неисправность ищем??? :shock: :roll: :lol: :mrgreen:
Хорошо, если вы считаете что мотор выраьотал свой ресурс как объянисть что уровень масла был не изменным от замены до замены без изменений?
azot_mail
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 23:57
Контактная информация:

Re: съело вкладышь

Сообщение azot_mail »

Да к сожалению соглашусь с тем что мотор "хранился" на свалке под открытым небом.... и были следы коррозии под клапанами.... собственно в 3х цилиндрах не было компрессии...

К сати к чести корейцев они мне вернули деньги за мотор, я его покупал напрямую из Кореи...
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: съело вкладышь

Сообщение rztofik »

а с каких это пор уровень масла стал показателем ресурса мотора? :shock:
Вот у меня мотор весь в масле, а уровень только повышается, что же он(мотор) регенерирует и скоро станет совсем новым? :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: съело вкладышь

Сообщение AB-Engine »

azot_mail писал(а):Да к сожалению соглашусь с тем что мотор "хранился" на свалке под открытым небом.... и были следы коррозии под клапанами.... собственно в 3х цилиндрах не было компрессии... ...
Не ищите черную кошку в темной комнате - ее там нет 8) . Положено 30 тыщ ходить такому мотору - вот и ставьте :| . А отчего и почему - это вопросы явно не сюда.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
azot_mail
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 23:57
Контактная информация:

Re: съело вкладышь

Сообщение azot_mail »

AB-Engine писал(а):
azot_mail писал(а):Да к сожалению соглашусь с тем что мотор "хранился" на свалке под открытым небом.... и были следы коррозии под клапанами.... собственно в 3х цилиндрах не было компрессии... ...
Не ищите черную кошку в темной комнате - ее там нет 8) . Положено 30 тыщ ходить такому мотору - вот и ставьте :| . А отчего и почему - это вопросы явно не сюда.
У Вас же написано что вы экспертизу даже делает :))).... вот я и спросил а вдруг что то характерное и до боли знакомое уведите на вкладыше ....
И не надо про то что контрактику жить не более 30 т.км. лично ставил газ на контрактный мотор и который ходит уже 4й год в такси...

Рас уж первый вопрос считаем закрытым.... вопрос второй.... Я постоянно езжу на сжиженном газе октановое число которого около 105, хочу при ремонте двигателя изменить и степень сжатия до 14:1 заказав поршни с вытеснителем. Стоит с этим возится или оставить все как есть?
Для экспериментов есть почти все можно собрать 2й мотор... головки колен-вал с шатунами... головки... есть возможность редактирования прошивки ЭБУ.. и т.д.
В соседней ветке форума эксперимент так и не довели до логического конца... ГБО так и не установили....
у меня мотор V6 3,5 G6CU... брат мотора 6G74 от паджеро...
valeraa
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 00:07

Re: съело вкладышь

Сообщение valeraa »

не стоит
фдругг газз кончится :(
valeraa
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 00:07

Re: съело вкладышь

Сообщение valeraa »

а стуканул именно 5 из за нехватки масла когда то гребонуло скорее всего
azot_mail
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 23:57
Контактная информация:

Re: съело вкладышь

Сообщение azot_mail »

valeraa писал(а):не стоит
фдругг газз кончится :(
ну вообще есть же АИ98й в чем проблема?
valeraa
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 00:07

Re: съело вкладышь

Сообщение valeraa »

1.деньги- шесть поршней стоят денег
2.со временем образуется нагар который еще добавит ст сж
3.газ плохо пробивает искра и добавив ст.сж. еще увиличится нагрузка на катушки что скажется на их долговечности
4.газ "сухой"и хуже охлаждает камеру ,повысив ст.сж повысится температура и седлам выпускных клапанов будет несладко,также в случае банального перегрева плохо будет и поршням
5.если был бы резон заводы выпускали бы тоже машинки на газу с завышиной ст.сж

(к примеру я тоже ежу на газу при степени сжатия 9.5 при положеном бензе 93)

можете меня поправить
valeraa
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 00:07

Re: съело вкладышь

Сообщение valeraa »

1.деньги- шесть поршней стоят денег
2.со временем образуется нагар который еще добавит ст сж
3.газ плохо пробивает искра и добавив ст.сж. еще увиличится нагрузка на катушки что скажется на их долговечности
4.газ "сухой"и хуже охлаждает камеру ,повысив ст.сж повысится температура и седлам выпускных клапанов будет несладко,также в случае банального перегрева плохо будет и поршням
5.если был бы резон заводы выпускали бы тоже машинки на газу с завышиной ст.сж

(к примеру я тоже ежу на газу при степени сжатия 9.5 при положеном бензе 93)

можете меня поправить
azot_mail
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 23:57
Контактная информация:

Re: съело вкладышь

Сообщение azot_mail »

valeraa писал(а):1.деньги- шесть поршней стоят денег
2.со временем образуется нагар который еще добавит ст сж
3.газ плохо пробивает искра и добавив ст.сж. еще увиличится нагрузка на катушки что скажется на их долговечности
4.газ "сухой"и хуже охлаждает камеру ,повысив ст.сж повысится температура и седлам выпускных клапанов будет несладко,также в случае банального перегрева плохо будет и поршням
5.если был бы резон заводы выпускали бы тоже машинки на газу с завышиной ст.сж

(к примеру я тоже ежу на газу при степени сжатия 9.5 при положеном бензе 93)

можете меня поправить
1. При ремонте мне все равно поршни придется менять, даже если блок останется в стандартном размере (в чем я сомневаюсь).
Если взять прайс на изготовление деталей AB-Engineг http://www.ab-engine.ru/p_spare2.html и сравнить с ценами (exist) оригинальных но ремонтных поршней +0.25. то выходит дешевле заказать поршни в AB-Enginer.
На этот мотор есть не оригинальные запчасти в большом кол-ве.
Подходят от 6G74 от мицубиси паджеро.

2. На бензине нагар образуется интенсивнее чем на газе.

3. У меня есть в запасе катушки. Можно СЖ выбрать менее радикальную около 13 например как компромисс.

4. Где то встречал что есть специальные жаропрочные седла. Даже если мотора хватит на 100-150 т.км. эксперимент будет успешным.

5. Про заводы лучше не говорить.... с 1970 года выпускали классику .. и что??? больше чем за 40 лет не сделали нормальных замков на дверях.... машина с завода а двери не закрываются без применения богатырской силы... и какой резон что то менять спрашивается???
valeraa
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 00:07

Re: съело вкладышь

Сообщение valeraa »

у опеля есть мотор экотэк со ст.сж. под11 так там копрессия бывает до18
я встречал что такой мотор работает на хх без подключения свечей зажигания :( :( :( :(


если решитесь -отпишитесь

людям свойственно искать приключение себе на голову
Ответить