Стук или не стук ? Volvo D5
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Стук или не стук ? Volvo D5
Доброго времени !
Толку от посещения СТО и профильных форумов нет, решил обратиться к мотористам, хотя бы виртуально, что-то у себя в Минске не нахожу таковых( может плохо ищу...)
Взял машинку год уж как XC70, продавец с..(хороший чел)ка показывал ее только горячей, на горячей непривычному уху все кажется замечательным.
итого, мотор пробег 200 тыс
1.На холодную стук и сильная вибрация https://www.youtube.com/watch?v=snavIuaDY98
2.С прогревом до рабочей температуры остается, но не напрягающий, и мастера вроде признают что есть, но никаких предположений.
3.Масло не ест, расход как по паспорту, мощность по разгону до 100 - тоже как у новой.
4.Форсунки проверяли в 3х местах - все отлично.
5.Заменены гидрокомпенсаторы - толку 0
6.Заменены вкладыши шатунные - опять выброшенные деньги.
это все в прошлом году, после этого забил и езжу, уже тыщ 20 так проехал, никаких изменений.
с приходом мороза на холодную стало больше напрягать.
ГБЦ пока не снимал, не знаю кому отдать.
Полопатив Ваш форум, можно предположить, что это один поршень...
Подтвердите, или опровергните
Спасибо !
Толку от посещения СТО и профильных форумов нет, решил обратиться к мотористам, хотя бы виртуально, что-то у себя в Минске не нахожу таковых( может плохо ищу...)
Взял машинку год уж как XC70, продавец с..(хороший чел)ка показывал ее только горячей, на горячей непривычному уху все кажется замечательным.
итого, мотор пробег 200 тыс
1.На холодную стук и сильная вибрация https://www.youtube.com/watch?v=snavIuaDY98
2.С прогревом до рабочей температуры остается, но не напрягающий, и мастера вроде признают что есть, но никаких предположений.
3.Масло не ест, расход как по паспорту, мощность по разгону до 100 - тоже как у новой.
4.Форсунки проверяли в 3х местах - все отлично.
5.Заменены гидрокомпенсаторы - толку 0
6.Заменены вкладыши шатунные - опять выброшенные деньги.
это все в прошлом году, после этого забил и езжу, уже тыщ 20 так проехал, никаких изменений.
с приходом мороза на холодную стало больше напрягать.
ГБЦ пока не снимал, не знаю кому отдать.
Полопатив Ваш форум, можно предположить, что это один поршень...
Подтвердите, или опровергните
Спасибо !
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стук или не стук ? Volvo D5
В добрый руки . И больше не следует покупать машины с полной выработкой ресурса мотора - т.е. с пробегом более 100 тыщ.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Стук или не стук ? Volvo D5
Спасибооооо ! Кардинальный совет.
Только продать можно или с дисконтом в тысяч 5 USD, или намеренно обманывая, что не хочу делать.
Машинка нравиться, да и кроме данной проблемы, тьфу, все остальное как новое.
https://www.youtube.com/watch?v=0usYSFyjZeM
это работа на горячую, все тоже самое но гораздо мягче.
Осознаю, что диагностика по видео сродни диагностике горла через жо, но все же...
Почему почитав Ваш форум и статьи, даж не специалисту можно предположить что это не гидрики,
а все супер вольво СТО у нас - ну наверно ГК, так официалы еще и насчитали минимум 3К усд за замену.
Только продать можно или с дисконтом в тысяч 5 USD, или намеренно обманывая, что не хочу делать.
Машинка нравиться, да и кроме данной проблемы, тьфу, все остальное как новое.
https://www.youtube.com/watch?v=0usYSFyjZeM
это работа на горячую, все тоже самое но гораздо мягче.
Осознаю, что диагностика по видео сродни диагностике горла через жо, но все же...
Почему почитав Ваш форум и статьи, даж не специалисту можно предположить что это не гидрики,
а все супер вольво СТО у нас - ну наверно ГК, так официалы еще и насчитали минимум 3К усд за замену.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Стук или не стук ? Volvo D5
у меня сейчас нечто похожее, стучит только при малом газе и до 3т об. на холодную стучит так что камазисты дорогу уступают когда сзади догоняю на горячую поменьше. После 3тыс, как бабка отшептала, нормальный гул от мотора стоит. вообще никаких стуков.
