Ранний УОЗ, что делать???

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

yav1983
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 22:02

Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение yav1983 »

Приветствую вас человеки-мотористы :D , пришел я с такой бедой к вам: Опель Омега В, 2000 год, Y22XE мотор, газ стоит уже 4 года, проблем не было, недавно начала заводиться на холодную не важно, при прогреве падали и поднимались обороты, так минуты две, пока чуть не прогреется, последнее время ситуация критическая уже-запускаю, через секунд 7 двигатель теряет обороты и глохнет, запускаю снова, та же песня, и так пока чуть не прогреется, после того как уже перестает глохнуть-работа на холостом ходу очень не ровная, провалы при разгоне, провалы при прогазовке. Теперь газ-при запуске холодного двигателя на газу двигл не глохнет, но обороты немного плавают. УОЗ на холостых держит 41,6С, при повышении оборотов уходит до 30-10С,смесь по первой лямбде бедная, где то 170 мВ держится, ката нет, стоит пламягаситель, ошибка висит богатый отработавший газ, мыл форсунки на сто, менял ДПРВ, модуль зажигания, свечи, датчик детонации, лямбду первую, все оригинал. Куда дальше лезть? Никто в городе не может ничего мне путнего сказать
yav1983
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 22:02

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение yav1983 »

[quote="yav1983"]Приветствую вас человеки-мотористы :D , пришел я с такой бедой к вам: Опель Омега В, 2000 год, Y22XE мотор, газ стоит уже 4 года, проблем не было, недавно начала заводиться на холодную не важно, при прогреве падали и поднимались обороты, так минуты две, пока чуть не прогреется, последнее время ситуация критическая уже-запускаю, через секунд 7 двигатель теряет обороты и глохнет, запускаю снова, та же песня, и так пока чуть не прогреется, после того как уже перестает глохнуть-работа на холостом ходу очень не ровная, провалы при разгоне, провалы при прогазовке. Теперь газ-при запуске холодного двигателя на газу двигл не глохнет, но обороты немного плавают. УОЗ на холостых держит 41,6С, при повышении оборотов уходит до 30-10С,смесь по первой лямбде бедная, где то 170 мВ держится, ката нет, стоит пламягаситель, ошибка висит богатый отработавший газ, мыл форсунки на сто, менял ДПРВ, модуль зажигания, свечи, датчик детонации, лямбду первую, все оригинал. Куда дальше лезть? Никто в городе не может ничего мне путнего сказать, да и клапан вентиляции бака неактивен пишет ОР-СОМ, хоть и пишет что открыт на 67%
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение Алексей А »

Уоз 41 на хх - это сильно..
Может начать с проверки грм?
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение rztofik »

на 40гр УОЗ на хх вообще работать не будет. во вторых про ДК можно вообще забыть. они на газу больше года не работают. нужна нормальная диагностика. по электронной части минимум ДК на замену. По механической нужно больше информации.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
yav1983
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 22:02

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение yav1983 »

ГРМ все по меткам, ремень и ролики менял тысяч 10 назад, ДК это кислородник? Менял на оригинал 2000 км назад. Диагностику не могу нормальную сделать т.к. нет у нас в Ставрополе нормальных диагностов, один есть но с ГБО отказывается делать, какая нужна ещё механическая информация? Головку делили недавно, пробило прокладку ГБЦ-антифриз пошёл и в масло и в 4 цилиндр, на холостых когда запускают холодный двигатель на бензине УОЗ уходит за 50 и глохнет
yav1983
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 22:02

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение yav1983 »

ГРМ все по меткам, ремень и ролики менял тысяч 10 назад, ДК это кислородник? Менял на оригинал 2000 км назад. Диагностику не могу нормальную сделать т.к. нет у нас в Ставрополе нормальных диагностов, один есть но с ГБО отказывается делать, какая нужна ещё механическая информация? Головку делили недавно, пробило прокладку ГБЦ-антифриз пошёл и в масло и в 4 цилиндр, на холостых когда запускают холодный двигатель на бензине УОЗ уходит за 50 и глохнет
yav1983
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 22:02

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение yav1983 »

