Господа, кажется, мы немного отклонились от темы.
Заменить впрыск карбюратором это, конечно же, очень интересно, но проблема у топика в машине не всегда проявляется.
Он же пишет: нагрелась – появились проблемы, остыла – работает как часы. По признакам это и есть перегрев двигателя. Есть такое старое правило моториста или старого моториста, это я не про себя, до меня уже было… Звучит так:
Ухудшение работы двигателя по мере его нагрева – есть перегрев двигателя
Даже на градусник не надо смотреть. Железо будет перегреваться, а жидкости может и не быть, и правило работает, потому как проверено временем.
Теоретически, конечно же, может быть что угодно, но на практике, все эти «что угодно» настолько редки, что укладываются в исключительные случаи, лишь подтверждающие правило. Т.е. начинать надо с проверки охлаждения, как уже было написано
http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=7152 , с проведения 1, 2 и 3 тестов. Как правило, на этом в большинстве случаев, всё и заканчивается. Здесь и всегда повышенная нагрузка, как и продолжительность работы двигателя равносильно дополнительному нагреву.
Трудности при запуске, во втором его сообщении, объясняются повышенным отложением нагара в камере сгорания и на клапанах ГРМ при нарушении процесса сгорания в двигателе из-за перегрева, приводящие к недостаточной их герметичности при запуске.
Ну и, конечно же, ещё одно правило моториста, известное многим:
Прожёг свечи – сложи аккуратно в мусорку.
Опять же, не то что с прожжёнными свечами нельзя завести машину, пока те теплые, но надеяться на надежный запуск холодного двигателя как то легкомысленно.