Passat B5 AJM

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Passat B5 AJM

Сообщение rztofik »

Родственнички прикупили такой вот драндулет насос-форсуночный. Трясется как грешник. Но едет неплохо. Диагностика показала множественные пропуски в 4ом цилиндре и выход из диапазона регулирования 1ой, 2ой и 4ой форсунки. Я в этом ничего не понимаю. но все же крышку открою посмотрю. Компрессию померять нечем. На что обратить внимание? Может известны какие там болячки у них?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Passat B5 AJM

Сообщение wal »

Распредвал и гидрики.Кулачки сжирает,гидрики протирает насквозь...
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Passat B5 AJM

Сообщение rztofik »

wal писал(а):Кулачки сжирает
ну вот я об этом тоже подумал... им старый хозяин сказал что надо только насос-форсунку заменить и машина полетит))). а я говорю что на рынке всегда два дурака :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Passat B5 AJM

Сообщение AB-Engine »

wal писал(а):Распредвал и гидрики.Кулачки сжирает,гидрики протирает насквозь...
Ага - это там кулачки немеряного диаметра? При вращении скорость скольжения по толкателю запредельная, масло не держится, и сухое трение все пожирает :cry: .

Очень тяжело наладить конструкцию, когда она в реале практически неспособна работать... :cry: Только настоящий ваген мог такое придумать :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Passat B5 AJM

Сообщение Задира »

На толкателях насос форсунок ещё надо свободный ход регулировать. Если не путаю, то надо было закрутить до упора регулировочный винт, на определённое количество градусов отвернуть обратно, и зафиксировать. Лучше эту процедуру совместить с заменой уплотнений на форсунках и медных шайб. А то любят эти моторчики соляру в масло пускать.
Гидрики часто протираются из-за того, что владельцы жадничают и льют масло без допуска именно на PD мотор. На 8-ми клапанных гидрики по размерам как на предыдущем поколении ВАГ дизелей, некоторые на продажу их и ставят, правда даже с правильным маслом у них ресурс - до базара и ещё чуток:)
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Passat B5 AJM

Сообщение Задира »

И болты, которые прижимают насос форсунки - одноразовые. При снятие обязательно менять на новые и тянуть по мануалу.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Passat B5 AJM

Сообщение mexhanicus »

rztofik писал(а):Родственнички прикупили такой вот драндулет насос-форсуночный. Трясется как грешник. Но едет неплохо. Диагностика показала множественные пропуски в 4ом цилиндре и выход из диапазона регулирования 1ой, 2ой и 4ой форсунки. Я в этом ничего не понимаю. но все же крышку открою посмотрю. Компрессию померять нечем. На что обратить внимание? Может известны какие там болячки у них?

Вот интересно - а почему 3-й никак не фигурирует ? :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Passat B5 AJM

Сообщение rztofik »

ну я как бы написал что с дизельками на будьте любезны))) с коммонрейлом еще более менее разобрался, а этого зверька первый раз удалось повидать. я не знаю какие алгоритмы определения неисправности заложены в ЭБУ поэтому не могу определить причину той или иной неисправности. но думаю что в третьем горшке масло болтается, компрессия хорошая, отсюда и солярки много не надо, хватает диапазончика.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Ответить