станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 27 фев 2020, 07:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 05:07 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1101
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
https://m.youtube.com/watch?v=o9yUpt_IOWI
Видосик про помпы, не является рекламой.

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 21:43 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2261
Откуда: Тула
Strelec1984 писал(а):
Систему собрал.Использовал манометр с ценой деления 0,1 кг/см.
Давление сброса пробкой РБ не проверял-побоялся за радиатор.
На холодном двигателе создал давление 0,3 кг/см,затем запустил,стрелка с места не двинулась,даже если прибавить обороты также оставалась на 0,3.
Затем сбросил давление.Снова завел и прогревал до вкл вентилятора.Зависимость давления от температуры ниже:
60 - 0,1
80 - 0,3
85 - 0,5
90 - 0,7
98 - 0,9
Пробовал увеличить обороты до 3500 и подержать минуту - давление не увеличилось.
При 98 вкл вентилятор - температура упала до 90, давление до 0,7.Далее все по кругу: 98-0,9, 90-0,7, 98-0,9, 90-0,7... Выше 0,9 кг давление не поднималось.Давление сброса крышки по мануалу 1,43 кг/см.
Вроде система рабочая.Можете дать комментарии по замерам?


Strelec1984 писал(а):
Давление сброса пробкой РБ не проверял-побоялся за радиатор.
?


Вот это ключевое - не зная пределы ограничения давления пробкой РБ - невозможно утверждать, что давление не поднимается выше.
Да, прокладка ГБЦ герметична.
Однако вызывает подозрение большой рост давления (0,8 кг/см2) при нагреве на 38 С (с 60 до 98С)., а ещё большое падение давления при охлаждении вентилятором - 0,2 кг/см2 при снижении на 8 С.
Посмотрите на графики давления-температуры в приведенных примерах. Первое включение вентилятора практически не вызывает падения давления, после чего давление растет выше. Самое большое падение давления от охлаждения вентилятора не более 0,05 кг/см2 !
Короче - проверяйте пробку РБ и микротрещины ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100