На вновь приобретенной десятке (двигатель 2112 1,5),сильно стучали компенсаторы, в свечных колодцах масло под верхнюю кромку. заменил распредвалы и компенсаторы, ремень ГРМ и помпу. Все было хорошо пока тосол не ушел в масло.Заменил прокладку ,фрезеровал плоскость ГБЦ. Промыл масляную ситему маслом, охладительную - водой с содой. Залил новое масло,заменил фильтр,залил тосол. Трижды включался вентилятор. Все четко. Проехал 20км пропало давление масла, снова тосол в масле. Прошу совета как быть.
С увааженим, Дмитрий.
P.S. Жду ответа как соловей лета.
Двигатель 2112 1,5 тосол уходит в масло. Нужен совет.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 04:45
Re: Двигатель 2112 1,5 тосол уходит в масло. Нужен совет.
В голове между 2и3 свечными колодцами есть стальная заглушка, редко, но бывает что прогнивает. Надо снять клап. крышку, крышку распредвалов. Дать давление в систему охлаждения и визуально посмотреть.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Двигатель 2112 1,5 тосол уходит в масло. Нужен совет.
Подтверждаю, бывает такое.
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 04:45
Re: Двигатель 2112 1,5 тосол уходит в масло. Нужен совет.
Спасибо! Буду пробовать.