Вода в масле

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
andor8
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 09:14

Вода в масле

Сообщение andor8 »

Двигатель ЯМЗ-238.КАк определить причину,не снимая головок?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Вода в масле

Сообщение Серёга »

andor8 писал(а):Двигатель ЯМЗ-238.КАк определить причину,не снимая головок?
Это просто: если где то что то прибывает, значит это же самое гдето должно убывать. Для более точного определения требуются подробности.
andor8
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 09:14

Re: Вода в масле

Сообщение andor8 »

Масло не белеет,но на щупе капельки воды,повышенный уровень масла и в шланге отвода картерных газов копится вода.Соответственно уходит вода из расширительного бачка
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Вода в масле

Сообщение вова101 »

причина-то есть откуда берется ?
andor8
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 09:14

Re: Вода в масле

Сообщение andor8 »

Похоже из под гильз второго и третьего цылиндра.По крайней мере вода стекает по этим стенкам блока
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Вода в масле

Сообщение Серёга »

andor8 писал(а):Похоже из под гильз второго и третьего цылиндра.По крайней мере вода стекает по этим стенкам блока
А какую ещё причину ищете? В чем проблема? Течет после ремонта? Что делали с двигателем, ждем подробный рассказ.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Вода в масле

Сообщение wal »

Да нет,походу просто греванули...Это вечная проблема ЯМЗ(имею ввиду течь из под гильз) со дня начала производства в 61 году того века.Потом в 80% ездиют либо без пробки на бачке или она не работает...Факторов много,начиная от качества ОЖ и кончая эксплуатации в целом.Диагностика оч простая,первым делом снимаются крышки клапанов,т.к. это легче всего,смотрится течь из под стаканов форсунок,если течи нет,то съём поддона,смотрят на течь из под гильз...Пару раз в моей практике была виновата передняя крышка двигателя(через неё проходит ОЖ),её разъедало х...вым тосолом,но это скорей исключение...
Ответить