Ранний УОЗ, что делать???

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение Серёга »

yav1983 писал(а):И так начнём, причина прогорания прокладки гбц-затяжка болтов головки без динамометра несколько лет назад,
Тоесть, причина- старость, и машинку надо утилизировать.
yav1983 писал(а):Бывает работает двигатель совсем ровно, не дернется не разу, при прогреве обычно, потом небольшое падение оборотов и пошла тряска, выхлоп будто с пропуском зажигания, бывает включается коррекция топлива, доходит до 13%, в это время работает на холостых стабильнее, потом коррекция исчезает и тупняк усиливается.
Ну очень похоже на нарушение охлаждения, как частный случай, может быть неисправность самого ЭБУ, плавающая неисправность, которая проявляется с нагревом. Сопровождается бывает обрывом связи со сканером, противоречивыми или пропадающими показаниями. Что Вам легче проверить, с того и начните.
А то, что описано вначале темы - неиспраности ГРМ.
Почему то не написано, каков зазор клапана во втулке, если делали.
При каком давлении СО герметична?
Если плоскость ГБЦ только проверялась, какие параметры неплоскостности.
yav1983 писал(а):Как и где можно сбросить адаптацию?
Сканером, в сервисных функциях. На старых авто просто снятием клеммы с АКБ
yav1983
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 22:02

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение yav1983 »

Про ГБЦ сказать больше ничего не могу, мне её сделали и отдали, возможно кривыми руками, я не могу сказать точно, адаптацию сбросить снятием клемы не получится, пробовал. Этот тупняк начинался постепенно, теперь при запуске, как я писал выше, просто глохнет, и так пока не прогреется немного, педаль газа давлю а двигатель будто не видет этого и нет реакции на изменение педали это на холодную, бывает прорвется что то и обороты поднимаются
yav1983
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 22:02

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение yav1983 »

Немного нагревшись двигатель больше не глохнет но начинает строить и трястись, уже реагирует на педаль акселератора, заглушу его и запускают, строение уходит, меня смущает то почему клапан циркуляции топливного бака закрыт постоянно, пытался напрямую подать питание на него, двигатель оживает, но не на долго, а по автодате смотрел, при включении зажигания должно быть 12В на клемах от ЭБУ на нем, а у меня нет: 0В
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение Серёга »

yav1983 писал(а):Немного нагревшись двигатель больше не глохнет но начинает строить и трястись, уже реагирует на педаль акселератора, заглушу его и запускают, строение уходит, меня смущает то почему клапан циркуляции топливного бака закрыт постоянно, пытался напрямую подать питание на него, двигатель оживает, но не на долго, а по автодате смотрел, при включении зажигания должно быть 12В на клемах от ЭБУ на нем, а у меня нет: 0В
Ну что Вам дался этот клапан вентиляции бака? Отключите, заглушите его, пока двигатель не будет нормально работать. Разберемся потом. Вам надо проверить клапан ЕГР, рециркуляции выхлопных газов. Не по сканеру, а чисто механическую его часть, плотность закрытия. Если невозможно обеспечить плотность закрытия, просто его заглушить. Если после этого работа двигателя при прогреве не восстановится - проверьте разрежение во впускном коллекторе и опишите поведение стрелки прибора и фактическое показание как в период прогрева, так и после.
yav1983
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 22:02

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение yav1983 »

ЕГР проверялся не так давно и сканером и в живую снимали, разрежение проверяли, сказал диагност хреновые показания, разрежение слабое, а поведение двигателя и показания я позже напишу подробно:)
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение mexhanicus »

yav1983 писал(а):ЕГР проверялся не так давно и сканером и в живую снимали, разрежение проверяли, сказал диагност хреновые показания, разрежение слабое, а поведение двигателя и показания я позже напишу подробно:)
Ешо один фактик в пользу неисправности ГРМ .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
yav1983
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 22:02

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение yav1983 »

узнавал сегодня за сброс адаптации, диагност сказал нет в этом смысла, через несколько сотен все вернется на место свое, говорит ищи причину, кстате читал форумы, люди пишут что китайский ОР-СОМ УОЗ неверно показывает, вот его показания http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=39156, может кто чего подскажет? Еще нашел инфу что ДМРВ на ХХ должен давать напряжение 1.1В, у меня же не такие показания, белый дым при прогреве присутствует, буду искать где проверить разряжение на впуске как тут посоветовали, потом видимо придется голову опять снимать и искать хорошего мастера
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение rztofik »

yav1983 писал(а):китайский ОР-СОМ УОЗ неверно показывает
бывают даже на диллерском оборудование такие глюки что волосы дыбом встают)))
ну попробуй поменять прошивку в op-com'e, какая стоит? 1.45?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение Kot »

