Кто обидел вкладыш - интересны версии профи

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи

Сообщение AB-Engine »

Виктор Бумер писал(а):Первое,это турецкие вкладыши,на пару месяцев хватает,а дальше то,что видишь.
Там буква К стоит,это KING,турция. Мотористы их неберут, а склады,зная эти проблемы и даже не предлогают.
Хотели бы напомнить некоторым знатокам от сохи, что нести всяку хрень у нас разрешено только 1 раз, да и то случайно :evil: .
Чего, лень на сайт Кинга уже зайти? Совсем уже охренели, а? :evil: :shock: ?

Для всех этих хреновых моторных/заплечных дел мастеровых сообщаем, что АБ-Инжиниринг не просто так начал работать с Кингом, а только изучив досконально технологии и производство Кинг :wink: . В том числе и особенно, авиационную его часть, до которой не дорос ни один из почитаемых мастеровыми брендов :lol: . Поэтому для всей вышеуказанной .....братии, несущей бред сивой кобылы в лунную ночь - наше традиционное 1001-е предупреждение :twisted: .

А то что-то давненько мы не отправляли никого в вечный бан :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи

Сообщение AB-Engine »

Кстати, хотим напомнить всей аналогичной .....братии - чтобы было меньше вопросов типа "почему и отчего".

Согласно действующим Правилам форума, а именно - часть 1, п.3, и часть 2, пп. 10 и 11, администрация форума уже имела повод отправить данного товарисча вместе с его бредушками в бан как минимум дважды, но согласно п.11 пока это еще не сделано. Пока :mrgreen: ...

Отсюда следуют 3 варианта поведения данного товарисча :D :
1. Извиниться перед всем форумом за свой непрофессионализм. Это бывает, старшие товарищи это понимают и извинения всегда принимают :D .
2. Промолчать в знак согласия с п.1. Это тоже можно понять 8) .
3. Открыть пасть, начать доказывать свою правоту. Результат очевиден :twisted: .

Вот интересно, что же выберет данный товарисчь :D ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Виктор Бумер
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42

Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи

Сообщение Виктор Бумер »

AB-Engine писал(а):Кстати, хотим напомнить всей аналогичной .....братии - чтобы было меньше вопросов типа "почему и отчего".

Согласно действующим Правилам форума, а именно - часть 1, п.3, и часть 2, пп. 10 и 11, администрация форума уже имела повод отправить данного товарисча вместе с его бредушками в бан как минимум дважды, но согласно п.11 пока это еще не сделано. Пока :mrgreen: ...

Отсюда следуют 3 варианта поведения данного товарисча :D :
1. Извиниться перед всем форумом за свой непрофессионализм. Это бывает, старшие товарищи это понимают и извинения всегда принимают :D .
2. Промолчать в знак согласия с п.1. Это тоже можно понять 8) .
3. Открыть пасть, начать доказывать свою правоту. Результат очевиден :twisted: .

Вот интересно, что же выберет данный товарисчь :D ?
Слишком много пафоса и ссылок на ресурсы.Где ваши достижения???
Виктор Бумер
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42

Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи

Сообщение Виктор Бумер »

Виктор Бумер писал(а):
AB-Engine писал(а):Кстати, хотим напомнить всей аналогичной .....братии - чтобы было меньше вопросов типа "почему и отчего".

Согласно действующим Правилам форума, а именно - часть 1, п.3, и часть 2, пп. 10 и 11, администрация форума уже имела повод отправить данного товарисча вместе с его бредушками в бан как минимум дважды, но согласно п.11 пока это еще не сделано. Пока :mrgreen: ...

Отсюда следуют 3 варианта поведения данного товарисча :D :
1. Извиниться перед всем форумом за свой непрофессионализм. Это бывает, старшие товарищи это понимают и извинения всегда принимают :D .
2. Промолчать в знак согласия с п.1. Это тоже можно понять 8) .
3. Открыть пасть, начать доказывать свою правоту. Результат очевиден :twisted: .

Вот интересно, что же выберет данный товарисчь :D ?
Слишком много пафоса и ссылок на ресурсы.Где ваши достижения???
Моя гарантия на мотор составляет 30 000км.Похвалитесь???
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи

Сообщение AB-Engine »

Придется дурачка прямо отправить туда, куда он так хотел :lol: . С чем его и поздравляем :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Кто обидел вкладыш - интересны версии профи

Сообщение AB-Engine »

Еще для дурачечков - а то они ж умные, типа кинг в турциях делают :lol: , а про самое главное не в курсах :mrgreen: : King делает специальные вкладыши для гонченских моторов, чему посвящен специальный сайт King Racing Bearings http://kingracebearings.com .

King Racing Bearings - это совсем специальные материалы и технологии, не применяемые в обычных массовых моторчиках. Это также специальный каталог гонченских вкладышей, отсутствующий у всех почти без исключения самых именитых производителей. И много всякой прочей гонченской информации :wink: :shock: . Только одни названия применяемых только Кингом и только на вкладышах Кинг технологий:
U-Groove, ElliptiX, RadiaLock, EccentriX, pMaxBlack, Alecular и т.д. - на сайте есть фильмы с подробностями :shock: .

Почему, кстати, у самых именитых в их программах и каталогах и гонченские, и авиационные вкладыши отсутствуют - дурачечки тоже не в курсах :lol: ? А все очень просто :D . Дело в том, что с одной стороны, и гонченские, и авиационные вкладыши - это самый топ самого топового хайтэка, который основан на так называемом R&D - Research & Development (пусть сами переводят, если им надо :twisted: ). Что уже требует серьезных исследований материалов и технологий. Но с другой стороны, потребные количества топового хайтэка невелики, а затраты на производство, наоборот, высокие - наука и все такое :D . Что не каждому именитому под силу :cry: . Вот и не могут сделать :cry: ... А King однако, делает, причем вся мировая поршневая авиация - это вообще на 99% King :shock: , а гонченские - они и в Африке :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить