д-245.12с не развивает обороты

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

д-245.12с не развивает обороты

Сообщение markiz »

здравствуйте уважаемые мотористы!!данному двигателю три года отроду!! и первые месяцы выявили неприятные особенности!! 1-греется 2 -не развивает обороты.чтобы двигатель нормально работал пришлось поставить в крайнее ранее положение! тнвд моторпал.двигатель уже пережил одну капиталку. проблемы остались без измения.отверстие в маховике соотвествует положение поршня!сейчас снова ожидается капиталка в следствие перегрева!!на что обратить внимание при ремонте чтобы решить выше описаные проблемы? были ли проблемы с регулятором моторпал?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: д-245.12с не развивает обороты

Сообщение mexhanicus »

markiz писал(а):здравствуйте уважаемые мотористы!!данному двигателю три года отроду!! и первые месяцы выявили неприятные особенности!! 1-греется 2 -не развивает обороты.чтобы двигатель нормально работал пришлось поставить в крайнее ранее положение! тнвд моторпал.двигатель уже пережил одну капиталку. проблемы остались без измения.отверстие в маховике соотвествует положение поршня!сейчас снова ожидается капиталка в следствие перегрева!!на что обратить внимание при ремонте чтобы решить выше описаные проблемы? были ли проблемы с регулятором моторпал?
Кто производил капиталку ? Если вы , то какие комплекты ЦПГ и узов ТПА вы использовали ? Вы поставили раннее и моторчик греется и не развивает обороты , какой УОВТ , дымность при прогазовке ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: д-245.12с не развивает обороты

Сообщение markiz »

ставил мотор деталь цпг!!тнвд моторпал. что ставили в топливной аппаратуре не знаю.уовт ставил на слух по оптимальной работе и реакции на газ! пробовал по моментоскопу (по книге обрезаная топливная трубка ) не работает как надо!на самом раним более менее! мне думается что -то с корректром по наддуву!! моторпал чешский или у нас по лецензии? ещё ведь есть рославьский и яролавские тнвд на этот двигатель!!дымность на холостых практически нет а на газу подымлевает сероватым дымом!!
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: д-245.12с не развивает обороты

Сообщение markiz »

сейчас снова разобрал двигатель! на поршнях трещины вокруг камеры сгорания.на гильзах вертикальные риски ощущаются пальцами.порш.кольца как то сжаты и по наружнему торцу риски.прокдадка гбц пригорела к плоскости!видимо двигатель был перегрет! но фторопластовые кольца просто потемнели! топливщик проверив тнвд моторпал не видит проблему в насосе!!буду заказовать шестерню привода тнвд.здесь была тема о различном расположение меток на данной шестерни! двигатель терял или не развивал обороты при нажатой педали газа! дымность при холостых минимальная бецветная при прегазовки увеличивается несколько сероватом дымом!!насколько я знаю существуют три похожих тнвд на данный двигатель моторпал -чехия,рославль и ярославльский насос.чешский то не должен создавать как либо проблем если конечно он не нас собран по лицензии!!
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: д-245.12с не развивает обороты

Сообщение wal »

markiz писал(а):!тнвд моторпал. что ставили в топливной аппаратуре не знаю.
Вот это наверно и есть ключевой момент...Если есть точно такой же насос,попробуйте поменяйте его.Имхо,что то с углами на насосе...
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: д-245.12с не развивает обороты

Сообщение markiz »

так при первом ремонте отдавали в сервисный центр :центр тнвд! есть такой у нас в городе с этой проблемой.деньги взяли но проблема осталась .они видать ограничились банальной заменой плунжеров!!
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: д-245.12с не развивает обороты

Сообщение wal »

Попробуй задай вопрос на дизелисте...
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: д-245.12с не развивает обороты

Сообщение markiz »

хорошо!
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: д-245.12с не развивает обороты

Сообщение mexhanicus »

markiz писал(а):ставил мотор деталь цпг!!тнвд моторпал. что ставили в топливной аппаратуре не знаю.уовт ставил на слух по оптимальной работе и реакции на газ! пробовал по моментоскопу (по книге обрезаная топливная трубка ) не работает как надо!на самом раним более менее! мне думается что -то с корректром по наддуву!! моторпал чешский или у нас по лецензии? ещё ведь есть рославьский и яролавские тнвд на этот двигатель!!дымность на холостых практически нет а на газу подымлевает сероватым дымом!!

Серый - ранний УОВТ или высокое давление сгорания . Какие именно поршня ставили на ентот мотор , с какой формой КС ? Какие распылители/форсунки установлены ? Скока отверстий и какое давление впрыска выставлено ? Какого экологического класса мотор , не установлен ли интеркуллер ?