Вот показания ор-сома
http://www.opel-omega.ru/index.php?show ... ntry476618
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение Серёга »

yav1983 писал(а):ГРМ все по меткам, ремень и ролики менял тысяч 10 назад, ДК это кислородник? Менял на оригинал 2000 км назад. Диагностику не могу нормальную сделать т.к. нет у нас в Ставрополе нормальных диагностов, один есть но с ГБО отказывается делать, какая нужна ещё механическая информация? Головку делили недавно, пробило прокладку ГБЦ-антифриз пошёл и в масло и в 4 цилиндр, на холостых когда запускают холодный двигатель на бензине УОЗ уходит за 50 и глохнет
Раз уж Вы посетили моторный форум, то у нас есть свои правила:
4 правило моториста гласит, что вначале ремонтируется механизм, а потом система управленияю. :D
Начнем с причины прогорания прокладки. Они определены?
Если причина - старость - машинку надо утилизировать.
Если причина ГБО - снять ГБО и выкинуть.
Ну а если причина всеже в том, что система охлаждения неисправна, всё там течет, давления в системе нет, и причина выхода из строя прокладки в перегреве двигателя, то всё должно быть исправлено. Термостат должен быть новым, шланги, хомуты, антифриз, всё новыми, а система должна быть проверена на герметичность, поскольку после перегрева может быть повреждена ГБЦ. Как проверить, всё написано в теме ниже.
Кому это не надо, а требуется только работа двигателя - мгновенно отправляется туда, откуда пришел.
Второй вопрос качество проведенных работ по замене прокладки: проверялась ли плоскость, как обрабатывалась, какая прокладка. Опрессовка СО уже может прояснить это. Далее, обрабатывались ли седла клапанов, менялись ли клапана, способ обработки. Здесь неплохо бы спросить с тех, кто это всё делел.
Так что вначале уточните пожалуйста эти вопросы, а потом подумаем, что там с системой управления.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение mexhanicus »

Если ГБЦ за 4-е года НЕ капиталилась , то причина в ней . А именно , как енто ни странно - ГБО убивает ГРМ в хлам ! И что бы там не писали досужие форумы за и против газа , да - дёшево и да - сердите или есть свои минусы в перенастройке мотора на газ . Конечно это не касается моторов которые изначально произведены как газовые , так они и не ломаются по данным проблемам , во всяком случае так быстро .
Итак , проблема может быть в просадке клапанов в их сёдла . отчего работа мотора нарушается . Смотреть именно ГБЦ , как главный ( всегда ) аргумент при поломке мотора с упоминанием - ГБО . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение Kot »

rztofik писал(а):на 40гр УОЗ на хх вообще работать не будет
+много
yav1983, а вы простите чем уоз меряли? реальный даст только стробоскоп, а сканер может и приврать неслабо.
Ради интереса прочистите газовый фильтр, иногда бывает помогает при таких симптомах. Газ какого поколения?
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
yav1983
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 22:02

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение yav1983 »

И так начнём, причина прогорания прокладки гбц-затяжка болтов головки без динамометра несколько лет назад, термостат, помпа новые, нигде не течёт, гбц делали и проверяли недавно, после пробоя прокладки, что именно-проверка на плоскость, опрессовка, притирка клапанов, замена маслосьемных колпачков, прокладка и колпачки новые-victor reinz
yav1983
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 22:02

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение yav1983 »

Газ 4-го поколения, УОЗ мерял опелевским сканером(Китай), тут же проверил им же у жены на корсе, показания в норме. Снять голову и везти на капиталу??? Что с ней нужно сделать конкретно? Мастера такие что делают только то что им говорят, будто не они спецы а заказчик. Может кто может подсказать мастера хорошего начиная с Краснодара заканчивая Пятигорском, если это нужно делать то буду
yav1983
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 22:02

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение yav1983 »

Бывает работает двигатель совсем ровно, не дернется не разу, при прогреве обычно, потом небольшое падение оборотов и пошла тряска, выхлоп будто с пропуском зажигания, бывает включается коррекция топлива, доходит до 13%, в это время работает на холостых стабильнее, потом коррекция исчезает и тупняк усиливается.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение Kot »

yav1983 писал(а):Газ 4-го поколения, УОЗ мерял опелевским сканером(Китай), тут же проверил им же у жены на корсе, показания в норме. Снять голову и везти на капиталу??? Что с ней нужно сделать конкретно? Мастера такие что делают только то что им говорят, будто не они спецы а заказчик. Может кто может подсказать мастера хорошего начиная с Краснодара заканчивая Пятигорском, если это нужно делать то буду
Начните с простого, зачем вам дебри преждевременные. Эбу то разные, и соответсвено показывать будут по разному. уоз - только стробоскопом (только хардкор))))).
Либо просто газ отключите, прям на баллоне перекройте, и без него погоняйте, предварительно сбросив бензиновые адаптации.
По диагностике на АДАКТе специалистов попробуйте поискать иногда форум ихний почитываю, толковых много.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
yav1983
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 22:02

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение yav1983 »

Как и где можно сбросить адаптацию?
Ответить