Кто обидел вкладыш - интересны версии профи

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи

Сообщение Алексей А »

И!? Какое отношение имеет клевит и мале к вкладышам глюко от фм?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи

Сообщение Николай Грязев »

На данный момент "ИМХО" (имею мнение, хрен оспоришь ;-) ) и то и другое--откровенное фуфло.
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи

Сообщение Александр_ru »

Алексей А писал(а):И!? Какое отношение имеет клевит и мале к вкладышам глюко от фм?
да, это я ошибся :oops: не о том сказал.....
а какой-же part-номер вкладышей именно Glyco ? , если номер 8-4825A определяется как Mahle(CLEVITE) ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи

Сообщение AB-Engine »

Николай Грязев писал(а):На данный момент "ИМХО" (имею мнение, хрен оспоришь ;-) ) и то и другое--откровенное фуфло.
Это про глико и клевайт :roll: ? Или мале рыльцем не вышел :shock: ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи

Сообщение Алексей А »

Александр_ru писал(а):а какой-же part-номер вкладышей именно Glyco ? , если номер 8-4825A определяется как Mahle(CLEVITE) ?
8-4825A определяется как Sealed Power, входит в FM, Глико скорее всего не делает на этот двс.
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи

Сообщение Александр_ru »

Алексей А писал(а):
Александр_ru писал(а):а какой-же part-номер вкладышей именно Glyco ? , если номер 8-4825A определяется как Mahle(CLEVITE) ?
8-4825A определяется как Sealed Power, входит в FM, Глико скорее всего не делает на этот двс.
ага, т.е. это и не Mahle(изначально я ошибся, определив как Mahle по аналогу от Clevite) и не Glyco, а Sealed Power, как один из поставщиков для FM ? и раз именно они стояли, то одна из возможных причин дефекта-брак конкретной пары вкладышей? я не сумел найти у Glyco эти вкладыши.
Алексей А, спасибо, поправили меня :)
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи

Сообщение AB-Engine »

Брак Sealed Power? :shock: :shock: :shock: Ну круто, чо :lol: . Типа - меньше знаешь, крепче спишь :lol: . Это как брак Mahle или Kolben :mrgreen: - хочется верить, что такое бывает, а оно никак :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи

Сообщение Madman »

брак вкладышей это маловероятно, а вот низкое давление масла на этих шейках или временами его отсутствие привело вот к этому.
oleger
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 05:06

Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи

Сообщение oleger »

Madman писал(а):брак вкладышей это маловероятно, а вот низкое давление масла на этих шейках или временами его отсутствие привело вот к этому.
Один вопрос, как это получилось ? Соседний, 8-й, вкладыш не пострадал совсем. Остаются два варианта, грязное/паленое масло или косяк таки с зазорами при сборке. Даже если предположить, что обороты кратковременно поднялись к 6500-7000 - должен же быть конструктивный запас на такой случай.
Снять двигатель и все разобрать промерить = куча работы в кустарных условиях, так что придется собирать так. Цена вопроса - комплект вкладышей и своя работа.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи

Сообщение Madman »

oleger писал(а):
Madman писал(а):брак вкладышей это маловероятно, а вот низкое давление масла на этих шейках или временами его отсутствие привело вот к этому.
Один вопрос, как это получилось ? Соседний, 8-й, вкладыш не пострадал совсем. Остаются два варианта, грязное/паленое масло или косяк таки с зазорами при сборке. Даже если предположить, что обороты кратковременно поднялись к 6500-7000 - должен же быть конструктивный запас на такой случай.
Снять двигатель и все разобрать промерить = куча работы в кустарных условиях, так что придется собирать так. Цена вопроса - комплект вкладышей и своя работа.
либо зазор, либо перестало поступать масло именно к этой шейке, такое бывает, но очень редко.
Виктор Бумер
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42

Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи

Сообщение Виктор Бумер »

oleger писал(а):Здравствуйте.
Данные: мотор v8, после большого капремонта прошел 10 тык, после нескольких раскруток "до отсечки" застучал "на горячую", холодный не стучит. До этого так мотор не крутил, до 3-4 тыс. об/мин был обычный режим. При отсоединении форсунки 7-го цилиндра затихает. АКПП, масло Мобил1 5w30 4500 км после замены.
После вскрытия наш моторист предполагает косяк при сборке - не выдержан зазор, мне как владельцу интересно найти правду.

