Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:23
Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.
А проблема у меня вот в чём. Машина Ауди 100, 91г. в. Двигатель 2.3.Сначала стала дёргаться при наборе скорости. Поменял свечи и бензонасос и почистил трамблёр. Выехал на трассу, вроде нормально, дал ей 120-140 км. ч. начала дергаться через минут 5. Завернул домой не доехал стала троить заглохла, заводить, не заводиться t 90C. Постоял поковырялся ничего путного не нашол, Машина естественно чуть остыла. Завожу. Завелась, по троила чуть и нормально, до дому доехал, опять, Газу даёшь тухнет. Подождал t 70C, завёл работает как часы нагрел на холостых до 90С, всё нормально, газую всё нормально принимает. Выхожу на трассу всё тоже самое. Что делать ума не приложу. Сосед посоветовал что проблема в коммутаторе но но как проверить коммутатор не знаю. Выкручиваю свечи на свечах чёрный мох и из выхлопной тоже гарь. После этого я решил заменить лямдозонд, начал отстёгивать хомутики которыми был пристёгнут провод к разным частям под капотом и обнаружил потёртость до провода. За изолировал, завёл вроде нормально. Покатался всё нормально, съездил поменял резину и поехали с женой в гости. Проехал 80км. начала опять троить не принимает. Еле до дома доехал, постоянно свечи чистил.Через неделю пришёл вообще завести не смог, мороз был. Прожог свечи почистил,завелась. погазовал чуть, свечу выкрутил вся чёрным мохом. Плюнул и пошёл домой. Что теперь делать ума не переложу. Стоит ли лямдозонд менять, он ведь стоит? Может что посоветуешь? Только не советуйте к спецам обратиться у нас такие спецы.
Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.
на ауди форуме есть раздел посвященный мех. системе впрыска.
-
- Водитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:23
Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.
Я там был безрезультатно.Madman писал(а):на ауди форуме есть раздел посвященный мех. системе впрыска.
Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.
Катушку зажигания подмени . Такое с ними часто бывает на холодную работает нагреется может искра пропасть остынет снова работает и троить будет на холостых работает а газу даёшь а она не развивает что попало бормочет и проверить ты её не сможет тока методом подмены
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.
если с механикой и системой зажигания все нормально, то я с ними не заморачиваюсь, коллектор от карбюраторной и карбюратор от нивы с переделкой под автоматическое пусковое устройство. уже десяток таких не один год катаются.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Водитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:23
Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.
Всем кто ответил спасибо! Если что получится сообщу.
-
- Водитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:23
Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.
У меня проблемка образовалась. Не могу даже со стоянки выехать. Заводиться с пол пинка но заливает свечи, может можно что нибудь отключить чтобы он не лил? У меня масло уровень стал повышаться!
Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.
я бы сначала замерил СО и давление. скорее всего рем комплект впрыска надо менять мембрану итд
мужик купил феррари! через неделю приезжает в салон и говорит всё супер тачка зверь вот только какаято дрожь по кузову идет после 300 км/ч ? ему отвечают это у вас очко дрожит...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.
- http://www.ab-engine.ru/abs/11_01_karb.html , мы так сделали несколько десятков машинок . И вывод всегда был один - Джетроник однозначно в помойку .rztofik писал(а):если с механикой и системой зажигания все нормально, то я с ними не заморачиваюсь, коллектор от карбюраторной и карбюратор от нивы с переделкой под автоматическое пусковое устройство. уже десяток таких не один год катаются.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.
При переделке мех.впрыска на карбюратор, необходимо акцентировать внимание на место под привод бензонасоса. Если после прорезания места под лапку, вал окажется без кулачков, то переделка одного мотора растянется во времени и вложенных в это средствах.
Про десятки, даже говорить не хочется...
Начинайте с поиска мех.насоса или его альтернатив по подаче топлива.
Если искать запчасти, то проще их найти на броневик с которого выступал В.И.Ленин.
Заливать свечи может так же по причине не выключения пусковой форсунки, либо некорректной её работы.
Про десятки, даже говорить не хочется...
Начинайте с поиска мех.насоса или его альтернатив по подаче топлива.
Если искать запчасти, то проще их найти на броневик с которого выступал В.И.Ленин.
Заливать свечи может так же по причине не выключения пусковой форсунки, либо некорректной её работы.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.
то переделка одного мотора растянется во времени и вложенных в это средствах.
Про десятки, даже говорить не хочется...
Начинайте с поиска мех.насоса или его альтернатив по подаче топлива.
Ничего сложного в ентом и нет вовсе ! Ставим электронасос в бак и будет вам счастье . Для предотвращения "перенапора" топлива используем жиклёр слива в карбюраторе или/и отдельный клапан слива или ещё один жиклёр .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.
Фото жиклера есть? Нет?mexhanicus писал(а):то переделка одного мотора растянется во времени и вложенных в это средствах.
Про десятки, даже говорить не хочется...
Начинайте с поиска мех.насоса или его альтернатив по подаче топлива.
Ничего сложного в ентом и нет вовсе ! Ставим электронасос в бак и будет вам счастье . Для предотвращения "перенапора" топлива используем жиклёр слива в карбюраторе или/и отдельный клапан слива или ещё один жиклёр .
Тогда сидим и тролим AB-Еngine... ))
Вот он щас как "вставит" жиклер то от перенапора...
Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.
Есть другой вариант электро бензонасос с запорожской печки если найдёте проверено много раз работаетSDV писал(а):Фото жиклера есть? Нет?mexhanicus писал(а):то переделка одного мотора растянется во времени и вложенных в это средствах.
Про десятки, даже говорить не хочется...
Начинайте с поиска мех.насоса или его альтернатив по подаче топлива.
Ничего сложного в ентом и нет вовсе ! Ставим электронасос в бак и будет вам счастье . Для предотвращения "перенапора" топлива используем жиклёр слива в карбюраторе или/и отдельный клапан слива или ещё один жиклёр .
Тогда сидим и тролим AB-Еngine... ))
Вот он щас как "вставит" жиклер то от перенапора...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.
Кто хочет тот всегда найдёт . Конструкция Российских карбюраторов всегда в большинстве случаев предусматривает ОБРАТКУ от насоса ( мимо запорного клапана поплавка - иглы ) в бак . Причём через жиклёр . В принципе ентго хватит . Но если насос электрический высокопроизводительный , можно запараллелить ещё один , трубкой меньшего диаметра например , или соорудить клапан сброса . Есть правда , если тоже поискать , электробензонасосы , ужосЪ с клапаном сброса на самом насосе .Фото жиклера есть? Нет?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.
Уже есть в продаже "подвесные" эл. бензонасосы низкого давления. Специально для "чисто карбюраторных" моторов.