Трещины по кромке КС и прилипшая прокладка ГБЦ может указывать на некорректный процесс сгорания , образующее очаги локальных перегревов на фоне нормального температурного режима всего двигателя . Причиной может быть некорректное использование модели форсунок в купе с ЦПГ и ТНВД .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: д-245.12с не развивает обороты

Сообщение Серёга »

mexhanicus писал(а): Трещины по кромке КС и прилипшая прокладка ГБЦ может указывать на некорректный процесс сгорания , образующее очаги локальных перегревов на фоне нормального температурного режима всего двигателя . Причиной может быть некорректное использование модели форсунок в купе с ЦПГ и ТНВД .
Какой же он нормальный температурный режим, если грется? Может от термостата и начать? или радиатора? Были какое то время такие особые радиаторы, в которых как ни заполняй, верхний бачок оказывался пустым... :(
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: д-245.12с не развивает обороты

Сообщение markiz »

цпг производства мотордеталь .кс по центру так же как стояла цпг с завода была!! на коробке цилиндров указан был данный двигатель.распылители ставили по маркировке которые стояли с завода!!сегодня видел машиниста работающеего на этом двигателе! маленькая поправка с его слов: МЕДЛЕННО НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ!!!
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: д-245.12с не развивает обороты

Сообщение mexhanicus »

Серёга писал(а):
mexhanicus писал(а): Трещины по кромке КС и прилипшая прокладка ГБЦ может указывать на некорректный процесс сгорания , образующее очаги локальных перегревов на фоне нормального температурного режима всего двигателя . Причиной может быть некорректное использование модели форсунок в купе с ЦПГ и ТНВД .
Какой же он нормальный температурный режим, если грется? Может от термостата и начать? или радиатора? Были какое то время такие особые радиаторы, в которых как ни заполняй, верхний бачок оказывался пустым... :(

Да , не заметил как-то . Тогда ещё проще - неправильное сгорание на "полном уровне" , т.е. мало того что возможно нарушение впрыска топлива по кол-ву и направлению , так ещё и по продолжительности и моменту начала горения относительно к/вала .
markiz писал(а):цпг производства мотордеталь .кс по центру так же как стояла цпг с завода была!! на коробке цилиндров указан был данный двигатель.распылители ставили по маркировке которые стояли с завода!!сегодня видел машиниста работающеего на этом двигателе! маленькая поправка с его слов: МЕДЛЕННО НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ!!!
Причин медленного набора много , от очень плохого впрыска и момента его подачи до высокого внутреннего сопротивления мотора . Отыскать можно так :
1. если причина в ТПА , то признаки ентого налицо в обилии выхлопа , большего кол-ва на холодном моторе и немногим меньше при прогретом двигуне ( причём на разных режимах , не бойтесь погазовать на холодную , немножечко можо ) .
2. если причина во внутренних сопротивлениях ( кроме подшипников к/вала - такие через пару минут при прогазовке просто заклинят мотор ) то на холодную мотор будет резвее ( не путать с севшими п/п ТНВД , кода он холодный резвее - тогда дыма на прогретом НЕ будет ) , чем на горячую . Например неправильное циркулирование ОЖ в блоке может привести к деформации гильз или/и быстром прогреве поршней и колец против гильзы , что на ранней стадии ( такое явление можно увидеть только на новом моторе - причина не приработанные и не изношенные ещё , детали двигателя ( ЦПГ особенно ) и при малейшем большем нагреве они не намного ( не критично для крупных задиров ) но приведёт к "подтормаживанию" мотора .


Что можно сделать ? В начале главное действие - енто убедится в правильности начала впрыска топлива 1-й секции ТНВД или как его ещё по научному называют - найти ГНН ( геометрическое начало нагнетания ) . Это производится по моментоскопу . Но в вашем случае надо убедится ещё и в реальности ВМТ 1-го поршня относительно фиксаторного болта в задней плите по отверстию маховике . Просто возмите выньте 1-ю форсунку из ГБЦ и при помощи приспособления ( пруток ) в пределах 2-3* определите реальное положение ВМТ . Не торопитесь и по многу раз вращая к/вал туда - сюда как можно точнее поймайте ВМТ . Отметьте енту точку на шкиве к/вала и соответственно ответную точку на передней плите ( наиболее точно . можно ещё на шестернях паразитки и тнвд отметить метку ( по зубу ) если не представится снимать ) . Только тогда убедившись в реалии ВМТ можно будет "играть" с устройством регулировки УОВТ на шестерни привода ТНВД .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить