Тоесть, причина- старость, и машинку надо утилизировать.yav1983 писал(а):И так начнём, причина прогорания прокладки гбц-затяжка болтов головки без динамометра несколько лет назад,
Ну очень похоже на нарушение охлаждения, как частный случай, может быть неисправность самого ЭБУ, плавающая неисправность, которая проявляется с нагревом. Сопровождается бывает обрывом связи со сканером, противоречивыми или пропадающими показаниями. Что Вам легче проверить, с того и начните.yav1983 писал(а):Бывает работает двигатель совсем ровно, не дернется не разу, при прогреве обычно, потом небольшое падение оборотов и пошла тряска, выхлоп будто с пропуском зажигания, бывает включается коррекция топлива, доходит до 13%, в это время работает на холостых стабильнее, потом коррекция исчезает и тупняк усиливается.
А то, что описано вначале темы - неиспраности ГРМ.
Почему то не написано, каков зазор клапана во втулке, если делали.
При каком давлении СО герметична?
Если плоскость ГБЦ только проверялась, какие параметры неплоскостности.
Сканером, в сервисных функциях. На старых авто просто снятием клеммы с АКБyav1983 писал(а):Как и где можно сбросить адаптацию?