Давление в рампе

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Libertad
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:56

Re: Давление в рампе

Сообщение Libertad »

Серёга писал(а):Отпускайте на величину допуска. Если, как пример, зазор 0,3 +/- 0,05 , то на 0,1.
В Вашем случае на 0,04 (лучше на 0,05)
Т.е. не просто сделать по максимуму, а к тому, что измеряете, прибавьте 0,04. Желательно прогнать по трассе без фанатизма и вновь проверить.
Ок. Буду пробовать. Спасибо!
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Давление в рампе

Сообщение Серёга »

Удачи! Напиши потом о результате.
Libertad
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:56

Re: Давление в рампе

Сообщение Libertad »

Серёга писал(а):Удачи! Напиши потом о результате.
Установил 0,18 на всех впускных. Теперь стреляет из двух цилиндров, чаще во втором(думаю все же проблема общая для двух цилиндров, просто клапана немного вносят коррективы в проблему)
Теперь езжу как погремушка, назад ставить как было, полезу не скоро - на моем моцике это лютый гемор..
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Давление в рампе

Сообщение Серёга »

Ах да, забыл написать, что отпустив клапана, Вы запускаете процесс самоочистки клапана. До этого он не мог начаться от того, что не было места для того, чтобы клапан сел в седло (толкатель поджимал, зазор был мал). Потому торопиться не надо менять настройки, по мере пробега должны быть улучшения: хлопки должны снижаться, обороты ХХ могут увеличиваться, разрежение расти и стабилизироваться. Желательно корректировать ХХ.
На авто процесс проходит в течение 500 км. Когда хлопать перестанет, можно проверить зазор и, при необходимости, откорректировать. Но уменьшать зазор до минимума не стоит, поскольку даже после самоочистки следы остаются, фаска не будет как новая.
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Давление в рампе

Сообщение Горшков »

Это с надетым вакуумным шлангом. Без шланга стрелка стоит на 3,5(норма) как вкопанная.
Это как бы нормально, принимайте среднее значение при вибрации стрелки.
плюс
Ответить