Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
И!? Какое отношение имеет клевит и мале к вкладышам глюко от фм?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
На данный момент "ИМХО" (имею мнение, хрен оспоришь ) и то и другое--откровенное фуфло.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
да, это я ошибся не о том сказал.....Алексей А писал(а):И!? Какое отношение имеет клевит и мале к вкладышам глюко от фм?
а какой-же part-номер вкладышей именно Glyco ? , если номер 8-4825A определяется как Mahle(CLEVITE) ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
Это про глико и клевайт ? Или мале рыльцем не вышел ?Николай Грязев писал(а):На данный момент "ИМХО" (имею мнение, хрен оспоришь ) и то и другое--откровенное фуфло.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
8-4825A определяется как Sealed Power, входит в FM, Глико скорее всего не делает на этот двс.Александр_ru писал(а):а какой-же part-номер вкладышей именно Glyco ? , если номер 8-4825A определяется как Mahle(CLEVITE) ?
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
ага, т.е. это и не Mahle(изначально я ошибся, определив как Mahle по аналогу от Clevite) и не Glyco, а Sealed Power, как один из поставщиков для FM ? и раз именно они стояли, то одна из возможных причин дефекта-брак конкретной пары вкладышей? я не сумел найти у Glyco эти вкладыши.Алексей А писал(а):8-4825A определяется как Sealed Power, входит в FM, Глико скорее всего не делает на этот двс.Александр_ru писал(а):а какой-же part-номер вкладышей именно Glyco ? , если номер 8-4825A определяется как Mahle(CLEVITE) ?
Алексей А, спасибо, поправили меня
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
Брак Sealed Power? Ну круто, чо . Типа - меньше знаешь, крепче спишь . Это как брак Mahle или Kolben - хочется верить, что такое бывает, а оно никак .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
брак вкладышей это маловероятно, а вот низкое давление масла на этих шейках или временами его отсутствие привело вот к этому.
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
Один вопрос, как это получилось ? Соседний, 8-й, вкладыш не пострадал совсем. Остаются два варианта, грязное/паленое масло или косяк таки с зазорами при сборке. Даже если предположить, что обороты кратковременно поднялись к 6500-7000 - должен же быть конструктивный запас на такой случай.Madman писал(а):брак вкладышей это маловероятно, а вот низкое давление масла на этих шейках или временами его отсутствие привело вот к этому.
Снять двигатель и все разобрать промерить = куча работы в кустарных условиях, так что придется собирать так. Цена вопроса - комплект вкладышей и своя работа.
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
либо зазор, либо перестало поступать масло именно к этой шейке, такое бывает, но очень редко.oleger писал(а):Один вопрос, как это получилось ? Соседний, 8-й, вкладыш не пострадал совсем. Остаются два варианта, грязное/паленое масло или косяк таки с зазорами при сборке. Даже если предположить, что обороты кратковременно поднялись к 6500-7000 - должен же быть конструктивный запас на такой случай.Madman писал(а):брак вкладышей это маловероятно, а вот низкое давление масла на этих шейках или временами его отсутствие привело вот к этому.
Снять двигатель и все разобрать промерить = куча работы в кустарных условиях, так что придется собирать так. Цена вопроса - комплект вкладышей и своя работа.
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
Давно собираю V8 от GL MB 450 до Linkoln-Navigator III 5.4 на очень большие пробеги.Первое,это турецкие вкладыши,на пару месяцев хватает,а дальше то,что видишь.Второе,коленвал на прогиб необходимо проверять.oleger писал(а):Здравствуйте.
Данные: мотор v8, после большого капремонта прошел 10 тык, после нескольких раскруток "до отсечки" застучал "на горячую", холодный не стучит. До этого так мотор не крутил, до 3-4 тыс. об/мин был обычный режим. При отсоединении форсунки 7-го цилиндра затихает. АКПП, масло Мобил1 5w30 4500 км после замены.
После вскрытия наш моторист предполагает косяк при сборке - не выдержан зазор, мне как владельцу интересно найти правду.