yav1983 писал(а):узнавал сегодня за сброс адаптации, диагност сказал нет в этом смысла, через несколько сотен все вернется на место свое, говорит ищи причину, кстате читал форумы, люди пишут что китайский ОР-СОМ УОЗ неверно показывает, вот его показания http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=39156, может кто чего подскажет? Еще нашел инфу что ДМРВ на ХХ должен давать напряжение 1.1В, у меня же не такие показания, белый дым при прогреве присутствует, буду искать где проверить разряжение на впуске как тут посоветовали, потом видимо придется голову опять снимать и искать хорошего мастера
сброс адаптации нужен лишь для того чтобы исключить влияние газового оборудования на бензиновые мозги, если проблема с бензином, то конечно никак не спасет.
у вас вольтаж тормометра ОЖ не совпадает при 90
на опелях если датчик распредвала неисправен, отсечка обычно на 4500 об/мин (типа аварийный режим)
судя по вашей таблице вольтажа и массы ДМРВ, то 1,1В для ХХ это очень много.
белый дым, это конденсат наверное выпаривается, волноваться нужно если его нету.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
yav1983
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 22:02

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение yav1983 »

rztofik писал(а):
yav1983 писал(а):китайский ОР-СОМ УОЗ неверно показывает
бывают даже на диллерском оборудование такие глюки что волосы дыбом встают)))
ну попробуй поменять прошивку в op-com'e, какая стоит? 1.45?
Прошивку посмотрю какой версии только где это написано? Саму программу смотреть или сканер?
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение rztofik »

в настройках программы есть строчка firmware ...
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
yav1983
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 22:02

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение yav1983 »

Так нормально ездил без глюков на газу 3 года, мне кажется дело тут не в газу, да и бывают же моменты когда при прогреве движок чисто работает пока не споткнется обо что то и начинает тупить. Можно по подробнее про температуру ОЖ и ДМРВ?
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение Kot »

yav1983 писал(а):Так нормально ездил без глюков на газу 3 года, мне кажется дело тут не в газу, да и бывают же моменты когда при прогреве движок чисто работает пока не споткнется обо что то и начинает тупить. Можно по подробнее про температуру ОЖ и ДМРВ?
Изображение

постройте график зависимости вольтажа ДТОЖ от температуры ОЖ и все поймете (может опечатка у вас)
ДМРВ (судя по вашей таблице) при показаниях 1,1В будет показывать на ХХ порядка 20кг, а это для мотора 2,2л слишком много.
Долгих лет конечно вашему газу, но барахло это и через неделю заглючить может от корявых установщиков, а потом и в процессе как ни странно ломается, глючит и т,д. Дело в том, что эти два блока между собой тесно связаны и могут очень сильно друг на друга влиять, отсюда неисправность одного может сильно сказываться на работе другого.
Я к тому, что сначала следует убрать из мотора все тюнинги, газы, турбовентиляторы, и прочий хлам. Не помогло, тогда дальше искать и смотреть. Хотя причина может быть и в датчиках и в железяках и в "правильной" сборке.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
yav1983
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 22:02

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение yav1983 »

Ещё заметил такое-отключаю ДМРВ и двигатель работает при разгоне без таких сильных провалов как с ним
yav1983
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 22:02

Re: Ранний УОЗ, что делать???

Сообщение yav1983 »

Kot писал(а):
yav1983 писал(а):Так нормально ездил без глюков на газу 3 года, мне кажется дело тут не в газу, да и бывают же моменты когда при прогреве движок чисто работает пока не споткнется обо что то и начинает тупить. Можно по подробнее про температуру ОЖ и ДМРВ?
Изображение

постройте график зависимости вольтажа ДТОЖ от температуры ОЖ и все поймете (может опечатка у вас)
ДМРВ (судя по вашей таблице) при показаниях 1,1В будет показывать на ХХ порядка 20кг, а это для мотора 2,2л слишком много.
Долгих лет конечно вашему газу, но барахло это и через неделю заглючить может от корявых установщиков, а потом и в процессе как ни странно ломается, глючит и т,д. Дело в том, что эти два блока между собой тесно связаны и могут очень сильно друг на друга влиять, отсюда неисправность одного может сильно сказываться на работе другого.
Я к тому, что сначала следует убрать из мотора все тюнинги, газы, турбовентиляторы, и прочий хлам. Не помогло, тогда дальше искать и смотреть. Хотя причина может быть и в датчиках и в железяках и в "правильной" сборке.
Спасибо за совет, как время появится обязательно сделаю!!!
Ответить