Двигатель LH2 4.6 Cadillac SRX 2008 г.Александр_ru писал(а):двигатель то какой? в смысле код двигателя, с какой машины? вкладыши под каким брэндом приобретались, известно?
Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
-Если судить "в общем" --- то ДА, достойный.Александр_ru писал(а):
..... в общем получается, что по сути, Mahle это , в общем достойный производитель.....хотя может и поправят меня:)
-Если применительно к вкладышам (пример-например -- конкретно VAG) --- то дрянь полная. Копия того, что на фото. Облазит слой даже без всяких нагрузок. Баббит по "голому" железу.
В сравнении с одним из "основных поставщиков" Glyco --- это "небо и земля" по-качеству.
Про качество вкладышей( от Mahle) для "других" моторов --- не знаю.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
а тот ли это part-номер вкладышей? я что-то пока к однозначному выводу прийти не могу....
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
такая хрень бывает на аудюшных моторах, если вместо спутерных вкладышей поставить обычные, вроде бы работают пока не покататься в отсечке. может банально вкладыши неправильно подобрали?
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
это 8-й:
6-й:
5-й:
Ну смысл понятен, остальные нормальные на вид. Слева везде верхний вкладыш.
Шейка:
Была отполирована шкуркой 800:
Размеры, насколько удалось подлезть микрометром, 53.701-53.704 после шкурки при допустимых под ремонтный 0.25 53.697-53.713
Померять НГШ не получается никак - снят только поддон и экран.
В связи с тем, что вкладыш не провернуло, а шейка попадает в допуски, принято решение собирать с новыми вкладышами. Вот такими:
Не пробьете производителя ?
Предполагаемая причина - в поддоне при промывке обнаружена желеобразная субстанция, с горсть, хз что это. Расползается по маслу сгустками, в руке растирается. Видимо, на повышенных оборотах засосало кусок в маслоприемник. Двигатель за 10 тык пережил три замены масла: Мобил1 5w30 - 0w30 - 5w30, неужели последний попался левый ?
6-й:
5-й:
Ну смысл понятен, остальные нормальные на вид. Слева везде верхний вкладыш.
Шейка:
Была отполирована шкуркой 800:
Размеры, насколько удалось подлезть микрометром, 53.701-53.704 после шкурки при допустимых под ремонтный 0.25 53.697-53.713
Померять НГШ не получается никак - снят только поддон и экран.
В связи с тем, что вкладыш не провернуло, а шейка попадает в допуски, принято решение собирать с новыми вкладышами. Вот такими:
Не пробьете производителя ?
Предполагаемая причина - в поддоне при промывке обнаружена желеобразная субстанция, с горсть, хз что это. Расползается по маслу сгустками, в руке растирается. Видимо, на повышенных оборотах засосало кусок в маслоприемник. Двигатель за 10 тык пережил три замены масла: Мобил1 5w30 - 0w30 - 5w30, неужели последний попался левый ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
Это вкладыши Кинг ( Израиль ), вполне достойные.
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
Смотря для каких марок моторов их делают !!! Очень есть большая разница !!.
Слышал, что например для МВ их хвалили. Может и ещё где удачно ходят.
А для VAG я их называю "вкладыш-убийца". Особенно для дизеля. Не имеют АБСОЛЮТНО никаких ПРОМЕЖУТОЧНЫХ прослоек. Голимый баббит.
Сделаны спецом для убийства кол/вала. Который до них мог пройти легко 500 000 км на "прописанных" вкладышах.
Замечал зависимость умирания. Или чуть масло не такое намутят водители. Или умирают быстро за несколько морозных пусков дизеля.
Слышал, что например для МВ их хвалили. Может и ещё где удачно ходят.
А для VAG я их называю "вкладыш-убийца". Особенно для дизеля. Не имеют АБСОЛЮТНО никаких ПРОМЕЖУТОЧНЫХ прослоек. Голимый баббит.
Сделаны спецом для убийства кол/вала. Который до них мог пройти легко 500 000 км на "прописанных" вкладышах.
Замечал зависимость умирания. Или чуть масло не такое намутят водители. Или умирают быстро за несколько морозных пусков дизеля.
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
oleger писал(а): Двигатель за 10 тык пережил три замены масла: Мобил1 5w30 - 0w30 - 5w30, неужели последний попался левый ?
Не лейте эту воду вместо масла.Лейте 10-40 на обкатку...
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
На http://www.king-bearings.com пишут, что маркировку 4825A имеют вкладыши FMOGUL, видимо такие были.
Варианты для этого мотора.
CLEVITE-EURO - CB-1648P(8)
FMOGUL - 8-4825A
KING - CR8003SI
Варианты для этого мотора.
CLEVITE-EURO - CB-1648P(8)
FMOGUL - 8-4825A
KING - CR8003SI
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
как мне удалось выяснить, CLEVITE является торговой маркой Mahle, FMOGUL (Federal Mogul)- продавец(поставщик), т.е. это один и тот-же вкладыш, одного производителя, Mahle, имхо
Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи
Федерал-Могул большая компания, в неё входит куча производителей, Нурал - делает поршня, Гоетце - кольца, Ае - клапана, а вкладыши делает Глюко. Так что не может там быть Мале.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54