Сплит порт стук поршня
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 18:16
- Контактная информация:
Сплит порт стук поршня
Доброго времени суток, помогите разобраться.
Автомобиль форд фокус, двигатель сплит порт 2.0 пробег 160, 2004 года.
Стучит двигатель на холостых оборотах. Свечи 2 коричневые, 2 с черным нагаром, масла на свечах нет. Из выхлопной дыма нет. Но трубка сапуна внутри была жирная
Показывал многим мотористам у всех разное мнения.
Что может тут стучать?
Стук затихает под нагрузкой.
http://www.youtube.com/watch?v=HFACtoUEpyc
http://www.youtube.com/watch?v=1KQ-Jrx0bhw
Может ли это быть стук поршня?
Требуется ли расточка при таком пробеге?
Автомобиль форд фокус, двигатель сплит порт 2.0 пробег 160, 2004 года.
Стучит двигатель на холостых оборотах. Свечи 2 коричневые, 2 с черным нагаром, масла на свечах нет. Из выхлопной дыма нет. Но трубка сапуна внутри была жирная
Показывал многим мотористам у всех разное мнения.
Что может тут стучать?
Стук затихает под нагрузкой.
http://www.youtube.com/watch?v=HFACtoUEpyc
http://www.youtube.com/watch?v=1KQ-Jrx0bhw
Может ли это быть стук поршня?
Требуется ли расточка при таком пробеге?
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Сплит порт стук поршня
вскрытие головки сьем ее облегчило бы поиск.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Сплит порт стук поршня
Стук поршня больше слышен на холостом ходу , особенно не прогретого двигателя . Так же возможен стук поршневых колец "болтающихся" в канавках поршней .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Моторист
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 18:16
- Контактная информация:
Re: Сплит порт стук поршня
У меня стучит одинаково на холодную и горячую. Стучит только на холостом без нагрузки если аккп перевести в D. звук становится тише.
В этом случае требуется расточка блока цилиндров?
В этом случае требуется расточка блока цилиндров?
Re: Сплит порт стук поршня
Это как? Сколько лет работаю,но ни разу не слышал стук колец.И ещё,разбитые канавки и болтающиеся кольца встречал в основном на больших дизелях,но здесь то мотор бензиновый...mexhanicus писал(а): Так же возможен стук поршневых колец "болтающихся" в канавках поршней .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Сплит порт стук поршня
Механикус любит стук колец - но его на самом деле у бензинок нет . Большой зазор колец в канавках может дать только некоторый звон, например, при сбросе газа с высоких оборотов на холостом ходу, но это еще надо услышать, точно идентифицировать и не спутать с чем-нибудь .
А как механикус распознает его на дизелях, которые так грохочут по жизни, что некоторые штатские не могут отличить стук шатуна от стука форсунки - вот где загадка века .
А как механикус распознает его на дизелях, которые так грохочут по жизни, что некоторые штатские не могут отличить стук шатуна от стука форсунки - вот где загадка века .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Сплит порт стук поршня
Особенно если дизель с составными поршнямиAB-Engine писал(а):
А как механикус распознает его на дизелях, которые так грохочут по жизни, что некоторые штатские не могут отличить стук шатуна от стука форсунки - вот где загадка века .
Re: Сплит порт стук поршня
[quote="Sleepwalker"]У меня стучит одинаково на холодную и горячую. Стучит только на холостом без нагрузки если аккп перевести в D. звук становится тише.
В этом случае требуется расточка блока цилиндров?
Поршень в цилиндре всегда на холодную стучит сильнее
Если стук очень сильно напоминает стук гидриков или неотрегулированых клапанов, то это 99% поршневой палец в поршне стучит. Болезнь фордов и митцубись. Еслиб был 1.6 115сил, то 150% палец в поршне, они к 100тыщам все стучать начинают. На 2.0 редко, но тоже бывает на больших пробегах.
Требуется ли расточка, покажут только замеры после вскрытия мотора.
В этом случае требуется расточка блока цилиндров?
Поршень в цилиндре всегда на холодную стучит сильнее
Если стук очень сильно напоминает стук гидриков или неотрегулированых клапанов, то это 99% поршневой палец в поршне стучит. Болезнь фордов и митцубись. Еслиб был 1.6 115сил, то 150% палец в поршне, они к 100тыщам все стучать начинают. На 2.0 редко, но тоже бывает на больших пробегах.
Требуется ли расточка, покажут только замеры после вскрытия мотора.
-
- Моторист
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 18:16
- Контактная информация:
Re: Сплит порт стук поршня
Я не знаю какой лучше ремкомплект взять
Первый это набор всех прокладок и сальников 4 руб стоит.
Второй набор это прокладки, поршни стандартного размера, пальцы, кольца, вкладыши за 8 руб.
Cтоит ли второй набор покупать а то вдруг придется расточку делать и поршни с кольцами не подойдут.
Первый это набор всех прокладок и сальников 4 руб стоит.
Второй набор это прокладки, поршни стандартного размера, пальцы, кольца, вкладыши за 8 руб.
Cтоит ли второй набор покупать а то вдруг придется расточку делать и поршни с кольцами не подойдут.
Re: Сплит порт стук поршня
нужно сначала разобрать и промерить все иначе деньги улетят на ветерSleepwalker писал(а):Я не знаю какой лучше ремкомплект взять
Первый это набор всех прокладок и сальников 4 руб стоит.
Второй набор это прокладки, поршни стандартного размера, пальцы, кольца, вкладыши за 8 руб.
Cтоит ли второй набор покупать а то вдруг придется расточку делать и поршни с кольцами не подойдут.