Фото 7-го вкладыша: https://yadi.sk/d/wjJD4pN8cDqmw
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
Там буква К стоит,это KING,турция.Мотористы их неберут,а склады,зная эти проблемы и даже не предлогают.Виктор Бумер писал(а):Давно собираю V8 от GL MB 450 до Linkoln-Navigator III 5.4 на очень большие пробеги.Первое,это турецкие вкладыши,на пару месяцев хватает,а дальше то,что видишь.Второе,коленвал на прогиб необходимо проверять.oleger писал(а):Здравствуйте.
Данные: мотор v8, после большого капремонта прошел 10 тык, после нескольких раскруток "до отсечки" застучал "на горячую", холодный не стучит. До этого так мотор не крутил, до 3-4 тыс. об/мин был обычный режим. При отсоединении форсунки 7-го цилиндра затихает. АКПП, масло Мобил1 5w30 4500 км после замены.
После вскрытия наш моторист предполагает косяк при сборке - не выдержан зазор, мне как владельцу интересно найти правду.
Фото 7-го вкладыша: https://yadi.sk/d/wjJD4pN8cDqmw
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
Точно ?Виктор Бумер писал(а):Виктор Бумер писал(а):Там буква К стоит,это KING,турция.Мотористы их неберут,а склады,зная эти проблемы и даже не предлогают.
http://www.ab-engine.ru/king.html
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
Точно ?
http://www.ab-engine.ru/king.html[/quote]
У нас в Крым,поставщик была Турция,и указана в приходных на склад документах,как и производитель по лицензии.Производителей всегда 3-4,лицензионщик,упаковщик,отправитель.Мы говорим за сам ФАКТ!!!Подшибники изготовлены не из триметалла.Даже у качественного KS есть усиленное отделение Skiper,и стоит в 4 раза дороже.Но вернусь к теме,хороший производитель поставляет вкладыши по штучно,на шейку.И при этом дефектовку никто неотменял,многие на оригинале попались.Оригинал идёт в разных категориях допуска,брак составляет 20-30 процентов моторки.Я собираю моторы на 300-400т.км и очередь на 5-6 месяцев.Есть очень много закрытой информации,по ремонту моторов,которой нет в инете и в литературе.Закрыта по принципу Массонского ордена,больше расходов на топливо.Авто с большим объёмом( 5-6 литров ),после моей сборки,расход топлива 11-15л. бензин/газ,угар масла 50-100гр./1000км.Это результат моей 20 летней работы над моторами и он доказан,есть БМВ сборки моей 2001 года,под 380т.км.Кстати масло Мобил,это тоже турция,настоящий в другой фасовке,с рекламой гонок Наскар.А сноска это для потребителя,всем нужен не бред литературный,а реально сделаный мотор с ГАРАНТИЕЙ !!!
http://www.ab-engine.ru/king.html[/quote]
У нас в Крым,поставщик была Турция,и указана в приходных на склад документах,как и производитель по лицензии.Производителей всегда 3-4,лицензионщик,упаковщик,отправитель.Мы говорим за сам ФАКТ!!!Подшибники изготовлены не из триметалла.Даже у качественного KS есть усиленное отделение Skiper,и стоит в 4 раза дороже.Но вернусь к теме,хороший производитель поставляет вкладыши по штучно,на шейку.И при этом дефектовку никто неотменял,многие на оригинале попались.Оригинал идёт в разных категориях допуска,брак составляет 20-30 процентов моторки.Я собираю моторы на 300-400т.км и очередь на 5-6 месяцев.Есть очень много закрытой информации,по ремонту моторов,которой нет в инете и в литературе.Закрыта по принципу Массонского ордена,больше расходов на топливо.Авто с большим объёмом( 5-6 литров ),после моей сборки,расход топлива 11-15л. бензин/газ,угар масла 50-100гр./1000км.Это результат моей 20 летней работы над моторами и он доказан,есть БМВ сборки моей 2001 года,под 380т.км.Кстати масло Мобил,это тоже турция,настоящий в другой фасовке,с рекламой гонок Наскар.А сноска это для потребителя,всем нужен не бред литературный,а реально сделаный мотор с ГАРАНТИЕЙ !!!
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
Как поведет себя такой мотор, если ему залить паленого/грязного масла и раскрутить до отсечки ?Виктор Бумер писал(а): Я собираю моторы на 300-400т.км
"расход топлива 11-15л" - почти 3-х тонная полноприводная железяка ест 11-15 ?