Ок. Буду пробовать. Спасибо!Серёга писал(а):Отпускайте на величину допуска. Если, как пример, зазор 0,3 +/- 0,05 , то на 0,1.
В Вашем случае на 0,04 (лучше на 0,05)
Т.е. не просто сделать по максимуму, а к тому, что измеряете, прибавьте 0,04. Желательно прогнать по трассе без фанатизма и вновь проверить.
Давление в рампе
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Давление в рампе
Re: Давление в рампе
Удачи! Напиши потом о результате.
Re: Давление в рампе
Установил 0,18 на всех впускных. Теперь стреляет из двух цилиндров, чаще во втором(думаю все же проблема общая для двух цилиндров, просто клапана немного вносят коррективы в проблему)Серёга писал(а):Удачи! Напиши потом о результате.
Теперь езжу как погремушка, назад ставить как было, полезу не скоро - на моем моцике это лютый гемор..
Re: Давление в рампе
Ах да, забыл написать, что отпустив клапана, Вы запускаете процесс самоочистки клапана. До этого он не мог начаться от того, что не было места для того, чтобы клапан сел в седло (толкатель поджимал, зазор был мал). Потому торопиться не надо менять настройки, по мере пробега должны быть улучшения: хлопки должны снижаться, обороты ХХ могут увеличиваться, разрежение расти и стабилизироваться. Желательно корректировать ХХ.
На авто процесс проходит в течение 500 км. Когда хлопать перестанет, можно проверить зазор и, при необходимости, откорректировать. Но уменьшать зазор до минимума не стоит, поскольку даже после самоочистки следы остаются, фаска не будет как новая.
На авто процесс проходит в течение 500 км. Когда хлопать перестанет, можно проверить зазор и, при необходимости, откорректировать. Но уменьшать зазор до минимума не стоит, поскольку даже после самоочистки следы остаются, фаска не будет как новая.
Re: Давление в рампе
Это как бы нормально, принимайте среднее значение при вибрации стрелки.Это с надетым вакуумным шлангом. Без шланга стрелка стоит на 3,5(норма) как вкопанная.
плюс