Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Князь Владимир
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:23

Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.

Сообщение Князь Владимир »

А проблема у меня вот в чём. Машина Ауди 100, 91г. в. Двигатель 2.3.Сначала стала дёргаться при наборе скорости. Поменял свечи и бензонасос и почистил трамблёр. Выехал на трассу, вроде нормально, дал ей 120-140 км. ч. начала дергаться через минут 5. Завернул домой не доехал стала троить заглохла, заводить, не заводиться t 90C. Постоял поковырялся ничего путного не нашол, Машина естественно чуть остыла. Завожу. Завелась, по троила чуть и нормально, до дому доехал, опять, Газу даёшь тухнет. Подождал t 70C, завёл работает как часы нагрел на холостых до 90С, всё нормально, газую всё нормально принимает. Выхожу на трассу всё тоже самое. Что делать ума не приложу. Сосед посоветовал что проблема в коммутаторе но но как проверить коммутатор не знаю. Выкручиваю свечи на свечах чёрный мох и из выхлопной тоже гарь. После этого я решил заменить лямдозонд, начал отстёгивать хомутики которыми был пристёгнут провод к разным частям под капотом и обнаружил потёртость до провода. За изолировал, завёл вроде нормально. Покатался всё нормально, съездил поменял резину и поехали с женой в гости. Проехал 80км. начала опять троить не принимает. Еле до дома доехал, постоянно свечи чистил.Через неделю пришёл вообще завести не смог, мороз был. Прожог свечи почистил,завелась. погазовал чуть, свечу выкрутил вся чёрным мохом. Плюнул и пошёл домой. Что теперь делать ума не переложу. Стоит ли лямдозонд менять, он ведь стоит? Может что посоветуешь? Только не советуйте к спецам обратиться у нас такие спецы.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.

Сообщение Madman »

на ауди форуме есть раздел посвященный мех. системе впрыска.
Князь Владимир
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:23

Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.

Сообщение Князь Владимир »

Madman писал(а):на ауди форуме есть раздел посвященный мех. системе впрыска.
Я там был безрезультатно.
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.

Сообщение sanil »

Катушку зажигания подмени . Такое с ними часто бывает на холодную работает нагреется может искра пропасть остынет снова работает и троить будет на холостых работает а газу даёшь а она не развивает что попало бормочет и проверить ты её не сможет тока методом подмены
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.

Сообщение rztofik »

если с механикой и системой зажигания все нормально, то я с ними не заморачиваюсь, коллектор от карбюраторной и карбюратор от нивы с переделкой под автоматическое пусковое устройство. уже десяток таких не один год катаются.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Князь Владимир
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:23

Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.

Сообщение Князь Владимир »

Всем кто ответил спасибо! Если что получится сообщу.
Князь Владимир
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:23

Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.

Сообщение Князь Владимир »

У меня проблемка образовалась. Не могу даже со стоянки выехать. Заводиться с пол пинка но заливает свечи, может можно что нибудь отключить чтобы он не лил? У меня масло уровень стал повышаться!
FE 55,847
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:22

Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.

Сообщение FE 55,847 »

я бы сначала замерил СО и давление. скорее всего рем комплект впрыска надо менять мембрану итд
мужик купил феррари! через неделю приезжает в салон и говорит всё супер тачка зверь вот только какаято дрожь по кузову идет после 300 км/ч ? ему отвечают это у вас очко дрожит...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.

Сообщение AB-Engine »

rztofik писал(а):если с механикой и системой зажигания все нормально, то я с ними не заморачиваюсь, коллектор от карбюраторной и карбюратор от нивы с переделкой под автоматическое пусковое устройство. уже десяток таких не один год катаются.
:D :D :D - http://www.ab-engine.ru/abs/11_01_karb.html , мы так сделали несколько десятков машинок :D . И вывод всегда был один :wink: - Джетроник однозначно в помойку :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.

Сообщение SDV »

При переделке мех.впрыска на карбюратор, необходимо акцентировать внимание на место под привод бензонасоса. Если после прорезания места под лапку, вал окажется без кулачков, то переделка одного мотора растянется во времени и вложенных в это средствах.
Про десятки, даже говорить не хочется...
Начинайте с поиска мех.насоса или его альтернатив по подаче топлива.
Если искать запчасти, то проще их найти на броневик с которого выступал В.И.Ленин.
Заливать свечи может так же по причине не выключения пусковой форсунки, либо некорректной её работы.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.

Сообщение mexhanicus »

то переделка одного мотора растянется во времени и вложенных в это средствах.
Про десятки, даже говорить не хочется...
Начинайте с поиска мех.насоса или его альтернатив по подаче топлива.

Ничего сложного в ентом и нет вовсе ! Ставим электронасос в бак и будет вам счастье . Для предотвращения "перенапора" топлива используем жиклёр слива в карбюраторе или/и отдельный клапан слива или ещё один жиклёр .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.

Сообщение SDV »

mexhanicus писал(а):
то переделка одного мотора растянется во времени и вложенных в это средствах.
Про десятки, даже говорить не хочется...
Начинайте с поиска мех.насоса или его альтернатив по подаче топлива.

Ничего сложного в ентом и нет вовсе ! Ставим электронасос в бак и будет вам счастье . Для предотвращения "перенапора" топлива используем жиклёр слива в карбюраторе или/и отдельный клапан слива или ещё один жиклёр .
Фото жиклера есть? Нет?
Тогда сидим и тролим AB-Еngine... ))
Вот он щас как "вставит" жиклер то от перенапора...
sanil
Инженер по гарантии
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 08:04

Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.

Сообщение sanil »

SDV писал(а):
mexhanicus писал(а):
то переделка одного мотора растянется во времени и вложенных в это средствах.
Про десятки, даже говорить не хочется...
Начинайте с поиска мех.насоса или его альтернатив по подаче топлива.

Ничего сложного в ентом и нет вовсе ! Ставим электронасос в бак и будет вам счастье . Для предотвращения "перенапора" топлива используем жиклёр слива в карбюраторе или/и отдельный клапан слива или ещё один жиклёр .
Фото жиклера есть? Нет?
Тогда сидим и тролим AB-Еngine... ))
Вот он щас как "вставит" жиклер то от перенапора...
Есть другой вариант :wink: электро бензонасос с запорожской печки если найдёте :roll: проверено много раз работает
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.

Сообщение mexhanicus »

Фото жиклера есть? Нет?
Кто хочет тот всегда найдёт . Конструкция Российских карбюраторов всегда в большинстве случаев предусматривает ОБРАТКУ от насоса ( мимо запорного клапана поплавка - иглы ) в бак . Причём через жиклёр . В принципе ентго хватит . Но если насос электрический высокопроизводительный , можно запараллелить ещё один , трубкой меньшего диаметра например , или соорудить клапан сброса . Есть правда , если тоже поискать , электробензонасосы , ужосЪ с клапаном сброса на самом насосе .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Ауди100. Двиг. 2.3. Нужна помощь.

Сообщение Kudrik »

Уже есть в продаже "подвесные" эл. бензонасосы низкого давления. Специально для "чисто карбюраторных" моторов.
Ответить