Ищу диагностику в СПб, двигатель VTEC civic 1.8 2007

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Bertran
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 май 2014, 16:02

Ищу диагностику в СПб, двигатель VTEC civic 1.8 2007

Сообщение Bertran »

Здравствуйте!
Подскажите диагноста в СПб по моему мотору
Симптомы (пробег 60т):
- ухудшилась динамика, по ощущениям не больше 100лс, при паспортных 140.
- расход масла 1л/4ткм (раньше вообще не доливал за 10ткм), масла пробовал 0-30 и 5-40, без разницы.
- падают холостые до 600-700, обычно после сброса газа. Корреляцию дросселя делали, но не сильно помогло.
Ошибок нет, протечек нет, официалы ничего не нашли, компрессия по 10 везде.
Год назад менял катализатор на не оригинал, тоже Евро-4, после замены все было ок, ухудшилось через 3-4 месяца.
Мечтаю найти свои 140лс!
Спасибо
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Ищу диагностику в СПб, двигатель VTEC civic 1.8 2007

Сообщение mexhanicus »

Компрессия всего 10 бар ?! Енто маловато будет для Е4 , то !
Всего 60 000 км за 7 лет ? Толи ещё будет , если как следует теперь не "прочистить" ноздри ентому авто ( кольца залегли и т.п. ) .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Bertran
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 май 2014, 16:02

Re: Ищу диагностику в СПб, двигатель VTEC civic 1.8 2007

Сообщение Bertran »

mexhanicus писал(а):Компрессия всего 10 бар ?! Енто маловато будет для Е4 , то !
Всего 60 000 км за 7 лет ? Толи ещё будет , если как следует теперь не "прочистить" ноздри ентому авто ( кольца залегли и т.п. ) .
Официалы сказали, что 10 - нормально.
"Всего 60 000 км за 7 лет ?" сначала жена ездила очень мало - раскатывалась.
Короче, ищу спеца в СПб, ибо официалы и на софийской разводят руками. :(
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: Ищу диагностику в СПб, двигатель VTEC civic 1.8 2007

Сообщение Александр_ru »

- расход масла 1л/4ткм
:shock:
собственно, это уже и "диагностика" :) а дальше-ремонт.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Ищу диагностику в СПб, двигатель VTEC civic 1.8 2007

Сообщение mexhanicus »

Официалы сказали, что 10 - нормально
Ага , тока для жигулёнка который скоро "приедет" . :lol: :cry:
п.с. для жигулей ( 2106-2108 ) норма 12-13 бар , средней паршивости 10-11 бар . А 8-9 полный аут !
А у вас отнюдь НЕ жигули !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Bertran
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 май 2014, 16:02

Re: Ищу диагностику в СПб, двигатель VTEC civic 1.8 2007

Сообщение Bertran »

Александр_ru писал(а):
- расход масла 1л/4ткм
:shock:
собственно, это уже и "диагностика" :) а дальше-ремонт.
А ремонт чего?
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: Ищу диагностику в СПб, двигатель VTEC civic 1.8 2007

Сообщение Александр_ru »

Bertran писал(а):
Александр_ru писал(а):
- расход масла 1л/4ткм
:shock:
собственно, это уже и "диагностика" :) а дальше-ремонт.
А ремонт чего?
двигателя :)
Вам,как один из наиболее возможных вариантов, назвали выше, это залёгшие маслосьёмные кольца, можно попробовать для начала, сделать качественную раскоксовку с проведением измерения компрессии "до" и "после", в том числе " с маслом".
Bertran
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 май 2014, 16:02

Re: Ищу диагностику в СПб, двигатель VTEC civic 1.8 2007

Сообщение Bertran »

mexhanicus писал(а):
Официалы сказали, что 10 - нормально
Ага , тока для жигулёнка который скоро "приедет" . :lol: :cry:
п.с. для жигулей ( 2106-2108 ) норма 12-13 бар , средней паршивости 10-11 бар . А 8-9 полный аут !
А у вас отнюдь НЕ жигули !
Вот тут нашел про двигатель R18A2 - 10,5:
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/ ... BRT00.HTML
Bertran
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 май 2014, 16:02

Re: Ищу диагностику в СПб, двигатель VTEC civic 1.8 2007

Сообщение Bertran »

Александр_ru писал(а): двигателя :)
Вам,как один из наиболее возможных вариантов, назвали выше, это залёгшие маслосьёмные кольца, можно попробовать для начала, сделать качественную раскоксовку с проведением измерения компрессии "до" и "после", в том числе " с маслом".
Собственно это и есть диагностика, то есть, поиск конкретной причины.
Такого специалиста я и ищу в Питере
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: Ищу диагностику в СПб, двигатель VTEC civic 1.8 2007

Сообщение Александр_ru »