Фото 7-го вкладыша: https://yadi.sk/d/wjJD4pN8cDqmw
Давно собираю V8 от GL MB 450 до Linkoln-Navigator III 5.4 на очень большие пробеги.Первое,это турецкие вкладыши,на пару месяцев хватает,а дальше то,что видишь.Второе,коленвал на прогиб необходимо проверять.
Виктор Бумер
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42

Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи

Сообщение Виктор Бумер »

Виктор Бумер писал(а):
oleger писал(а):Здравствуйте.
Данные: мотор v8, после большого капремонта прошел 10 тык, после нескольких раскруток "до отсечки" застучал "на горячую", холодный не стучит. До этого так мотор не крутил, до 3-4 тыс. об/мин был обычный режим. При отсоединении форсунки 7-го цилиндра затихает. АКПП, масло Мобил1 5w30 4500 км после замены.
После вскрытия наш моторист предполагает косяк при сборке - не выдержан зазор, мне как владельцу интересно найти правду.

Фото 7-го вкладыша: https://yadi.sk/d/wjJD4pN8cDqmw
Давно собираю V8 от GL MB 450 до Linkoln-Navigator III 5.4 на очень большие пробеги.Первое,это турецкие вкладыши,на пару месяцев хватает,а дальше то,что видишь.Второе,коленвал на прогиб необходимо проверять.
Там буква К стоит,это KING,турция.Мотористы их неберут,а склады,зная эти проблемы и даже не предлогают.
oleger
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 05:06

Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи

Сообщение oleger »

Виктор Бумер писал(а):
Виктор Бумер писал(а):Там буква К стоит,это KING,турция.Мотористы их неберут,а склады,зная эти проблемы и даже не предлогают.
Точно ?
http://www.ab-engine.ru/king.html
Виктор Бумер
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42

Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи

Сообщение Виктор Бумер »

Точно ?
http://www.ab-engine.ru/king.html[/quote]
У нас в Крым,поставщик была Турция,и указана в приходных на склад документах,как и производитель по лицензии.Производителей всегда 3-4,лицензионщик,упаковщик,отправитель.Мы говорим за сам ФАКТ!!!Подшибники изготовлены не из триметалла.Даже у качественного KS есть усиленное отделение Skiper,и стоит в 4 раза дороже.Но вернусь к теме,хороший производитель поставляет вкладыши по штучно,на шейку.И при этом дефектовку никто неотменял,многие на оригинале попались.Оригинал идёт в разных категориях допуска,брак составляет 20-30 процентов моторки.Я собираю моторы на 300-400т.км и очередь на 5-6 месяцев.Есть очень много закрытой информации,по ремонту моторов,которой нет в инете и в литературе.Закрыта по принципу Массонского ордена,больше расходов на топливо.Авто с большим объёмом( 5-6 литров ),после моей сборки,расход топлива 11-15л. бензин/газ,угар масла 50-100гр./1000км.Это результат моей 20 летней работы над моторами и он доказан,есть БМВ сборки моей 2001 года,под 380т.км.Кстати масло Мобил,это тоже турция,настоящий в другой фасовке,с рекламой гонок Наскар.А сноска это для потребителя,всем нужен не бред литературный,а реально сделаный мотор с ГАРАНТИЕЙ !!!
oleger
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 05:06

Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи

Сообщение oleger »

Виктор Бумер писал(а): Я собираю моторы на 300-400т.км
Как поведет себя такой мотор, если ему залить паленого/грязного масла и раскрутить до отсечки ?

"расход топлива 11-15л" - почти 3-х тонная полноприводная железяка ест 11-15 ?
Ответить