Здравствуйте! Подскажите кто сталкивался с такой штукой, на ВАЗ классика в частностности сдвиг. 2106 карбюратор, контактное зажигание с того ни с сяго исчезает весь уровень масла(min-max) проехал 175 км. Потом естественно долив масла 10w-40 и как нивчем не бывало передвигаешся дальше до смены масла при ТО.
Проехал на этом моторе 60т.км. и вот такая штука произошла один раз(один раз не 3.14дорас ). Также от других людей слышал про такие ситуации. Следов течи масла не наблюдается, фильтр затянут, клап крышка подтянута, также и поддон ну как бы все затятуто. Режим больше 3000 об не крутил.
Вопрос куда и как столько масла исчезает,и главное почему???
Просветите люди добрые!
система смазки ваз классика
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
система смазки ваз классика
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: система смазки ваз классика
кстати, был у меня один раз такой случай, на личном автомобиле.
я так и не понял ничего.
погрешил на то, что покрутил моторчик на очень высоких оборотах.
больше не повторялось такого.
я так и не понял ничего.
погрешил на то, что покрутил моторчик на очень высоких оборотах.
больше не повторялось такого.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: система смазки ваз классика
Именно, что неповторялось больше.
А на каком моторе у вас так было?
Хотелосьбы чтобы ещё люди подтятулись к это вопросу.
Помыслить над природой двигателя может даже типа чуть пофилосовствовать .
Иногда едешь на машине так 120 км.в час и думаешь, что поршни с приличным ускорением разгоняются, потом тормозятся, клапана сотни тысяч раз открываются и закрываются, жидкости и газы движутся, и все в стянутой глыбке металла.
Всё-таки они(моторы) с характером
А на каком моторе у вас так было?
Хотелосьбы чтобы ещё люди подтятулись к это вопросу.
Помыслить над природой двигателя может даже типа чуть пофилосовствовать .
Иногда едешь на машине так 120 км.в час и думаешь, что поршни с приличным ускорением разгоняются, потом тормозятся, клапана сотни тысяч раз открываются и закрываются, жидкости и газы движутся, и все в стянутой глыбке металла.
Всё-таки они(моторы) с характером
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: система смазки ваз классика
а может быть так, например : камаз ,, устроившийся новый водила -пацан -поменял масло и поехал, через пару км стук.
сливаем масло --литров 7. (????)
сделали движок ,водила опять сам налил масло, проверил и я видел : масло в выше нормы-дай сам еще проверю -- ноль- не понял : при мне наливал.
он еще долил я проверил норма , стоим думаем , дошло-- когда заливали масло оно -масло -текло и по щупу ( заливная и щуп рядом ) а водила просто не вытер шуп после того как вынул и не проверил второй раз . дела ..
сливаем масло --литров 7. (????)
сделали движок ,водила опять сам налил масло, проверил и я видел : масло в выше нормы-дай сам еще проверю -- ноль- не понял : при мне наливал.
он еще долил я проверил норма , стоим думаем , дошло-- когда заливали масло оно -масло -текло и по щупу ( заливная и щуп рядом ) а водила просто не вытер шуп после того как вынул и не проверил второй раз . дела ..
-
- Технический директор
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: система смазки ваз классика
7 литров в остатке на КАМАЗе, це пацан .
Но если от нормальных условий отталкиваться(как-бы): ровная площадка, стекшее масло, как-бы подходящее масло и по вязкости и по качеству( в классику заливал Лукойл 10w40 супер), температура +15 +20 градусов, центральная часть России т.е. давление нормальное для эксплуатации, обычные условия, масляный щуп имею привычку два раза подряд проверять.
Просто читал форум у нас про ответственность моториста или ответственность исполнителя(здесь новенький(я)), точно не помню. Вот и смотри за этими лампочками,
в остатке 7 литров на КАМАЗе, а лампочка походу и не моргнула или пацан щелкнул.
А может масляный туман куда-то вылетает
Но если от нормальных условий отталкиваться(как-бы): ровная площадка, стекшее масло, как-бы подходящее масло и по вязкости и по качеству( в классику заливал Лукойл 10w40 супер), температура +15 +20 градусов, центральная часть России т.е. давление нормальное для эксплуатации, обычные условия, масляный щуп имею привычку два раза подряд проверять.
Просто читал форум у нас про ответственность моториста или ответственность исполнителя(здесь новенький(я)), точно не помню. Вот и смотри за этими лампочками,
в остатке 7 литров на КАМАЗе, а лампочка походу и не моргнула или пацан щелкнул.
А может масляный туман куда-то вылетает
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: система смазки ваз классика
в созвездие андромедыНиколайпоп писал(а):А может масляный туман куда-то вылетает
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...