Bertran писал(а):
Александр_ru писал(а): двигателя :)
Вам,как один из наиболее возможных вариантов, назвали выше, это залёгшие маслосьёмные кольца, можно попробовать для начала, сделать качественную раскоксовку с проведением измерения компрессии "до" и "после", в том числе " с маслом".
Собственно это и есть диагностика, то есть, поиск конкретной причины.
Такого специалиста я и ищу в Питере
Причин такого "аппетита" масла не так и много,озвучена наиболее вероятная причина, для углублённой диагностики,инструментальной, необходимо разбирать двигатель. Но есть и другой вариант решения Вашей проблемы. Пригоняете авто на сервис с неисправность " большой расход масла (заявляете расход,
- расход масла 1л/4ткм
) , ждёте окончания ремонта, оплачиваете счёт :), забираете авто.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Ищу диагностику в СПб, двигатель VTEC civic 1.8 2007

Сообщение mexhanicus »

Вот тут нашел про двигатель R18A2 - 10,5:
Что енто за показатель - 10,5 ? Правильно ента циферка стоит напротив графы - степень сжатия ! А что такое степень и каковы её различия с компрессией ? Верно , степень - енто проще говоря отношение одного к другому , в нашем случае отношение объёмов всего цилиндра к камере сгорания . Компрессия - енто величина создаваемого давления ( ведь прибор то - компресометр ) в результате сжимания ( компрессии ) "газа" в цилиндре мотора в соответствии со степенью сжатия . :mrgreen:
Поентому степень мериется в - единицах . А компрессия в единицах давления , например Па , бар , атм. , мм.рт.ст. и т.п. .

Чем выше степень сжатия , тем выше показания компрессии . Но компрессия ВСЕГДА имеет большую величину единиц ( по цифрам ) , чем степень , естественно при новом моторе .

Например степень 8-9 имеет показания компрессии около 12-13 бар , а степень 10-11 около 14-16 бар ! 8)

Но , если у вас моторчик с системой фазовращения распредвалов , то мерить компрессию для диагностики состояния поршневой - безполезно ! Такие моторы надо диагностировать только с помощью - пневмотеста ! :!:




п.с. очень часто в сервисах и даже очень на превый взгляд грамотные механики и даже инженеры - ПУТАЮТ , понятия о степени и компрессии , принимая за ОДНУ "монету" и то , и другое . :wink: :!:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ищу диагностику в СПб, двигатель VTEC civic 1.8 2007

Сообщение AB-Engine »

Ну, господа, мы и не думали, что у нас столько починятелей компрессии :lol: :mrgreen: . При расходе масла 250 г на 1000 хотим уже и мотор разобрать :shock: :shock: :shock: ? А с каких это пор на бензинках компрессия при отсутствии разницы по цилиндрам стала говорить о дефектах в моторе :shock: :shock: :shock: ? Подозреваем, что всем вам не в мотористы надо, а в разводящие :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: Ищу диагностику в СПб, двигатель VTEC civic 1.8 2007

Сообщение Александр_ru »

AB-Engine , а при компрессии например в 7 bar по всем цилиндрам ремонт не требуется? :mrgreen:
- расход масла 1л/4ткм
=
расходе масла 250 г на 1000
= 2,5 л./10 000 км
как один из наиболее возможных вариантов, назвали выше, это залёгшие маслосьёмные кольца, можно попробовать для начала, сделать качественную раскоксовку с проведением измерения компрессии "до" и "после",
В чём состоят Ваши возражения AB-Engine ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ищу диагностику в СПб, двигатель VTEC civic 1.8 2007

Сообщение AB-Engine »

Типа - какие Ваши доказательства? :D Очень простые - при расходе масла 250 г на 1000 найти причину такого расхода практически невозможно :wink: . А одинаковая компрессия по цилиндрам, какая бы она ни была, ни о чем вообще не говорит :shock: . Поэтому починка мотора в таком состоянии - типичная починка компрессии :twisted: . И если кто с этим спорит - это 100% разводящий :mrgreen: .

А что - есть другие мнения? :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: Ищу диагностику в СПб, двигатель VTEC civic 1.8 2007

Сообщение Александр_ru »

А что - есть другие мнения?
да, есть :lol: т.к. те, кто считает, что их мнение абсолютно верное и любое иное неверно по определению, сам является разводящим :mrgreen: , а Форумы как раз и предполагают обмен различными мнениями :)
по сути :)
1л на 4 тыс.км, это расход масла от max до min по щупу и при таком расходе масла, на межинтервальной замене, масло будет "заменено" на 50 %, что явно не нормально, в особенности на машине с таким пробегом. Принимать меры или нет, решает безусловно собственник, а вот выслушать различные мнения относительно ситуации, раз уж он обратился с таким вопросом, не помешает.
Учитывая особенности эксплуатации авто автора и пробег, лично рекомендовал провести те мероприятия, которые озвучивал выше, цифры компрессии автора не комментировал, т.к. считаю цифры более-менее удолетворительные, но тем не менее, после проведения мероприятий, перемерять нужно.
Хочу обратить внимание, что "ищем" не мл на 1000 км :mrgreen:
о компрессии: одинаково низкая компрессия по цилиндрам, цифру в 7 bar (бензин) специально назвал в качестве примера говорит о том, что существуют неисправности и/или износ такой степени, что без вскрытия двигателя и соответствующих измерений уже не обойтись.Мне думается, что не мне Вам рассказывать об этом :) Да и собственно эксплуатировать двигатель с такой компрессией будет затруднительно, в том числе и пуска двигателя.
Ответить