Стук или не стук ? Volvo D5

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

alexlog
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 23:07
Откуда: Минск

Стук или не стук ? Volvo D5

Сообщение alexlog »

Доброго времени !
Толку от посещения СТО и профильных форумов нет, решил обратиться к мотористам, хотя бы виртуально, что-то у себя в Минске не нахожу таковых( может плохо ищу...)

Взял машинку год уж как XC70, продавец с..(хороший чел)ка :) показывал ее только горячей, на горячей непривычному уху все кажется замечательным.

итого, мотор пробег 200 тыс
1.На холодную стук и сильная вибрация https://www.youtube.com/watch?v=snavIuaDY98
2.С прогревом до рабочей температуры остается, но не напрягающий, и мастера вроде признают что есть, но никаких предположений.
3.Масло не ест, расход как по паспорту, мощность по разгону до 100 - тоже как у новой.
4.Форсунки проверяли в 3х местах - все отлично.
5.Заменены гидрокомпенсаторы - толку 0
6.Заменены вкладыши шатунные - опять выброшенные деньги.
это все в прошлом году, после этого забил и езжу, уже тыщ 20 так проехал, никаких изменений.
с приходом мороза на холодную стало больше напрягать.
ГБЦ пока не снимал, не знаю кому отдать.
Полопатив Ваш форум, можно предположить, что это один поршень...

Подтвердите, или опровергните

Спасибо !
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Стук или не стук ? Volvo D5

Сообщение AB-Engine »

В добрый руки :D . И больше не следует покупать машины с полной выработкой ресурса мотора :wink: - т.е. с пробегом более 100 тыщ.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
alexlog
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 23:07
Откуда: Минск

Re: Стук или не стук ? Volvo D5

Сообщение alexlog »

Спасибооооо ! Кардинальный совет. :roll:

Только продать можно или с дисконтом в тысяч 5 USD, или намеренно обманывая, что не хочу делать.
Машинка нравиться, да и кроме данной проблемы, тьфу, все остальное как новое.
https://www.youtube.com/watch?v=0usYSFyjZeM
это работа на горячую, все тоже самое но гораздо мягче.

Осознаю, что диагностика по видео сродни диагностике горла через жо, но все же...
Почему почитав Ваш форум и статьи, даж не специалисту можно предположить что это не гидрики,
а все супер вольво СТО у нас - ну наверно ГК, так официалы еще и насчитали минимум 3К усд за замену.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Стук или не стук ? Volvo D5

Сообщение rztofik »

у меня сейчас нечто похожее, стучит только при малом газе и до 3т об. на холодную стучит так что камазисты дорогу уступают когда сзади догоняю :mrgreen: на горячую поменьше. После 3тыс, как бабка отшептала, нормальный гул от мотора стоит. вообще никаких стуков.
я думаю это неправильный впрыск топлива. следствие мертвых форсунок или чепуха с какого то датчика
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
alexlog
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 23:07
Откуда: Минск

Re: Стук или не стук ? Volvo D5

Сообщение alexlog »

Если бы форсунка... проще некуда
Реально в 3х разных местах проверял, на трех разных стендах.

Максимальная вибрация на 1200 об/сек - почему именно такая ...
При таких параметрах может это клапан быть ? Не полностью закрываться к примеру ?
Частота - в 2 раза ниже коленвала, соответственно стук на впуске или на выпуске(но не одновременно :) )
Тогда не понятно, почему на горячую уменьшается.

Виртуальный онанизм все эти предположения, надо ГБЦ снимать, да знать бы кому доверить, и кто не просто снимет поставит, а сможет увидеть неисправность.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Стук или не стук ? Volvo D5

Сообщение rztofik »

ну мне конечно плохо представляется как форсунка иглой толщиной 3мм может с таким грохотом работать, так что я считаю стук форсунок common rail это миф, ну или заблуждение. природа этого звука - стук ударной волны о стенки цилиндров. Аналог детонации на бензиновых моторов. особенность common rail - серия впрысков, ну или как это модно называть предвпрыск. т.е. форсунка начинает впрыскивать топливо еще до прихода поршня в точку основного впрыска, тем самым дополнительно прогревая воздух и поднимая давление в цилиндре. Так вот если "предвпрыск" происходит неправильно, соответственно получаем вибрацию и грохот. Но это чисто мои умственные изыскания. На практике ничем не подтвержлденные.
Черт бы его побрал! Где же этот механикус когда он так нужен :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
alexlog
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 23:07
Откуда: Минск

Re: Стук или не стук ? Volvo D5

Сообщение alexlog »

Все верно, из-за некорректной работы форсунки можно получить сильную вибрацию - по причине разбалансированности работы двигателя. Вон просто отключи одну - та же разбалансированность из-за неверного приложения сил, - еще та вибрация и грохот.

Но стенд то должен показать коль что.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Стук или не стук ? Volvo D5

Сообщение rztofik »

ну епрст... стенд покажет если виной тому форсунка!!!! а кроме нее за момент и время впрыска еще отвечают насос, ЭБУ, проводка и полтора десятка датчиков. не говоря уже про топливо
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
alexlog
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 23:07
Откуда: Минск

Re: Стук или не стук ? Volvo D5

Сообщение alexlog »

Согласен 100%
Печаль, что таком случае даже заменой форсунок ничего не сделаешь :(
vanyaaSow
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 15:08
Откуда: Россия
Контактная информация:

Стук или не стук Volvo D5

Сообщение vanyaaSow »

стук появляется только в определённом положении сцепления, так что возможно именно "из оттуда" и идёт.
alexlog
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 23:07
Откуда: Минск

Re: Стук или не стук ? Volvo D5

Сообщение alexlog »

в машине автомат.....
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Стук или не стук ? Volvo D5

Сообщение mexhanicus »

Обыкновенное явление от работы б/у форсунок CRS на Российском топливе . На горячую же всё нормально . Глубокая комп. диагностика мотора выявила причину ? Нет , значит катайтесь дальше или попробуйте заправиться на "ВР" .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
alexlog
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 23:07
Откуда: Минск

Re: Стук или не стук ? Volvo D5

Сообщение alexlog »

Неделю назад махал все 5 форсунок, результат - такой же стук.
Возможно клапан недозакрывается....
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Стук или не стук ? Volvo D5

Сообщение mexhanicus »

alexlog писал(а):Неделю назад махал все 5 форсунок, результат - такой же стук.
Возможно клапан недозакрывается....
Меняли на новые ? Какой клапан ? Диагностику делали на холодную например ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
alexlog
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 23:07
Откуда: Минск

Re: Стук или не стук ? Volvo D5

Сообщение alexlog »

Да, и на горячую совсем не нормально,есть буханье и вибрация в районе 1200 об\мин, менее выраженное, но ощутимое.

Меняли не на новые. Насчет диагностики, видимо у нас не знают как диагностировать такой стук. Наверно голову придется подымать.
Ответить