Двигатель F4R740 (Renault scenic) - проблемы с мощностью
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Двигатель F4R740 (Renault scenic) - проблемы с мощностью
Был случаи с русским тазом 2115 8кл обороты развивал в полную не троил а машина ехала как ока 2 цилиндра в гонце концов форсунки промыли и все корошо ! А до ентого хозяин методом замены поменял всё что можно датчики, катушку ,провода
-
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 23:02
Re: Двигатель F4R740 (Renault scenic) - проблемы с мощностью
Насос проверялся чуть ли не в первую очередь, измеряли давление -было отличное (сейчас не скажу уже сколько, т.к. делал 1,5года назад) форсунки не снимал, не чистил, но что-то я все-таки склоняюсь больше с тому, что не правильно выставлен ремень. На просторах интернета читал, что упорный болт для блокировки коленвала должен иметь длину 59,5мм. Некоторые говорят, что если этот болт много раз использовался, то он меняет свою длину, и от этого сдвигаются фазы газораспределения. Может как раз все дело в этом болте?
А с другой стороны: ну на сколько может измениться длина этого болта? на 0,5мм - это сильно критично?
И еще хотел спросить: если на холостом ходу принудительно подать напряжение на клапан управления фазиком, как должны измениться обороты? У меня они очень сильно падают, и двигатель пытается заглохнуть. Это нормально?
А с другой стороны: ну на сколько может измениться длина этого болта? на 0,5мм - это сильно критично?
И еще хотел спросить: если на холостом ходу принудительно подать напряжение на клапан управления фазиком, как должны измениться обороты? У меня они очень сильно падают, и двигатель пытается заглохнуть. Это нормально?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Двигатель F4R740 (Renault scenic) - проблемы с мощностью
имхо, найдите нормального диагноста у себя в городе, не того который на компьютере ошибки стирает, а именно диагноста. Обладающего всеми необходимыми инструментами и оборудованием, как то: мотортестером, газоанализатором и т.п.
Он погоняет машину и скажет причину - механика или ЭСУД. Дальше уже дело техники.
Он погоняет машину и скажет причину - механика или ЭСУД. Дальше уже дело техники.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 23:02
Re: Двигатель F4R740 (Renault scenic) - проблемы с мощностью
Эх..., да я бы с удовольствием, и даже заплатил бы двойную цену за диагностику и ремонт, да вот только нет у нас таких специалистов. Многие, когда слышат слово "Рено" - начинают открещиваться. Вот потому пришлось самому вникать в специфику этих моторов.
- sergei220770
- Моторист-профи
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
- Откуда: г.Макеевка-Москва
Re: Двигатель F4R740 (Renault scenic) - проблемы с мощностью
Возьми сам всё перепроверь,четыре одинаковых стержня кидаешь вместо свечей,выставляешь все в один уровень и проверяешь распредвалы,ошибки не будет по коленвалу.Если всё совпадает,делай самоинициализацию всех датчиков у "диагноста" должно заработать.
Re: Двигатель F4R740 (Renault scenic) - проблемы с мощностью
Дмитрий194, а вы из какой деревни?
Случай позавчера: мужик на дэу нексии 2 года мучал диллера (и судился) и случайных диагностов на предмет того, что машина временами не заводится и иногда троит с отсечкой на 3000. Сканер показывает одну единственную ошибку на датчик коленвала, спрашиваю: датчик этот кто нибудь дефектовал? Говорит ни разу никто даже не сказал, за два года мля. Это к тому, что иногда стоит заехать к совершенно новому человеку с еще не замыленным взглядом.
Как то давно приехал ниссан примера Р12 ситуация как у вас тупит не едет, излазил всю машину по несколько раз, в итоге уже стоим с клиентом стоим теории о "магнитных бурях на венере", говорю не едет так еще и все стопы не горят (еще по приезду заметил). После замены ламочек на исправные былая мощь вернулась к мотору.
Случай позавчера: мужик на дэу нексии 2 года мучал диллера (и судился) и случайных диагностов на предмет того, что машина временами не заводится и иногда троит с отсечкой на 3000. Сканер показывает одну единственную ошибку на датчик коленвала, спрашиваю: датчик этот кто нибудь дефектовал? Говорит ни разу никто даже не сказал, за два года мля. Это к тому, что иногда стоит заехать к совершенно новому человеку с еще не замыленным взглядом.
Как то давно приехал ниссан примера Р12 ситуация как у вас тупит не едет, излазил всю машину по несколько раз, в итоге уже стоим с клиентом стоим теории о "магнитных бурях на венере", говорю не едет так еще и все стопы не горят (еще по приезду заметил). После замены ламочек на исправные былая мощь вернулась к мотору.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Двигатель F4R740 (Renault scenic) - проблемы с мощностью
откуда будете?Дмитрий194 писал(а):Эх..., да я бы с удовольствием
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 23:02
Re: Двигатель F4R740 (Renault scenic) - проблемы с мощностью
А разве так проверяется? Я делал так: вместо свечи первого цилиндра кидал стержень, проворотом колеса добивался наивысшей точки стержня (ВМТ), и уже сравнивал положение прорезей на распредвалах. Если так, то все совпадало.sergei220770 писал(а):Возьми сам всё перепроверь,четыре одинаковых стержня кидаешь вместо свечей,выставляешь все в один уровень и проверяешь распредвалы,ошибки не будет по коленвалу.
Компрессия чуток разная: в первых трех около 11, а в последнем 9,8.
Я сам из Молдавии, г. Тирасполь. Так сложилось, что ввиду специфики своей работы, я знаю практически всех авто-диагностов в своем городе и в соседнем. Толковых, с нормальным, оборудованием можно пересчитать по пальцам. Ни один датчик не ругается, да и с чего бы им ругаться - практически все новые. Да и датчиков на этом движке то и нет толком, самые информационные - датчик температуры двигателя, датчик детонации, лямбда и мар-сенсор. Больше компьютер никаких полезных показаний не покажет. Пропуски зажигания увидеть нельзя, датчика положения распредвала нет - фазу впрыска тоже не посмотреть.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Двигатель F4R740 (Renault scenic) - проблемы с мощностью
Как это не посмотреть??? Мотор-тестер прекрасно видит и пропуски и фазы газораспределения. То что нету датчика фаз (датчика распредвала) - не значит что впрыск не фазированный. Фазы расчитываются контроллером во время старта. Т.е. так называемое программное определение 1го цилиндра.Дмитрий194 писал(а):Пропуски зажигания увидеть нельзя, датчика положения распредвала нет - фазу впрыска тоже не посмотреть.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Двигатель F4R740 (Renault scenic) - проблемы с мощностью
Все правильно этот мотор по вмт ставится.Дмитрий194 писал(а): Я делал так: вместо свечи первого цилиндра кидал стержень, проворотом колеса добивался наивысшей точки стержня (ВМТ), и уже сравнивал положение прорезей на распредвалах. Если так, то все совпадало.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону