Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.

Сообщение mexhanicus »

Kudrik писал(а):Уже есть в продаже "подвесные" эл. бензонасосы низкого давления. Специально для "чисто карбюраторных" моторов.

Дело то не в давлении вовсе . Не за боязнь что разорвёт карбюратор или шланги . Игла выдержит и не такие давления . Вообще-то механические мембранные насосы дают форы электро ( инж. ) , давя до 4-5 бар ! А на инж. максимум на клапане сброса до 3,5 бар . Просто при запоре насоса по давлению , продолжительного времени и частоты , электронасос может - СГОРЕТЬ .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.

Сообщение Kudrik »

mexhanicus писал(а): ... Просто при запоре насоса по давлению , продолжительного времени и частоты , электронасос может - СГОРЕТЬ .
Всё работает . Гугль вам в помощь.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.

Сообщение Серёга »

Господа, кажется, мы немного отклонились от темы. :wink: Заменить впрыск карбюратором это, конечно же, очень интересно, но проблема у топика в машине не всегда проявляется. :shock:
Он же пишет: нагрелась – появились проблемы, остыла – работает как часы. По признакам это и есть перегрев двигателя. Есть такое старое правило моториста или старого моториста, это я не про себя, до меня уже было… Звучит так:
Ухудшение работы двигателя по мере его нагрева – есть перегрев двигателя
Даже на градусник не надо смотреть. Железо будет перегреваться, а жидкости может и не быть, и правило работает, потому как проверено временем.
Теоретически, конечно же, может быть что угодно, но на практике, все эти «что угодно» настолько редки, что укладываются в исключительные случаи, лишь подтверждающие правило. Т.е. начинать надо с проверки охлаждения, как уже было написано http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=7152 , с проведения 1, 2 и 3 тестов. Как правило, на этом в большинстве случаев, всё и заканчивается. Здесь и всегда повышенная нагрузка, как и продолжительность работы двигателя равносильно дополнительному нагреву.
Трудности при запуске, во втором его сообщении, объясняются повышенным отложением нагара в камере сгорания и на клапанах ГРМ при нарушении процесса сгорания в двигателе из-за перегрева, приводящие к недостаточной их герметичности при запуске.
Ну и, конечно же, ещё одно правило моториста, известное многим:
Прожёг свечи – сложи аккуратно в мусорку.
Опять же, не то что с прожжёнными свечами нельзя завести машину, пока те теплые, но надеяться на надежный запуск холодного двигателя как то легкомысленно. :P
Ответить