я думаю это неправильный впрыск топлива. следствие мертвых форсунок или чепуха с какого то датчика
я думаю это неправильный впрыск топлива. следствие мертвых форсунок или чепуха с какого то датчика
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Стук или не стук ? Volvo D5
Если бы форсунка... проще некуда
Реально в 3х разных местах проверял, на трех разных стендах.
Максимальная вибрация на 1200 об/сек - почему именно такая ...
При таких параметрах может это клапан быть ? Не полностью закрываться к примеру ?
Частота - в 2 раза ниже коленвала, соответственно стук на впуске или на выпуске(но не одновременно )
Тогда не понятно, почему на горячую уменьшается.
Виртуальный онанизм все эти предположения, надо ГБЦ снимать, да знать бы кому доверить, и кто не просто снимет поставит, а сможет увидеть неисправность.
Реально в 3х разных местах проверял, на трех разных стендах.
Максимальная вибрация на 1200 об/сек - почему именно такая ...
При таких параметрах может это клапан быть ? Не полностью закрываться к примеру ?
Частота - в 2 раза ниже коленвала, соответственно стук на впуске или на выпуске(но не одновременно )
Тогда не понятно, почему на горячую уменьшается.
Виртуальный онанизм все эти предположения, надо ГБЦ снимать, да знать бы кому доверить, и кто не просто снимет поставит, а сможет увидеть неисправность.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Стук или не стук ? Volvo D5
ну мне конечно плохо представляется как форсунка иглой толщиной 3мм может с таким грохотом работать, так что я считаю стук форсунок common rail это миф, ну или заблуждение. природа этого звука - стук ударной волны о стенки цилиндров. Аналог детонации на бензиновых моторов. особенность common rail - серия впрысков, ну или как это модно называть предвпрыск. т.е. форсунка начинает впрыскивать топливо еще до прихода поршня в точку основного впрыска, тем самым дополнительно прогревая воздух и поднимая давление в цилиндре. Так вот если "предвпрыск" происходит неправильно, соответственно получаем вибрацию и грохот. Но это чисто мои умственные изыскания. На практике ничем не подтвержлденные.
Черт бы его побрал! Где же этот механикус когда он так нужен
Черт бы его побрал! Где же этот механикус когда он так нужен
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Стук или не стук ? Volvo D5
Все верно, из-за некорректной работы форсунки можно получить сильную вибрацию - по причине разбалансированности работы двигателя. Вон просто отключи одну - та же разбалансированность из-за неверного приложения сил, - еще та вибрация и грохот.
Но стенд то должен показать коль что.
Но стенд то должен показать коль что.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Стук или не стук ? Volvo D5
ну епрст... стенд покажет если виной тому форсунка!!!! а кроме нее за момент и время впрыска еще отвечают насос, ЭБУ, проводка и полтора десятка датчиков. не говоря уже про топливо
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Стук или не стук ? Volvo D5
Согласен 100%
Печаль, что таком случае даже заменой форсунок ничего не сделаешь
Печаль, что таком случае даже заменой форсунок ничего не сделаешь
-
- Водитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 15:08
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Стук или не стук Volvo D5
стук появляется только в определённом положении сцепления, так что возможно именно "из оттуда" и идёт.
Re: Стук или не стук ? Volvo D5
в машине автомат.....
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Стук или не стук ? Volvo D5
Обыкновенное явление от работы б/у форсунок CRS на Российском топливе . На горячую же всё нормально . Глубокая комп. диагностика мотора выявила причину ? Нет , значит катайтесь дальше или попробуйте заправиться на "ВР" .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Стук или не стук ? Volvo D5
Неделю назад махал все 5 форсунок, результат - такой же стук.
Возможно клапан недозакрывается....
Возможно клапан недозакрывается....
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Стук или не стук ? Volvo D5
Меняли на новые ? Какой клапан ? Диагностику делали на холодную например ?alexlog писал(а):Неделю назад махал все 5 форсунок, результат - такой же стук.
Возможно клапан недозакрывается....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Стук или не стук ? Volvo D5
Да, и на горячую совсем не нормально,есть буханье и вибрация в районе 1200 об\мин, менее выраженное, но ощутимое.
Меняли не на новые. Насчет диагностики, видимо у нас не знают как диагностировать такой стук. Наверно голову придется подымать.
Меняли не на новые. Насчет диагностики, видимо у нас не знают как диагностировать такой стук. Наверно голову придется подымать.